20.12.2008, 21:24 | #1 |
Местный
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте коллеги!
Нуждаюсь в Вашей помощи , проблема в том что не зарядки АКБ хотя на панели лампа тухнет при заводке , а при замерении показывает 12.1 в. и идет на спад . отсоединил провод на генераторе возбуждения и подал через лампочку на на этот контакт +12 в. появилась зарядка 13.3 в. -генератор отпадает , также заметил что когда отсоединил провод возбуждения от генератора то лампочка на панели не потухла совсем а немного подсвечивается , посмотреть не было времени так как авто не у меня в гараже , в чем может быть загвоздка , говорит клиент что две недели назад было все хорошо после того ка на ночь оставил вкл.габариты и после этого такой глюк появился . Погода на улице плохая а авто в деревни и там дорога плохая так что тянуть авто не будет возможности прийдется к нему ехать . |
20.12.2008, 22:04 | #2 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Украина Луцк
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
значит ищи проблемму по цепи лампочка/генератор. Попробуй найти провод от генератора возле самой панели и "прилепить" лампочку туда - если зарядка будет и лампочка будет гаснуть - будешь копать саму панель
|
20.12.2008, 22:52 | #3 |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Через лампу какой мощности + подавал. Не думаю что проблема в панели или в провдке. При снятом проводе лампа тлеет потому как в панели стоят резисторы между ее выводом и массой. также стоят резисторы между этим выводом и зажиганием. Т.к. лампа тухнет, генератор возбудился, и лампа на его работу больше не влияет. Видимо проблема все таки в самом генераторе.
|
20.12.2008, 23:12 | #4 | |
Местный
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.12.2008, 23:57 | #5 |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Да черт шути резисторомна 60ом(точнее 3 резистора по 20 включеных последлвательно) который стоит в щитке между выводом лампы идущем на генератор и массой. Не во всех щитках они есть. По краинй мере в вдо.
|
21.12.2008, 12:56 | #6 |
Новичок
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Я бы регулятор подкинул рабочий. Наврятли чето там сильно сложно что надо панель разбирать. Ну или монтажный блок закис.
|
21.12.2008, 14:47 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ну чё вы докопались до лампочки? без неё будет зарядка. разбирай гену, или диоды в мосту, или провод отгорел от статора. если аккум высадили в ноль, а потом с толкача завели обычно дохнут диоды в мосту, ток большой прёт.
|
21.12.2008, 15:47 | #8 |
Местный
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
скорее всего дополнительный диод подох.
|
22.12.2008, 11:03 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
еслиб он, то лампа не погасла.
|
22.12.2008, 21:35 | #10 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
посмотри силовые провода до акб(заделку клемм или для пробвы соедени времянкой)
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 2115 | dj23 | Помощь начинающим | 22 | 11.09.2009 21:52 |
Кондиционер на Ваз 2115 | Akram1 | Кондиционеры | 4 | 24.06.2009 20:46 |
Ваз-2115 8кл. | -Bat- | Коробки механические | 35 | 05.10.2007 21:17 |
Глюк "градусника" на ВАЗ-2115 | begish | Диагностика | 1 | 02.09.2005 07:22 |