FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По иномаркам

По иномаркам Тут по автоэлектрика по иномаркам.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2007, 10:50   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Хитрое реле бензанасоса на Hyundai Accent 96г.

все голову поломал что там может быть, начиналось так:

Привет всем!

Акцент 96г. Похоже сгорело реле бензонасоса (код 95210-22000). Родное найти не могу. Может есть замена? От Митсубиси, например? Кто в курсе, подскажите



Оно в твоем Акце так же выглядит? (Тока с 4 ножками) на фото обычное реле на НР контактами на 10А



Тады бери его и иди в магаз Опелевый... у GM они оч пахожи и стоят 70 рублей. По вольтажу схожи, ну а ток который держат думаю для БН не сильно принципиален.



Не , реле не такое. У него четыре контакта. Внутри сборка из элементов. на плате написано: Fuel Pump Control. Мне пока подключили бензонасос минуя реле через ограничитель по току. Лишний бензин будет сливаться по обратке. Пока такой вариант. Но кататься что-то как-то страшно. Машина еще у электрика на сервисе стоит. И пока все равно в поисках этого реле. Родное почему-то поплавилось в том месте где выходят контакты. Кто нибудь в курсе про принцип работы этого реле? Как вообще работает бензонасос? От момента включения зажигания? Когда он включается и когда отключается? Как им управляет это реле?




Екзист на этот номер вот что показал.

не дешовое реле 95210-22001 от 610-905 руб (дем дороже тем быстрей)

95210-22000 от 832,67 - 2 107,19 (совсем печально)



кто нибуть сталкивался с такими реле?

пока только предположения что там может быть: реле с замером тока, реле с обратной связье по датчику давления топлива (но не на акценте ведь)



фото пока нет.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 00:05   #2
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Пожалуйса, пишите название и модель авто, на родном языке авто!!!

В следующий раз накажу, сурово!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 13:29   #3
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

вот поспели фото.

микросхема ТА 8029S, по дате это конвертор частота-напряжение, но на выходе всего этого девайса реле а не силовой транзистор.

обратка в насосе тоже есть.



детальная разборка пожара показала что виновато замыкание в жгуте.



назначение девайса пока остается загадкой.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 05:38   #4
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

а исчинить то нельзя чтоли???????
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 09:01   #5
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

можно, тем более что управление в реле скорей всего ни чего не сделалось. силовая релюшка на выходе только могла пострадать.



щас вопрос уже не в этом, а зачем эта штука там была?
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 00:04   #6
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Схема включения есть?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 08:27   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

скорей всего прав autocat

На реле скорее всего приходит сигнал оборотов ДВС. Есть вращение-реле включается.А еще может наверное отключаться ,если превысить максимальные обороты.



Схемы включения нет.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 03:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Самое "приятное", так это Английское Гудбай. Как и чем все закончилось? Неуважение к участникам форума....скорей всего прав autocat

На реле скорее всего приходит сигнал оборотов ДВС..... Не скорее всего, а так и есть!!! Была проблема на Митсубиси Галант. Там вместо реле стоял транзистор, накрылся судя из-за перегрузки. Выход- установка реле бензонасоса с Опеля 2Le/Jetronic. +,--,выход на насос, кл.№1 (катушки зажигания) для запуска реле. No Comment.
Kota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 23:05   #9
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

А сигнализация какая на авто? Может это обычный хук ап?
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 02:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

А при чем здесь сигнализация? .... Что это такое "обычный хук ап"? Объясните "темноте" пожалуйста.
Kota вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реле- включение 13,5 вольт cxem Очумелые Ручки 7 30.06.2009 22:40
Реле стартёра на калине molotok Диагностика 7 03.11.2008 11:14
Неизвесные коды ошибок на Акценте Petrov_kamensk Диагностика 10 14.12.2006 09:35
Реле поворотов Александр! По нашемаркам. 11 23.10.2006 07:52
Где расположен ЭБУ в Акценте? Yuras Помощь начинающим 3 04.02.2006 11:07


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot