Приветствую. Автоэллектрикой занимаюсь второй год, так что опыта маловато у меня еще. Нужна консультация или хотя бы направьте в нужном направление по ремонту стартеров. Наступили холода, и клиенты жалуются на то что стартеры после длительной стоянке на холодную крутят с трудом или вообще не крутят. Причем замена заведомо исправного АКБ результатов никаких не дает. Стоит завести с толкача и прогреть двигатель то стартер начинает крутить отлично. Разбирал такие стартера, продувал от графита, заменял смазку. Втулки на стартере не разбитые их не менял. Положительных результатов такое ТО приносит 50 на 50. Вот и хотелось бы услышать, что дальше копать?!
ПС полазив на форумах, люди меняют втулки, и проблема типа исчезает у них. Только зачем их менять, если они не разбитые до большего размера. Заранее всем спасибо. |
Для начала нужно спросить клиентов, какое масло залито в двигатель. А по нашим автомобилям марки ВАЗ белорусские стартеры вообще не ремонтируются, запчастей нет и у статора отклеиваются магниты.
|
Первым делом совет по ремонту- В стартере смазывается только планетарка ,если есть,если без планетарки,то мазать ниче ненадо. Если меняеш бендикс,то ее внутр. часть где якорь одев-ся нужно очистить от литола. Прежде чем приступать к снятию стартера нужно самому проверить АКБ, клеммы особенно на месте крепления к двагателю, я проверяю тестером ,напряжение на АКБ при прокрутке и на самом стартере. При сборке стартера очищай крупной наждачкой все шайбы и гайки со стороны соприкосновения, это на втягивающем. Если якорь перегретый, (обуглилась изоляция) то можеш смело выбросить,обычно такие с межвитковым .
|
Цитата:
|
Цитата:
Заблуждение, улучшая запуск-прокрутку двигателя, убиваете упорный подшипник коленчатого вала |
Убивание длится долго, а нормальный запуск налицо!
А так, согласен!!! |
+1 к совету про масло в двигателе и коробке.
Убиваемости подшипника на своих машинах что-то не ощутил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif На своем пассате б3 стартер перебирал -чистил и смазывал чуть-чуть графиткой и атфкой - стал работать лучше, так же обратил внимание на то что у меня силовоя жила на щетки почти сгнила - приварил другую, тк не было денег на новый щеточный узел |
Приветствую форумчан, может кого заинтересует.
Работаю у диллера. Так вот был у нас инцендент со стартерами, а именно в холодное время стартер не крутил вообще или крутит очень (вяло) еле прокручивая ДВС. В связи с неоднократными обращениями выявили причину что в подобных стартерах применялась несответсвующая смазка + шол косяк во втягивающем, конкретно при перепаде температур в самом втягивающем образовывался конденсат и замерзал, после 5-8 попыток запуска происходит нагревание обмоток втягивающего а следовательно и отмерзание и нормальная работа. После длительных разборок и т.д. производитель а/м перешел на другую марку стартеров с (ВАЛЕО) на (БОШ). Видимо легече сменить производителя чем, внести изменения в конструкции. |
не плохо было бы и массу на двигатель и кузов что идет от акб почистить,то же влияет на прокрутку
|
В сомнительной ситуации с массой бросаю дополнительную медной плетенкой с припаянными на концах клеммами.В идеале от минуса АКБ к болту крепления стартера
|
Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot