FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.11.2009, 17:38   #1
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Нужна подсказка супер электрика. Вообщем ВАЗ 2114 2008 г. двигатель 1.6 8 кл сгорела торпеда и проводка включая под копотную. Салонная проводка от такой же машины и таким же двигателем, под капотная новая. какой блок предохранителей стоял неизвестно, соответственно и щиток приборов тоже. Вообщем сейчас проблема такая. Ставили 4 разных блока предохранителей не приходит + на стартер и зажигание не выключается. Нашли от такого же года блок предохранителей (361ый) сейчас заводится но лампочки акб, ручник тухнут после выключения зажигания секунд через 15, а чек тухнет сразу как только выключил зажигание. Если бы проводка была новой можно было бы предположить что в проводах путаница, но она же с рабочей машины. Похоже как в районе мозгов щелкнет релюха так все вместе и тухнет. Меняли щитки приборов (VDO и счетмаш) на них вообще ни чек ни акб и тп не загорается. Сейчас стоит VDO нового образца на ней все это и происходит. Вообщем непонятно в чем точно проблема. Может они сейчас на ВАЗе привязку панелей к блоку предохранителей или проводку под щиток (хотя сомневаюсь) стали делать? Раньше все меняли таких особых проблем не возникало. Есть предположение что надо только пару проводов перекинуть местами, только вот где? Мож кто сталкивался? Помогите победить авто.
Kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 18:58   #2
Местный
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 269
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kostet' *'14 Ноябрь 2009 - 15:38' *'1258209504' *'471312']

Здравствуйте. Нужна подсказка супер электрика. Вообщем ВАЗ 2114 2008 г. двигатель 1.6 8 кл сгорела торпеда и проводка включая под копотную. Салонная проводка от такой же машины и таким же двигателем, под капотная новая. какой блок предохранителей стоял неизвестно, соответственно и щиток приборов тоже. Вообщем сейчас проблема такая. Ставили 4 разных блока предохранителей не приходит + на стартер и зажигание не выключается. Нашли от такого же года блок предохранителей (361ый) сейчас заводится но лампочки акб, ручник тухнут после выключения зажигания секунд через 15, а чек тухнет сразу как только выключил зажигание. Если бы проводка была новой можно было бы предположить что в проводах путаница, но она же с рабочей машины. Похоже как в районе мозгов щелкнет релюха так все вместе и тухнет. Меняли щитки приборов (VDO и счетмаш) на них вообще ни чек ни акб и тп не загорается. Сейчас стоит VDO нового образца на ней все это и происходит. Вообщем непонятно в чем точно проблема. Может они сейчас на ВАЗе привязку панелей к блоку предохранителей или проводку под щиток (хотя сомневаюсь) стали делать? Раньше все меняли таких особых проблем не возникало. Есть предположение что надо только пару проводов перекинуть местами, только вот где? Мож кто сталкивался? Помогите победить авто.
А замок зажигания от 2110 поставили?
rossianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 20:44   #3
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какое реле щелкает? Разобрался? наверное на насос.
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 21:12   #4
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Замок стоит если честно незнаю от какой именно, но точно без реле как раньше на девятках. По моему щас точно не скажу, столько перепробывали вроде как я фишку на замке разъединял, а акб и ручник всеравно горели (завтра этот момент уточню)



Какое реле щелкает пока не скажу. Сеня и завтра я работаю, а в понедельник гляну поконкретнее. Просто непонятно вся проводка салонная и на инжектор с рабочей машины. Да и не особо важно, но любопытно почемуто на этой проводке на других щитках лампочки акб, масло, чек не загораются вообще. Раньше щитки меняли и не парились. Хозяин на нее всю панель новую купил, когда достали с нее щиток приборов не сразу заметили на нем вообще ока написано, чуть глаза не выронили от увиденного. Зато на этом щитке и на щитке нового образца VDO загорается все как положено. Чудеса.
Kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 22:01   #5
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Подкапотная вся новая? ижектор и остальное? Разъедини сочленение ижекторной и салоннай проводки. 8рин в два ряда разъём.

замок должен быть десятошный с подсветкой ключа. Делал разные чудеса, менял инжектор с я5 на я 7, менял салон, на евро, всё это вместе и раздельно, никогда косячков небыло...

Остальное всё корректно работает?

У тя подожу главное реле инжектора питает панель. или мож печка и фары тож 15 сек горят?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 00:07   #6
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Под капотная вся новая уже. С реле вентилятора радиатора в блоке предохранителей (уже нет как раньше фишки с белым с черн полосой который для вентилятора радиатора) инжектор с 1.6 (для прикола в ара сервисе на эту тачку хотели карб поставить) проводка вся под инжектор 1.6 мозги ее же. Замок зажигания с подсветкой для ключа. Есть предположение что от инжектора то все и горит. Парню звякну завтра пусть поочереди отсоединяет то замок, потом фишку которая соединяет инжекторную проводку с панельной. В принципе если дело в реле то можно тупо переделать питание на ней и пусть гоняют, но все таки есть интерес понять этот косяк. Можно так сказать спортивный
Kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 16:59   #7
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Никакого спортивного интереса. Цешку в лапы и вперет, вызванивать все цепи нах.
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 17:55   #8
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Позвонил парню он отсоединял все по очереди, питание приходит с какого то реле от инжектора, при разъединении разъема соединяющего инжекторную проводку с панельным жгутом все работает как положено. Какойто провод лишний Завтра разберусь я думаю.
Kostet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 18:14   #9
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообщем поступили старым способом, не было времени заниматься по конкретнее. Переделали питание панели и все ок теперь. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Kostet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз-2114 jarved МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 2 19.11.2009 08:02
Ваз-2114, Я72 Tjur Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.12.2007 17:55
Ваз 2114 1.5 8v џнварь 7 markus Диагностика 2 21.11.2007 13:52
Нужна Помощь Прошивкой На Мп7 Супер pantel Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 24.10.2007 22:43
Ваз 2114 flint77 Диагностика 12 16.02.2006 15:31


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot