|  | 
|  24.10.2007, 09:41 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 26.06.2007 
					Сообщений: 38
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Здрасте всем ! Проблемка следующая: Машина 2006 года ВАЗ-21104, генератор стоит с маркировкой 9402.3701 (а не 9402.3701-03, как должно быть согласно письму № 88-2004-Г ОАО "АВТОВАЗ"  ). Напряжение сети обычно 13,1 и гуляет от 12,7 В до 13,7 В (мерил на зажимах АКБ). Через год после покупки авто сдох аккумулятор (ТИТАН). Купил новый АКОМ 62 А/Ч. Короче в инструкции к АКОМу написано, что напруга в сети должна быть от 13,7 до 14,7 иначе... Собственно вопросы: 1. Почему стоит "не тот" гена? 2. Почему пляшет напряжение? 3. Какой регулятор ставить на такого гену? (какой лучше?) 4. Что делать ?  (менять гену на новый или менять регулятор или лезть с паяльником в душу ГЕННАДИЯ)? 5. Как проще всего снять (и главное поставить обратно) генератор на 16 клапанной десятке ? (Позиция "снизу", "сверху" или с "особым извращением"  ) ??? P.S. Маркировку регулятора, который установлен в данный момент сказать не могу (хрен подлезешь туда), т.к. планирую сначала проработать вопрос "теоретически" и только после этого снимать, менять, резать, паять и т.д. | 
|   |   | 
|  25.10.2007, 00:00 | #2 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 2,406
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			С особым извращением спереди, через правую фару...
		 | 
|   |   | 
|  25.10.2007, 07:25 | #3 | |
| Пользователь Регистрация: 26.06.2007 
					Сообщений: 38
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Первый раз слышу о таком способе... Мдя... А по поводу регулятора может что подскажете ? | |
|   |   | 
|  25.10.2007, 22:41 | #4 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 2,406
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Акак если защита стоит? сверху рессивер... сними гену, разбери, отпишись что там как, мост с доп диодами или без? поиском воспользуйся разбирались мы как то с этим | 
|   |   | 
|  26.10.2007, 07:18 | #5 | |
| Пользователь Регистрация: 26.06.2007 
					Сообщений: 38
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 В смысле ? У гены 9402.3701 разве не 9 диодов (6 рабочих + 3 допа)  ? Подковы тоже разные ставят ? P.S. Если не трудно, дайте ссылочку где разбирались по этому поводу (поиск не "рулит", а может ключевые слова не те задаю). | |
|   |   | 
|  26.10.2007, 23:04 | #6 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 2,406
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Если защиту снимеш, то должно получиться через низ снять,  есть мосты с 6ю диодами. | 
|   |   | 
|  26.10.2007, 23:14 | #7 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 2,406
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			просмотри эту ветку форума! Автоэлектрика-по нашемаркам, есть тема про зарядку и не одна!
		 | 
|   |   | 
|  27.10.2007, 09:02 | #8 | 
| Пользователь Регистрация: 26.06.2007 
					Сообщений: 38
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну вообщем буду снимать гену сегодня или завтра... Ждите отчета   | 
|   |   | 
|  29.10.2007, 09:23 | #9 | 
| Пользователь Регистрация: 26.06.2007 
					Сообщений: 38
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну вообщем добрался я вчера до генератора:  Снял его, разобрал, зачистил все контакты, открутил регулятор (заводской стоял К1216ЕН1), проверил все диоды, обмотки - вроде всё нормально, но... когда снимал регулятор из него ВЫВАЛИЛАСЬ одна из щеток :11: . Собрал генератор, поставил новый регулятор 361.3702, воткнул гену на место (все работы проводились на эстакаде и со снятой защитой двигателя). Завелся... Напряжение на аккумуляторе без нагрузки 14,15 В , с нагрузкой (дальняк, печка на "3", обогрев стекла) 13,8 В. Но после длительной работы двигателя, напруга понизилась: без нагрузки 13,9В, с нагрузкой 13,7В. Вообщем решил пока больше не ковырять его (до весны). Потом может диод "врежу" (вольт где-то на 0,4) или новую подкову с регулятором поставлю. Результат в принципе есть: ниже 13,7 напряжение не падает, но хочется больше...   Всем спасибо за помощь ! | 
|   |   | 
|  29.10.2007, 10:29 | #10 | 
| Местный Регистрация: 08.06.2005 
					Сообщений: 386
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Есть такая хорошая вещь, называется ТОРН. Это регулятор напруги устанавливающейся вместо штатного. Поищи в Инете. Держит постоянное натряжение хоть с нагруской хоть нет 14.2 В и зимой и летом. Найди - интересная штука. Немного неправильно. При полностью заряженой батарее- волтаж уменьшается. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Дмрв Какой Корпус Какой Начинке Соответствует? | Темур | Железные вопросы | 4 | 20.10.2007 07:49 | 
| Регулятор давления CDI 2,2 | Norb | Дизели и их диагностика | 2 | 08.04.2007 21:24 | 
| Регулятор давления | syb_vs | Диагностика | 6 | 17.02.2006 11:30 | 
| Регулятор вентилятора | Markony | Кондиционеры | 14 | 31.10.2005 15:16 | 
| Регулятор температуры | Borey | Очумелые Ручки | 3 | 14.05.2005 13:05 |