![]() |
Привет.
GOLF2 двигатель 1,3L 1989 г карбюратор 2E3 (написано на корпусе) кпп 4ст промыл карбюратор "очистителль карбюратора ХАДО", после этого проехался на автомобиле, на холостых обороты около 2000, и не скидвывает вообще машина прогрета. в чем причина не знаю помогите пожалуйста. И еще вот что поменял все провода кторые удут на клапан хх,к нагревателю впускного коллектора и еще какойто клапану с двумя шлангами. если есть у кого схема подключения проводов на эти клапана то скиньте пожалуйста. спасибо. |
Цитата:
Два шланга,воздушные или охлаждения? Если охлаждения,то это система холодного запуска. |
Это поможет?
|
Посмотри через фильтр, как стоит воздушная заслонка на прогретом двигателе, если отличается от вертикальной и прохладный пусковой автомат - значит что то с шлангом, не греет его, забит может быть, да и на проводе, что подходит к автомату должно быть напряжение, если нет, смотреть предохранитель Механику исключаю, хотя бывало что бы зубчатый сектор не отпускало, несколько раз на педаль энергично топни
|
По марке карба не могу сказать какое так пусковое - или с биметаллической пружиной (круглая болванка на карбе и два тосольных шланга от нее) или терморегулятор прогрева. Полагаю, что у тебя терморегулятор. - отпусти два винта его крепления к карбу. Если обороты упадут, то или шток не уходит или пробка воздушная в нем. Уровнь тосола в бачке проверь.
|
Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot