FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.04.2009, 22:33   #1
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!

Приехала ВАЗ 21124 2007г с проблемой : при вкл. зажигания проходит тест приборки, а стрелка спидометра и тахометра зашкаливает (но не всегда) . Заведешь двс, всё показавает как и положено, глушим двс выкл зажигание. а стрелка тахометра так и остается на показании ХХ. Схемы подключения приборки нет. Получается нет постоянного + ?????

Дайте плиз инфу или ткните носом. Да номер с приборки забыл списать (но на внешний вид как на Калине VDO это точно).
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 10:09   #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Панель SIEMENS VDO.

Нужна схема.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 12:17   #3
Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

было такое на ранних моделях только приборка совсем не работала (не было постоянного плюса) смотри работает ли прикуриватель, розетка 12 вольт.

в основном коротит розетка я её просто выкусывал, рядом с блоком предохранителей находиться обжимка (по-моему розовый провод 2,5 квадрата) соединяеться с двумя тонкими, один панель другой розетка там и выкусывал.

наверное в схеме координально нифига не поменялось смотри отдельный предохранитель за блоком
слайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 13:31   #4
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это понятно с отдельным +, вот почему после того как заглушишь двигатель стрелка тахометра остается в районе 800 об. и не падает на "0" и температура с топливом тоже замирают. Потом когда вкл. зажигание тест проходит, когда удачно а иногда тахометр зашкаливает и стоит там пока не заведешь двс, после заводки все приборы работают правильно.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 13:32   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'слайдер' *'417680' *'9.4.2009, 13:17']было такое на ранних моделях только приборка совсем не работала (не было постоянного плюса) смотри работает ли прикуриватель, розетка 12 вольт.

в основном коротит розетка я её просто выкусывал, рядом с блоком предохранителей находиться обжимка (по-моему розовый провод 2,5 квадрата) соединяеться с двумя тонкими, один панель другой розетка там и выкусывал.

наверное в схеме координально нифига не поменялось смотри отдельный предохранитель за блоком


Не надо там ничего выкусывать в проводке. Разбираешь прикуриватель, под гайкой находится СВИНЦОВАЯ шайба. Она плавится от перегрева. Ее выкусываешь, собираешь в обратном порядке. И все. Больше коротить не будет.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 13:34   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Bonic' *'417706' *'9.4.2009, 14:31']Это понятно с отдельным +, вот почему после того как заглушишь двигатель стрелка тахометра остается в районе 800 об. и не падает на "0" и температура с топливом тоже замирают. Потом когда вкл. зажигание тест проходит, когда удачно а иногда тахометр зашкаливает и стоит там пока не заведешь двс, после заводки все приборы работают правильно.


Потому что отсутствует постоянное питание. Вот стрелки и зависают. А отсутствует чаще всего из-за сгоревшего преда. Который сгорает по причине, описаной постом выше.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 19:01   #7
Пользователь
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

про оловянную шайбу забыл сказать ведь часто встречаеться особенно у курильщиков
слайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 20:25   #8
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тему можно закрыть,всем большое спасибо за подсказки.

Проблему решил так:

Проверил все предохранители (целые), схемы нет поэтому стал по дедовскому методу,по проводу от приборки дошол до соединения в районе (за блоком предохранителей), провод от приборки идет красный 1.5 кв.см и соединяется с красным 2.5кв.см.

Я потянул последний и он вытащился с оплавленным концом сантимов 20.как раз примерно где входит жгут проводов в крыло. Подал на него постоянный + с блока предохранителей и всё заработало. Но самое интересное, что только потом хозяин вспомнил что и габариты перестали работать вместе с глюком приборки.а перед началом ремонта я всеже проверил все предохранители они были все целые и прикуриватель работал.
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приборная панель ВАЗ 2110 ana24 По нашемаркам. 12 01.12.2010 21:29
Приборная панель 2112 AndrewGT Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 3 16.12.2008 14:48
Приборная панель Сергеевич Очумелые Ручки 1 10.12.2008 20:31
Audi ABS - Приборная панель jsv_s Диагностика 1 13.02.2007 17:11
Приборная панель sapa Очумелые Ручки 9 29.08.2005 21:16


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot