FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2009, 21:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую. Автоэллектрикой занимаюсь второй год, так что опыта маловато у меня еще. Нужна консультация или хотя бы направьте в нужном направление по ремонту стартеров. Наступили холода, и клиенты жалуются на то что стартеры после длительной стоянке на холодную крутят с трудом или вообще не крутят. Причем замена заведомо исправного АКБ результатов никаких не дает. Стоит завести с толкача и прогреть двигатель то стартер начинает крутить отлично. Разбирал такие стартера, продувал от графита, заменял смазку. Втулки на стартере не разбитые их не менял. Положительных результатов такое ТО приносит 50 на 50. Вот и хотелось бы услышать, что дальше копать?!

ПС полазив на форумах, люди меняют втулки, и проблема типа исчезает у них. Только зачем их менять, если они не разбитые до большего размера.

Заранее всем спасибо.
ruslan_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 08:19   #2
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 90
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала нужно спросить клиентов, какое масло залито в двигатель. А по нашим автомобилям марки ВАЗ белорусские стартеры вообще не ремонтируются, запчастей нет и у статора отклеиваются магниты.
S.igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 09:24   #3
Местный
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Первым делом совет по ремонту- В стартере смазывается только планетарка ,если есть,если без планетарки,то мазать ниче ненадо. Если меняеш бендикс,то ее внутр. часть где якорь одев-ся нужно очистить от литола. Прежде чем приступать к снятию стартера нужно самому проверить АКБ, клеммы особенно на месте крепления к двагателю, я проверяю тестером ,напряжение на АКБ при прокрутке и на самом стартере. При сборке стартера очищай крупной наждачкой все шайбы и гайки со стороны соприкосновения, это на втягивающем. Если якорь перегретый, (обуглилась изоляция) то можеш смело выбросить,обычно такие с межвитковым .
romelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 22:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'S.igor' *'13 Декабрь 2009 - 08:19' *'1260681578' *'478764']

Для начала нужно спросить клиентов, какое масло залито в двигатель.


А ещё и на сцепление не плохо бы нажимать.
rafraf51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 23:38   #5
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А ещё и на сцепление не плохо бы нажимать.


Заблуждение,

улучшая запуск-прокрутку двигателя, убиваете упорный подшипник коленчатого вала
Rpcz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 23:43   #6
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Убивание длится долго, а нормальный запуск налицо!

А так, согласен!!!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 00:02   #7
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

+1 к совету про масло в двигателе и коробке.

Убиваемости подшипника на своих машинах что-то не ощутил

На своем пассате б3 стартер перебирал -чистил и смазывал чуть-чуть графиткой и атфкой - стал работать лучше, так же обратил внимание на то что у меня силовоя жила на щетки почти сгнила - приварил другую, тк не было денег на новый щеточный узел
DmitrySemenov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 15:27   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Приветствую форумчан, может кого заинтересует.
Работаю у диллера. Так вот был у нас инцендент со стартерами, а именно в холодное время стартер не крутил вообще или крутит очень (вяло) еле прокручивая ДВС.
В связи с неоднократными обращениями выявили причину что в подобных стартерах применялась несответсвующая смазка + шол косяк во втягивающем, конкретно при перепаде температур в самом втягивающем образовывался конденсат и замерзал, после 5-8 попыток запуска происходит нагревание обмоток втягивающего а следовательно и отмерзание и нормальная работа.
После длительных разборок и т.д. производитель а/м перешел на другую марку стартеров с (ВАЛЕО) на (БОШ). Видимо легече сменить производителя чем, внести изменения в конструкции.
Tip0055 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 10:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: валдай
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

не плохо было бы и массу на двигатель и кузов что идет от акб почистить,то же влияет на прокрутку
qwer 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 20:03   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Ukraina Lubny
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

В сомнительной ситуации с массой бросаю дополнительную медной плетенкой с припаянными на концах клеммами.В идеале от минуса АКБ к болту крепления стартера
oleg200 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mersedes A-160 Стартер aleksm По иномаркам 1 19.09.2009 07:34
Стартер не крутит AMARANTINE "ЗАСАДА" - ВАЗ 7 20.12.2008 23:46
Совет егор Программаторы, сканеры, адаптеры 5 18.05.2006 08:40
Стартер - проблема выбора ! sJey Железные вопросы 26 30.04.2006 07:50
Совет Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot