08.04.2009, 22:33 | #1 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Всем привет!
Приехала ВАЗ 21124 2007г с проблемой : при вкл. зажигания проходит тест приборки, а стрелка спидометра и тахометра зашкаливает (но не всегда) . Заведешь двс, всё показавает как и положено, глушим двс выкл зажигание. а стрелка тахометра так и остается на показании ХХ. Схемы подключения приборки нет. Получается нет постоянного + ????? Дайте плиз инфу или ткните носом. Да номер с приборки забыл списать (но на внешний вид как на Калине VDO это точно). |
09.04.2009, 10:09 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Панель SIEMENS VDO.
Нужна схема. |
09.04.2009, 12:17 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
было такое на ранних моделях только приборка совсем не работала (не было постоянного плюса) смотри работает ли прикуриватель, розетка 12 вольт.
в основном коротит розетка я её просто выкусывал, рядом с блоком предохранителей находиться обжимка (по-моему розовый провод 2,5 квадрата) соединяеться с двумя тонкими, один панель другой розетка там и выкусывал. наверное в схеме координально нифига не поменялось смотри отдельный предохранитель за блоком |
09.04.2009, 13:31 | #4 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Это понятно с отдельным +, вот почему после того как заглушишь двигатель стрелка тахометра остается в районе 800 об. и не падает на "0" и температура с топливом тоже замирают. Потом когда вкл. зажигание тест проходит, когда удачно а иногда тахометр зашкаливает и стоит там пока не заведешь двс, после заводки все приборы работают правильно.
|
09.04.2009, 13:32 | #5 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Не надо там ничего выкусывать в проводке. Разбираешь прикуриватель, под гайкой находится СВИНЦОВАЯ шайба. Она плавится от перегрева. Ее выкусываешь, собираешь в обратном порядке. И все. Больше коротить не будет. |
|
09.04.2009, 13:34 | #6 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Потому что отсутствует постоянное питание. Вот стрелки и зависают. А отсутствует чаще всего из-за сгоревшего преда. Который сгорает по причине, описаной постом выше. |
|
09.04.2009, 19:01 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
про оловянную шайбу забыл сказать ведь часто встречаеться особенно у курильщиков
|
10.04.2009, 20:25 | #8 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Тему можно закрыть,всем большое спасибо за подсказки.
Проблему решил так: Проверил все предохранители (целые), схемы нет поэтому стал по дедовскому методу,по проводу от приборки дошол до соединения в районе (за блоком предохранителей), провод от приборки идет красный 1.5 кв.см и соединяется с красным 2.5кв.см. Я потянул последний и он вытащился с оплавленным концом сантимов 20.как раз примерно где входит жгут проводов в крыло. Подал на него постоянный + с блока предохранителей и всё заработало. Но самое интересное, что только потом хозяин вспомнил что и габариты перестали работать вместе с глюком приборки.а перед началом ремонта я всеже проверил все предохранители они были все целые и прикуриватель работал. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приборная панель ВАЗ 2110 | ana24 | По нашемаркам. | 12 | 01.12.2010 21:29 |
Приборная панель 2112 | AndrewGT | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 3 | 16.12.2008 14:48 |
Приборная панель | Сергеевич | Очумелые Ручки | 1 | 10.12.2008 20:31 |
Audi ABS - Приборная панель | jsv_s | Диагностика | 1 | 13.02.2007 17:11 |
Приборная панель | sapa | Очумелые Ручки | 9 | 29.08.2005 21:16 |