![]()  | 
	
		
 Сначала пропала зарядка. Вскрытие гена выявило прогорание коллктора. Коллектор восстановил напайкой шиныс последующей проточкой. Щетки напаял новые. Зарядка пошла. Через два дня все повторилось. Зарядки нет. Мотор заводится с полоборота и через 6-7 секунд глохнет. Вторично заводится ток же легко, но тож глохнет. Насос стоит VP44. Пишут, что при падении напряжения мотор автоматом глушится. Так ли это?Ген стоит марки Visteon. 
	Помогите, кто сталкивался.  | 
		
 Сделайтак, чтоб напряжение не падало. 
	Зарядник мощный подключи.  | 
		
 Только не крути стартером с зарядником. А вообще заряди просто акум и подключи тестер и смотри какое напряжение будет, когда глохнет, может наоборот слишком высокое. Вообще-то TDCi это Common rail, откуда у тебя там VP44? 
	 | 
		
 Моя ошибка, там мотор TDdi и, соответственно VP44.  
	Зарядник подключал, но не достаточно мощный. По вольтметру мотор глохнет при 12,1 - 12,2в. Просто на запуске свечи включаются и отсюда падение где-то на 0,5в. Если изначально батарея имеет 12,3-12,4в даже стартер не включается - только щелчок реле. Стоит подзарядить АКБ и пуск нормализуется.  | 
| Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot