|
По иномаркам Тут по автоэлектрика по иномаркам. |
|
Опции темы |
10.01.2009, 23:02 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Создаю тему по просьбе нашего электрика - у него нет Инета. Уже несколько дней борется с проблемой, не может поймать.
Мерин, Е-шка, дизель , 2,2 литра, W-210. Что-то садит аккумулятор буквально до нуля за ночь. Не сигналка, не магнитола, там все проверено. Меряет ток утечки - не более 0,4 А. А утром аккумулятор дохлый. Сегодня, говорит, наконец поймал момент : машина стояла на улице, померял ток - 4Ампера!!!! Закатили в бокс, через некоторое время что-то под капотом клацнуло, ток упал до 0,4. Вроде бы вычислил, что сработал какой-то датчик с нижней стороны капота, под обшивкой. Похоже, включается подогрев чего-то. Вопрос: что за датчик, чем управляет, какой алгоритм работы? |
10.01.2009, 23:20 | #2 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Приветствую!
Раз ОНО - диезёль - то вариантов 2. Либо стоИт предпусковой подогреватель / догреватель мотора типа Вебасто, Эбершпрехер с дополнительными электротенами в охлаждайке в печке либо сам модуль климата дооснащен ТЭНами. Их мощность бывает от 600 Вт до 3 кВт Сам счас борюсь с подобной траблой на А6 2,5 ТДИ. В моем варианте похоже Вебаста включается по температуре ниже -3 гр С а потом уходит в аварийное отключение по пламени (загаженная камера сгорания) и вместо себя подтыкает ТЭНы. А они там гад 3 кВт потому самый новый самый заряженный аккум выживает максимум 2 дня на стоянке. Смотрите через диагнозу отопителя и доп. отопителя параметры его настройки по температуре и напряжению отключения. Я поднял аварийное отключение программно до 12,1 вольта - стало немного легче. 3-4 дня живет терь АКБ. Но буду еще разбираться с самой Вебастой. Удачи! |
11.01.2009, 21:52 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Удивительно, но оказывается, что вариантов три!))
Звонил сегодня приятель. Говорит, что нашел, где собака порылась. Этот датчик, как выясняется, включает подогрев сопел омывателей фар. Но почему-то, явно не с завода, на них все время висит плюс через предохранитель прикуривателя, причем даже при вынутом ключе. Приятелю пришлось много раз выкатывать машину из бокса, морозить, снова закатывать, чтобы поймать, где появляется управление. Подключил, чтобы питание появлялось при первом повороте ключа и все стало гуд. В любом случае спасибо за подсказку! |
11.01.2009, 22:22 | #4 |
Администратор
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10
|
0.4А тоже извиняюсь нехилый ток ,откуда он там?
|
11.01.2009, 22:51 | #5 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.01.2009, 23:00 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 96
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ну хотябы 0.04А было раз такое: ток покоя - 0.35А снимаеш морду с магнитолы и всё в порядке - 0.03 дальше рыть не стал - клиентка сказала что будет морду магнитолы снимать правда машина VW POLO 2000г. но магнитола не штатная |
|
12.01.2009, 06:54 | #7 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Токовые клещи рулят. Скажи электрику пускай преобретёт. Без них и соваться не стоит. |
|
12.01.2009, 23:38 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Уточняю. Оказывается не 0,4 Ампера, а 0.1. И подогрев не омывателей фар, а омывателя лобового стекла. Хотя это, думаю, уже не столь важно.
Кстати, а как бы в данном случае помогли бы токовые клещи? По-моему это не тот случай. Он и китайским тестером неплохо обошелся. |
13.01.2009, 00:17 | #9 | |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Упс... а тут уже не понял... 65 (минимум) АЧ делим на 0.1 А и видим 650 часов разряда. АСЬ? НЕ ТО? Договаривайте Robin плз кто садИл АКБ за ночь вхлам. Подогрев дюз омывайки стекла НЕ МОЖЕТ ФИЗИЧЕСКИ за так мало времени так много съесть. РАЗОРВЕТЬ нахрен |
|
13.01.2009, 00:31 | #10 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На морозе срабатывал датчик и включался подогрев этих сцыкунцов. Машина стояла на улице и аккум разряжался. Мороз, однако. Ток - 4 Ампера. В тепле датчик отключал нагрев, ток, соответственно, 0,1 Ампера. Что-то там еще берет на себя, не знаю. Вот и все. Рассказываю со слов кореша. Завтра дам ему подсрачник за то, что заставил меня просить подсказок. )))) Просто, я так понял, ему сложно было отловить этот момент включения-выключения. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
За тебя, моя с$#а... ы! - За мою жэнсчину! | gUeRRa | Курилка | 0 | 15.09.2007 00:06 |
Мне бы ночь отстоять и день продержаться | sovg | Курилка | 22 | 13.03.2007 18:18 |
Мерседес ML 320 сел аккумулятор | mity1976 | Диагностика | 0 | 01.03.2007 05:14 |
Ваз 2110 8 кл. Когда постоит ночь не заводится. | hor-sheff | Диагностика | 27 | 13.12.2006 14:51 |
Посоветуйте аккумулятор для ВАЗ-21074 | WebProffy | Помощь начинающим | 5 | 13.11.2006 08:36 |