29.10.2007, 10:59 | #11 | |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В инструкции к АКБ (АКОМ) написано, что напруга должна быть от 13,7 до 14,7. У меня сейчас в среднем 13,8...14,0 - в дипазон "вписываюсь", поэтому пока больше ничего делать не буду (да и на улице похолодало уже, "некомфортно" ковыряться в машинке ). Если аккуму "станет плохо", тогда буду думать дальше Вот. |
|
29.10.2007, 11:10 | #12 |
Местный
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0
|
В принципе я писал для Всех.
Может кого заинтересует и начнет установку. |
29.10.2007, 22:44 | #13 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
не парься нормальная зарядка, если 14.7 сделаеш, то аккум долго не проживёт! Гена нагрузку тянет. А где меряеш напругу? замерь разность между плюсами гены и аккума. Щётка поломана была, или провод оторван?
|
29.10.2007, 23:46 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Напряжение замеряю на клеммах АКБ. Разность напряжений между клеммами гены и АКБ почти НОЛЬ (контакты в норме). А щётка похоже была поломана (или надломана ХЗ), короче на регуляторе осталась медная плетёнка с куском щетки. Остался ещё непонятный момент: БК (Престиж 12V10) периодически устраивает истерику с сообщением типа "АХТУНГ!!!... 15,6 Вольт !!!" (было также 15,4, 15,2). После замены регулятора вроде реже стало, но всёж нервирует. Что это? Помехи в самом БК или геннадий "пульсирует" ? Заметил, что часто это происходит при торможении двигателем. Может кто сталкивался с такой проблемой? |
|
18.10.2008, 21:17 | #15 |
Новичок
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Kharkov-Ukraina
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
в принципе у меня не десятка а Нива , но столкнулся раз тоже с этим регулятором и снимать его на Ниве если нет ямы полная ..па . Я сделал следующее снял его там где должна стоять таблетка с регулятором внутри все уволил накоротко и контакт на щетку вывел из гены наружу , через разьемчик удлинил и подключил уже свой самодельный регулятор напряжения под капотом в удобном месте . В итоге какое мне нужно напряжение такое и делаю от 13,5 до 14,5 Вольт . ( зависит от времени года и всяких других факторов)
|
20.10.2008, 21:11 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Если хочешь понять причину до конца, то бери осциллограф и смотри напряжение на гене. Подробно написал об этом Постоловский.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дмрв Какой Корпус Какой Начинке Соответствует? | Темур | Железные вопросы | 4 | 20.10.2007 07:49 |
Регулятор давления CDI 2,2 | Norb | Дизели и их диагностика | 2 | 08.04.2007 21:24 |
Регулятор давления | syb_vs | Диагностика | 6 | 17.02.2006 11:30 |
Регулятор вентилятора | Markony | Кондиционеры | 14 | 31.10.2005 15:16 |
Регулятор температуры | Borey | Очумелые Ручки | 3 | 14.05.2005 13:05 |