FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По иномаркам

По иномаркам Тут по автоэлектрика по иномаркам.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2007, 23:14   #11
Местный
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте все откликнувшиеся! Начал поиск самого легкого-отключил магнитолу-0, отключил люк-0,выдёргивал предохланители и даже реле-0. В сигналку пока не лазел, она ток утечки прибавляет всего на 0,07А(проверено опытным путём). Всё описанное выше и не вошедшее в мой отчёт обязательно проверю и отпишу. Всем огромное спаибо!
Артур 30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 23:55   #12
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для правильного измерения тока утечки необходимо чтобы отсутствовали ошибки в блоках, адаптировать стеклоподьемники. Закрыть авто и дать уснуть 20-30мин. Ток утечки около 50-60мА. Как правило до 70 иногда 80 мА не заморачиваемся, полно допов. Проверяются все подсветки багажника, бардачка, дверей. Проверяются концевики дверей, если не работает, автомобиль не уснет.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 22:48   #13
Местный
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Определить причину так и не успел, к сожалению.Человек машину готовил к продаже. Боялся, что аккуммулятор подведёт в не подходящий момент. И ему повезло он её продал с первого рынка.

Успел отключить поочерёдно :люк, магнитолу, предохранители, все реле, проверить скрытые лампочки и концевики дверей. Ничего из перечисленного влияния на утечку не оказывало. На всё остальное не хватило времени. Человеку надо было машину подготовить к рынку. Всем большое спасибо за оказанную помощь!!!
Артур 30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 22:53   #14
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Артур 30' *'345114' *'11.12.2007, 22:48']

Определить причину так и не успел, к сожалению.Человек машину готовил к продаже. Боялся, что аккуммулятор подведёт в не подходящий момент. И ему повезло он её продал с первого рынка.

Успел отключить поочерёдно :люк, магнитолу, предохранители, все реле, проверить скрытые лампочки и концевики дверей. Ничего из перечисленного влияния на утечку не оказывало. На всё остальное не хватило времени. Человеку надо было машину подготовить к рынку. Всем большое спасибо за оказанную помощь!!!


Тогда остаётся только сам блок комфорта.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 00:59   #15
Местный
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Влага в замках просажинает сигналы и машинка спать не хочет. Было пару раз. Просушишь и засыпает.
chackra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 23:30   #16
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подымаю старую тему.

Passat B6 2.0FSI 2006г. При засыпании ток утечки 20-30 мА. Позже практически хаотично ток скачет от 700мА до 2Ампер!!! На CAN шине приводов тишина, на других бред. Каким методом можно локализировать проблемный узел?
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 16:10   #17
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня токаеже фигня тоже садит акум . но тут случайно заметил вечером что подсветка ручек двери не выключается горит всю ночь а это 4 лампочки горят на прополую . чубайса нет на них . и как их отрубить не знаю может кто подскажет.
Ustas_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 19:50   #18
Местный
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'nealeksss' *'341112' *'2.12.2007, 1:21']Столкнулся с такой же проблемой. А4 - стоит сутки, заводится как часы, стоит часов на 10 больше, всё торба батарейке. Ток разряда в состоянии покоя 0,8А. Концов пока не нашол.
Смотри датчик положения руля,я ХЗ,что в нем может столько жрать,но на 2 машинках замена помогла.
sasha-vyborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 20:15   #19
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Методика следующая. Подключаем в цепь амперметр прямо на акб. Ждем 15-30 минут пока уснут блоки и начинаем почередно выдеркивать все предохранители. Когда вычеслите на каком ампераж падает. смотрим электорсхему и думаю вам повезет вы локализуете утечьку. Других способов пока незнаю.
COTECH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 23:04   #20
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'COTECH' *'425791' *'7.5.2009, 19:15']Методика следующая. Подключаем в цепь амперметр прямо на акб. Ждем 15-30 минут пока уснут блоки и начинаем почередно выдеркивать все предохранители. Когда вычеслите на каком ампераж падает. смотрим электорсхему и думаю вам повезет вы локализуете утечьку. Других способов пока незнаю.
Такой методикой только Тазики н можно найти. Многие блоки на современных авто подключены без предохранителей или сгруппированы по пол машины к одному преду. Сколько я понял, при активности на КАН шинах блоки выходят из спящего режима. Вот на Passate B6 этих КАНов куева туча и как в них разобратся пока непредставляю
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ауди А4 Rus07 Диагностика 0 09.05.2006 16:55
Ауди А2 gas Диагностика 2 20.12.2005 22:58
Ауди 100 2.6 Waldemar Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 27.10.2005 21:16
Ауди А4. Fess Железные вопросы 4 08.07.2005 00:55


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot