15.02.2009, 14:52 | #1 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Сначала пропала зарядка. Вскрытие гена выявило прогорание коллктора. Коллектор восстановил напайкой шиныс последующей проточкой. Щетки напаял новые. Зарядка пошла. Через два дня все повторилось. Зарядки нет. Мотор заводится с полоборота и через 6-7 секунд глохнет. Вторично заводится ток же легко, но тож глохнет. Насос стоит VP44. Пишут, что при падении напряжения мотор автоматом глушится. Так ли это?Ген стоит марки Visteon.
Помогите, кто сталкивался. |
15.02.2009, 23:00 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Сделайтак, чтоб напряжение не падало.
Зарядник мощный подключи. |
16.02.2009, 07:34 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Только не крути стартером с зарядником. А вообще заряди просто акум и подключи тестер и смотри какое напряжение будет, когда глохнет, может наоборот слишком высокое. Вообще-то TDCi это Common rail, откуда у тебя там VP44?
|
17.02.2009, 00:04 | #4 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Моя ошибка, там мотор TDdi и, соответственно VP44.
Зарядник подключал, но не достаточно мощный. По вольтметру мотор глохнет при 12,1 - 12,2в. Просто на запуске свечи включаются и отсюда падение где-то на 0,5в. Если изначально батарея имеет 12,3-12,4в даже стартер не включается - только щелчок реле. Стоит подзарядить АКБ и пуск нормализуется. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форд Мондео 3 | Rpcz | Помощь начинающим | 21 | 09.05.2012 14:55 |
Форд Мондео 98 | Sega | Диагностика | 7 | 18.07.2009 12:12 |
Форд Мондео 93-94 г. | J70 | Диагностика | 4 | 04.04.2006 17:36 |