Всем привет!
Приехала ВАЗ 21124 2007г с проблемой : при вкл. зажигания проходит тест приборки, а стрелка спидометра и тахометра зашкаливает (но не всегда) . Заведешь двс, всё показавает как и положено, глушим двс выкл зажигание. а стрелка тахометра так и остается на показании ХХ. Схемы подключения приборки нет. Получается нет постоянного + ????? Дайте плиз инфу или ткните носом. Да номер с приборки забыл списать (но на внешний вид как на Калине VDO это точно). |
Панель SIEMENS VDO.
Нужна схема. |
было такое на ранних моделях только приборка совсем не работала (не было постоянного плюса) смотри работает ли прикуриватель, розетка 12 вольт.
в основном коротит розетка я её просто выкусывал, рядом с блоком предохранителей находиться обжимка (по-моему розовый провод 2,5 квадрата) соединяеться с двумя тонкими, один панель другой розетка там и выкусывал. наверное в схеме координально нифига не поменялось смотри отдельный предохранитель за блоком |
Это понятно с отдельным +, вот почему после того как заглушишь двигатель стрелка тахометра остается в районе 800 об. и не падает на "0" и температура с топливом тоже замирают. Потом когда вкл. зажигание тест проходит, когда удачно а иногда тахометр зашкаливает и стоит там пока не заведешь двс, после заводки все приборы работают правильно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif
|
Цитата:
Не надо там ничего выкусывать в проводке. Разбираешь прикуриватель, под гайкой находится СВИНЦОВАЯ шайба. Она плавится от перегрева. Ее выкусываешь, собираешь в обратном порядке. И все. Больше коротить не будет. |
Цитата:
Потому что отсутствует постоянное питание. Вот стрелки и зависают. А отсутствует чаще всего из-за сгоревшего преда. Который сгорает по причине, описаной постом выше. |
про оловянную шайбу забыл сказать ведь часто встречаеться особенно у курильщиков
|
Тему можно закрыть,всем большое спасибо за подсказки.
Проблему решил так: Проверил все предохранители (целые), схемы нет поэтому стал по дедовскому методу,по проводу от приборки дошол до соединения в районе (за блоком предохранителей), провод от приборки идет красный 1.5 кв.см и соединяется с красным 2.5кв.см. Я потянул последний и он вытащился с оплавленным концом сантимов 20.как раз примерно где входит жгут проводов в крыло. Подал на него постоянный + с блока предохранителей и всё заработало. Но самое интересное, что только потом хозяин вспомнил что и габариты перестали работать вместе с глюком приборки.а перед началом ремонта я всеже проверил все предохранители они были все целые и прикуриватель работал. |
Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot