13.12.2006, 21:51 | #1 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 566
Вес репутации: 0
|
ДОбрый вечер уважаемые, есть вопрос пришла VITO 2000 года с проблемой в том что отказался работать компресор накачки подушек задних колёс причём время от времени он иногда включается может через день может через два но чаще всего он не работает вообще, я прошёл по проводке добрался до релюшки сто под сидением водительским и при принудительном замыкании контактов на реле все работает нормально и как я понял управление идёт минусом питания, но в каком направлении искать дальше я не знаю , думаю что должен гдето стоять блочок управления этим устройством и посему вопрос, помогите схемой этой цепи данного автомобиля и если блок управления копресора существует то подскажите где он установлен в машине и как выглядит.
|
13.12.2006, 22:06 | #2 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
есть там такой блочёк и стоит он в районе заднего правого крыла, из салона, под обшивкой.
|
13.12.2006, 22:11 | #3 |
Новичок
Регистрация: 03.06.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
блок находится в районе заднево правого фонаря
у меня была проблема в клапанах компрессора сгнили |
13.12.2006, 22:36 | #4 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 566
Вес репутации: 0
|
А как он выглядит. Именно блок управления, а не компресор. или там больше ничего нету и я его ни счем не перепутаю
|
13.12.2006, 22:57 | #5 |
Новичок
Регистрация: 03.06.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
он там один
начни с компрессора снимается легко ипроверяется на столе при обрыве клапана компрессор не запустится |
14.12.2006, 13:36 | #6 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 566
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так в том то и дело что при принудительном перемыкании реле под сидением водителя компрессор запускается и нормально работает, и когда сам совершенно случайно он вдруг начинает работать то работает как новенький, поэтому и грешу на блок управления компресором, тем более что и штатная кнопка принудительного пуска компресора (расположена на центральной консоли) тоже запускает его только на десятый раз. |
|
14.12.2006, 22:56 | #7 |
Новичок
Регистрация: 03.06.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
у меня было тоже самое
окончилось ремонтом клапанов в блоке компрессора промежуточных разъемов кажется нет . давно делал |
16.03.2007, 11:49 | #8 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
Чтобы не плодить новую тему.На днях ожидается такой же,с подобной проблемой,может кто богат схемой на эту бяку?
|
16.03.2007, 20:58 | #9 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
16.03.2007, 23:14 | #10 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1. Блин, тебе русским по белому пишут, что если клапана то работают, то нет, то сам блок управления пневматикой будет отрубать (или не включать) компрессор! 2. Для того, чтобы дать схему, нужны данные автомобиля - оптимально ВИН. 3. Лезать в таких авто без сканера можно долго с нулевым результатом. Тем более, что по этим системам (и другим системам современных авто) есть функции, которые можно выполнить только сканером! (не говоря уже о помощьи в поиске неисправности и контроле успешности ремонта). |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MB Vito 108 CDI | msa | Дизели и их диагностика | 6 | 13.01.2007 02:26 |