FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По иномаркам

По иномаркам Тут по автоэлектрика по иномаркам.

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2007, 18:07   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет,

У меня тот же проблем.

Все как положено, компресор и клапани работают датчики ок, но лампочка горит и все не запускается. Взяли новой блок управления 638 446 0117 взамен 638 446 0017, резултат опять не запускается и лампочка горит.



Carsoft74 вяжется и сказал "status ok" на оба блока.

Прилагаю дамп с 2401, если у кого то есть хорошии киньте для сравнения.

Принимаю всяких предложении.
zxc11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 11:46   #12
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

638 446 0117 с этого блока могу дамп снять, если нужно,

смотри внимательней клапана, 26 ом должно быть, и сопротивление проводки от блока до датчиков, у меня провод под запаской сгнил...в самом сухом и защищеном от вибрации месте, не на перегибе а на прямом участке.
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2007, 20:43   #13
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет,

сними если возможно,

машина будет в понедельник(ушла с кнопки как временное решение) резултат напишу.

Сопротивление клапанов (замер на блок управления) R и L по 29ом W - 32ом думаю проблем не в них.

Провода с датчиков не замерил, только напрежение на входе блока L=2.6V, R=2.5V думаю норма.
zxc11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2007, 08:29   #14
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Пробуй[attachment=38128:attachment]

Удачи
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 16:34   #15
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет,

извиняюс за опоздание, только вчера приехала машина. Проблем не в дампе. Если разберус напишу.
zxc11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 12:19   #16
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

А по какой ноге в разъеме связываетесь carsoftом с блоком подкачки:? разъем 16 пин?
tanks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 20:17   #17
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я долго мучился стакой проблемой, для клиента вышло дешевле купить пружины. В Вито вся проводка задней части кузова идёт в одном пучке, проблема не всегда в блоке управления.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MB Vito 108 CDI msa Дизели и их диагностика 6 13.01.2007 02:26


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot