FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По иномаркам

По иномаркам Тут по автоэлектрика по иномаркам.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2006, 21:51   #1
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 566
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДОбрый вечер уважаемые, есть вопрос пришла VITO 2000 года с проблемой в том что отказался работать компресор накачки подушек задних колёс причём время от времени он иногда включается может через день может через два но чаще всего он не работает вообще, я прошёл по проводке добрался до релюшки сто под сидением водительским и при принудительном замыкании контактов на реле все работает нормально и как я понял управление идёт минусом питания, но в каком направлении искать дальше я не знаю , думаю что должен гдето стоять блочок управления этим устройством и посему вопрос, помогите схемой этой цепи данного автомобиля и если блок управления копресора существует то подскажите где он установлен в машине и как выглядит.
tolik16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 22:06   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

есть там такой блочёк и стоит он в районе заднего правого крыла, из салона, под обшивкой.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 22:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

блок находится в районе заднево правого фонаря

у меня была проблема в клапанах компрессора сгнили
vikt0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 22:36   #4
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 566
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как он выглядит. Именно блок управления, а не компресор. или там больше ничего нету и я его ни счем не перепутаю
tolik16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 22:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

он там один



начни с компрессора

снимается легко ипроверяется на столе

при обрыве клапана компрессор не запустится
vikt0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 13:36   #6
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 566
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

он там один



начни с компрессора

снимается легко ипроверяется на столе

при обрыве клапана компрессор не запустится


Так в том то и дело что при принудительном перемыкании реле под сидением водителя компрессор запускается и нормально работает, и когда сам совершенно случайно он вдруг начинает работать то работает как новенький, поэтому и грешу на блок управления компресором, тем более что и штатная кнопка принудительного пуска компресора (расположена на центральной консоли) тоже запускает его только на десятый раз.
tolik16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 22:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня было тоже самое

окончилось ремонтом клапанов

в блоке компрессора

промежуточных разъемов кажется нет . давно делал
vikt0r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 11:49   #8
Местный
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтобы не плодить новую тему.На днях ожидается такой же,с подобной проблемой,может кто богат схемой на эту бяку?
starquest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 20:58   #9
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Чтобы не плодить новую тему
Приятно прямо, когда правила чтут!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 23:14   #10
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'tolik16' *'220200' *'14.12.2006, 13:36']

Так в том то и дело что при принудительном перемыкании реле под сидением водителя компрессор запускается и нормально работает, и когда сам совершенно случайно он вдруг начинает работать то работает как новенький, поэтому и грешу на блок управления компресором, тем более что и штатная кнопка принудительного пуска компресора (расположена на центральной консоли) тоже запускает его только на десятый раз.


1. Блин, тебе русским по белому пишут, что если клапана то работают, то нет, то сам блок управления пневматикой будет отрубать (или не включать) компрессор!



2. Для того, чтобы дать схему, нужны данные автомобиля - оптимально ВИН.



3. Лезать в таких авто без сканера можно долго с нулевым результатом. Тем более, что по этим системам (и другим системам современных авто) есть функции, которые можно выполнить только сканером! (не говоря уже о помощьи в поиске неисправности и контроле успешности ремонта).
MosAndrey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MB Vito 108 CDI msa Дизели и их диагностика 6 13.01.2007 02:26


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot