FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/57/)
-   -   Мерс. За ночь высаживает аккумулятор полностью. (https://carcd.ru/forum/57/thread36288/)

Robin 10.01.2009 23:02

Создаю тему по просьбе нашего электрика - у него нет Инета. Уже несколько дней борется с проблемой, не может поймать.

Мерин, Е-шка, дизель , 2,2 литра, W-210. Что-то садит аккумулятор буквально до нуля за ночь. Не сигналка, не магнитола, там все проверено. Меряет ток утечки - не более 0,4 А. А утром аккумулятор дохлый. Сегодня, говорит, наконец поймал момент : машина стояла на улице, померял ток - 4Ампера!!!! Закатили в бокс, через некоторое время что-то под капотом клацнуло, ток упал до 0,4. Вроде бы вычислил, что сработал какой-то датчик с нижней стороны капота, под обшивкой.

Похоже, включается подогрев чего-то.

Вопрос: что за датчик, чем управляет, какой алгоритм работы?

Vlad-Mitsubishi 10.01.2009 23:20

Приветствую!



Раз ОНО - диезёль - то вариантов 2. Либо стоИт предпусковой подогреватель / догреватель мотора типа Вебасто, Эбершпрехер с дополнительными электротенами в охлаждайке в печке либо сам модуль климата дооснащен ТЭНами. Их мощность бывает от 600 Вт до 3 кВт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Сам счас борюсь с подобной траблой на А6 2,5 ТДИ. В моем варианте похоже Вебаста включается по температуре ниже -3 гр С а потом уходит в аварийное отключение по пламени (загаженная камера сгорания) и вместо себя подтыкает ТЭНы. А они там гад 3 кВт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif потому самый новый самый заряженный аккум выживает максимум 2 дня на стоянке.



Смотрите через диагнозу отопителя и доп. отопителя параметры его настройки по температуре и напряжению отключения. Я поднял аварийное отключение программно до 12,1 вольта - стало немного легче. 3-4 дня живет терь АКБ. Но буду еще разбираться с самой Вебастой.



Удачи!

Robin 11.01.2009 21:52

Удивительно, но оказывается, что вариантов три!))

Звонил сегодня приятель. Говорит, что нашел, где собака порылась. Этот датчик, как выясняется, включает подогрев сопел омывателей фар. Но почему-то, явно не с завода, на них все время висит плюс через предохранитель прикуривателя, причем даже при вынутом ключе. Приятелю пришлось много раз выкатывать машину из бокса, морозить, снова закатывать, чтобы поймать, где появляется управление. Подключил, чтобы питание появлялось при первом повороте ключа и все стало гуд.

В любом случае спасибо за подсказку!

letchik 11.01.2009 22:22

0.4А тоже извиняюсь нехилый ток ,откуда он там?

Robin 11.01.2009 22:51

Цитата:

'letchik' *'388333' *'11.1.2009, 21:22']0.4А тоже извиняюсь нехилый ток ,откуда он там?
Завтра спрошу, потом отпишусь. А то получится "испорченный телефон".

vasik 11.01.2009 23:00

Цитата:

'letchik' *'388333' *'11.1.2009, 21:22']0.4А тоже извиняюсь нехилый ток ,откуда он там?
согласен полностью

ну хотябы 0.04А

было раз такое:

ток покоя - 0.35А

снимаеш морду с магнитолы и всё в порядке - 0.03

дальше рыть не стал - клиентка сказала что будет морду магнитолы снимать

правда машина VW POLO 2000г. но магнитола не штатная

mara 12.01.2009 06:54

Цитата:

'Robin' *'387933' *'10.1.2009, 21:02']Создаю тему по просьбе нашего электрика - у него нет Инета. Уже несколько дней борется с проблемой, не может поймать.

Мерин, Е-шка, дизель , 2,2 литра, W-210. Что-то садит аккумулятор буквально до нуля за ночь. Не сигналка, не магнитола, там все проверено. Меряет ток утечки - не более 0,4 А. А утром аккумулятор дохлый. Сегодня, говорит, наконец поймал момент : машина стояла на улице, померял ток - 4Ампера!!!! Закатили в бокс, через некоторое время что-то под капотом клацнуло, ток упал до 0,4. Вроде бы вычислил, что сработал какой-то датчик с нижней стороны капота, под обшивкой.

Похоже, включается подогрев чего-то.

Вопрос: что за датчик, чем управляет, какой алгоритм работы?


Токовые клещи рулят. Скажи электрику пускай преобретёт. Без них и соваться не стоит.

Robin 12.01.2009 23:38

Уточняю. Оказывается не 0,4 Ампера, а 0.1. И подогрев не омывателей фар, а омывателя лобового стекла. Хотя это, думаю, уже не столь важно.

Кстати, а как бы в данном случае помогли бы токовые клещи? По-моему это не тот случай. Он и китайским тестером неплохо обошелся.

Vlad-Mitsubishi 13.01.2009 00:17

Цитата:

'Robin' *'388652' *'12.1.2009, 23:38']Уточняю. Оказывается не 0,4 Ампера, а 0.1. И подогрев не омывателей фар, а омывателя лобового стекла. Хотя это, думаю, уже не столь важно.

Кстати, а как бы в данном случае помогли бы токовые клещи? По-моему это не тот случай. Он и китайским тестером неплохо обошелся.


Упс... а тут уже не понял... 65 (минимум) АЧ делим на 0.1 А и видим 650 часов разряда. АСЬ? НЕ ТО?

Договаривайте Robin плз кто садИл АКБ за ночь вхлам. Подогрев дюз омывайки стекла НЕ МОЖЕТ ФИЗИЧЕСКИ за так мало времени так много съесть. РАЗОРВЕТЬ нахрен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Robin 13.01.2009 00:31

Цитата:

'Vlad-Mitsubishi' *'388665' *'12.1.2009, 23:17']Упс... а тут уже не понял... 65 (минимум) АЧ делим на 0.1 А и видим 650 часов разряда. АСЬ? НЕ ТО?

Договаривайте Robin плз кто садИл АКБ за ночь вхлам. Подогрев дюз омывайки стекла НЕ МОЖЕТ ФИЗИЧЕСКИ за так мало времени так много съесть. РАЗОРВЕТЬ нахрен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
Блиннн!!! Вот что значит посредничать! Все, последний раз!)))

На морозе срабатывал датчик и включался подогрев этих сцыкунцов. Машина стояла на улице и аккум разряжался. Мороз, однако. Ток - 4 Ампера. В тепле датчик отключал нагрев, ток, соответственно, 0,1 Ампера. Что-то там еще берет на себя, не знаю. Вот и все. Рассказываю со слов кореша. Завтра дам ему подсрачник за то, что заставил меня просить подсказок. )))) Просто, я так понял, ему сложно было отловить этот момент включения-выключения.


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot