FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   Нужна Подсказка Супер Электрика По Ваз-2114 Дв 1.6 (https://carcd.ru/forum/56/thread44158/)

Kostet 14.11.2009 17:38

Здравствуйте. Нужна подсказка супер электрика. Вообщем ВАЗ 2114 2008 г. двигатель 1.6 8 кл сгорела торпеда и проводка включая под копотную. Салонная проводка от такой же машины и таким же двигателем, под капотная новая. какой блок предохранителей стоял неизвестно, соответственно и щиток приборов тоже. Вообщем сейчас проблема такая. Ставили 4 разных блока предохранителей не приходит + на стартер и зажигание не выключается. Нашли от такого же года блок предохранителей (361ый) сейчас заводится но лампочки акб, ручник тухнут после выключения зажигания секунд через 15, а чек тухнет сразу как только выключил зажигание. Если бы проводка была новой можно было бы предположить что в проводах путаница, но она же с рабочей машины. Похоже как в районе мозгов щелкнет релюха так все вместе и тухнет. Меняли щитки приборов (VDO и счетмаш) на них вообще ни чек ни акб и тп не загорается. Сейчас стоит VDO нового образца на ней все это и происходит. Вообщем непонятно в чем точно проблема. Может они сейчас на ВАЗе привязку панелей к блоку предохранителей или проводку под щиток (хотя сомневаюсь) стали делать? Раньше все меняли таких особых проблем не возникало. Есть предположение что надо только пару проводов перекинуть местами, только вот где? Мож кто сталкивался? Помогите победить авто.

rossianin 14.11.2009 18:58

Цитата:

'Kostet' *'14 Ноябрь 2009 - 15:38' *'1258209504' *'471312']

Здравствуйте. Нужна подсказка супер электрика. Вообщем ВАЗ 2114 2008 г. двигатель 1.6 8 кл сгорела торпеда и проводка включая под копотную. Салонная проводка от такой же машины и таким же двигателем, под капотная новая. какой блок предохранителей стоял неизвестно, соответственно и щиток приборов тоже. Вообщем сейчас проблема такая. Ставили 4 разных блока предохранителей не приходит + на стартер и зажигание не выключается. Нашли от такого же года блок предохранителей (361ый) сейчас заводится но лампочки акб, ручник тухнут после выключения зажигания секунд через 15, а чек тухнет сразу как только выключил зажигание. Если бы проводка была новой можно было бы предположить что в проводах путаница, но она же с рабочей машины. Похоже как в районе мозгов щелкнет релюха так все вместе и тухнет. Меняли щитки приборов (VDO и счетмаш) на них вообще ни чек ни акб и тп не загорается. Сейчас стоит VDO нового образца на ней все это и происходит. Вообщем непонятно в чем точно проблема. Может они сейчас на ВАЗе привязку панелей к блоку предохранителей или проводку под щиток (хотя сомневаюсь) стали делать? Раньше все меняли таких особых проблем не возникало. Есть предположение что надо только пару проводов перекинуть местами, только вот где? Мож кто сталкивался? Помогите победить авто.

А замок зажигания от 2110 поставили?

kalimulin_roman 14.11.2009 20:44

Какое реле щелкает? Разобрался? наверное на насос.

Kostet 14.11.2009 21:12

Замок стоит если честно незнаю от какой именно, но точно без реле как раньше на девятках. По моему щас точно не скажу, столько перепробывали вроде как я фишку на замке разъединял, а акб и ручник всеравно горели (завтра этот момент уточню)



Какое реле щелкает пока не скажу. Сеня и завтра я работаю, а в понедельник гляну поконкретнее. Просто непонятно вся проводка салонная и на инжектор с рабочей машины. Да и не особо важно, но любопытно почемуто на этой проводке на других щитках лампочки акб, масло, чек не загораются вообще. Раньше щитки меняли и не парились. Хозяин на нее всю панель новую купил, когда достали с нее щиток приборов не сразу заметили на нем вообще ока написано, чуть глаза не выронили от увиденного. Зато на этом щитке и на щитке нового образца VDO загорается все как положено. Чудеса.

sab 14.11.2009 22:01

Подкапотная вся новая? ижектор и остальное? Разъедини сочленение ижекторной и салоннай проводки. 8рин в два ряда разъём.

замок должен быть десятошный с подсветкой ключа. Делал разные чудеса, менял инжектор с я5 на я 7, менял салон, на евро, всё это вместе и раздельно, никогда косячков небыло...

Остальное всё корректно работает?

У тя подожу главное реле инжектора питает панель. или мож печка и фары тож 15 сек горят?

Kostet 15.11.2009 00:07

Под капотная вся новая уже. С реле вентилятора радиатора в блоке предохранителей (уже нет как раньше фишки с белым с черн полосой который для вентилятора радиатора) инжектор с 1.6 (для прикола в ара сервисе на эту тачку хотели карб поставить) проводка вся под инжектор 1.6 мозги ее же. Замок зажигания с подсветкой для ключа. Есть предположение что от инжектора то все и горит. Парню звякну завтра пусть поочереди отсоединяет то замок, потом фишку которая соединяет инжекторную проводку с панельной. В принципе если дело в реле то можно тупо переделать питание на ней и пусть гоняют, но все таки есть интерес понять этот косяк. Можно так сказать спортивный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

kalimulin_roman 15.11.2009 16:59

Никакого спортивного интереса. Цешку в лапы и вперет, вызванивать все цепи нах.

Kostet 15.11.2009 17:55

Позвонил парню он отсоединял все по очереди, питание приходит с какого то реле от инжектора, при разъединении разъема соединяющего инжекторную проводку с панельным жгутом все работает как положено. Какойто провод лишний http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gifЗавтра разберусь я думаю.

Kostet 17.11.2009 18:14

Вообщем поступили старым способом, не было времени заниматься по конкретнее. Переделали питание панели и все ок теперь. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО.


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot