22.12.2008, 23:17 | #11 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
нечено смотреть, замерять напряжения нужно.
|
24.12.2008, 18:45 | #12 |
Местный
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Всем спасибо за помощь, разобрался .
основная причина била в самом генераторе - перегорел один из силовых диодов в сторону плюса ( прозвонивался в одну и в другую стороны), заменил диодный мост на 100% рабочий и РР , напряжения зарядки не поднимается 12.3 ( лампа на панели теперь уже не тухнет ) а если через лампочку 5 вт. то зарядка 13.1 вольт , пришлось вскрывать панель ВДО , там оказался плохой контакт на самом диоде ( почемуто пайка оказалась " холодной" с обоих сторон ) пропаял , завел лампа потухла и зарядка стала 13.1 в , поработало авто две минуты и заглушил , повторный запуск авто - лампа уже не тухнет , вскрыл панель( я ее ещо не до конца собрал) отлетел диод , выпаял диод со старой сигналки припаял и так собрал панель после этого ещо не сколько раз для увереносити заводил и работало авто ,после этого собрал панель до конца , так и отпустил человека . __________________ Тему думаю что можно удалить , так как большой причины поломки не было . Ещо раз Всем Спасибо за помощь. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 2115 | dj23 | Помощь начинающим | 22 | 11.09.2009 21:52 |
Кондиционер на Ваз 2115 | Akram1 | Кондиционеры | 4 | 24.06.2009 20:46 |
Ваз-2115 8кл. | -Bat- | Коробки механические | 35 | 05.10.2007 21:17 |
Глюк "градусника" на ВАЗ-2115 | begish | Диагностика | 1 | 02.09.2005 07:22 |