FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.10.2007, 09:41   #1
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


Стрелка

Здрасте всем !

Проблемка следующая:



Машина 2006 года ВАЗ-21104, генератор стоит с маркировкой 9402.3701 (а не 9402.3701-03, как должно быть согласно письму № 88-2004-Г ОАО "АВТОВАЗ" ).

Напряжение сети обычно 13,1 и гуляет от 12,7 В до 13,7 В (мерил на зажимах АКБ).

Через год после покупки авто сдох аккумулятор (ТИТАН). Купил новый АКОМ 62 А/Ч.

Короче в инструкции к АКОМу написано, что напруга в сети должна быть от 13,7 до 14,7 иначе...

Собственно вопросы:

1. Почему стоит "не тот" гена?

2. Почему пляшет напряжение?

3. Какой регулятор ставить на такого гену? (какой лучше?)

4. Что делать ? (менять гену на новый или менять регулятор или лезть с паяльником в душу ГЕННАДИЯ)?

5. Как проще всего снять (и главное поставить обратно) генератор на 16 клапанной десятке ? (Позиция "снизу", "сверху" или с "особым извращением" ) ???



P.S. Маркировку регулятора, который установлен в данный момент сказать не могу (хрен подлезешь туда), т.к. планирую сначала проработать вопрос "теоретически" и только после этого снимать, менять, резать, паять и т.д.
Alexxx753 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 00:00   #2
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

С особым извращением спереди, через правую фару...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 07:25   #3
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'331149' *'24.10.2007, 21:00']

С особым извращением спереди, через правую фару...


Первый раз слышу о таком способе... Мдя...



А по поводу регулятора может что подскажете ?
Alexxx753 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 22:41   #4
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Акак если защита стоит? сверху рессивер...



сними гену, разбери, отпишись что там как, мост с доп диодами или без? поиском воспользуйся разбирались мы как то с этим
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 07:18   #5
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sab' *'331386 Посмотреть сообщение
сними гену, разбери, отпишись что там как, мост с доп диодами или без? поиском воспользуйся разбирались мы как то с этим


В смысле ? У гены 9402.3701 разве не 9 диодов (6 рабочих + 3 допа) ? Подковы тоже разные ставят ?



P.S. Если не трудно, дайте ссылочку где разбирались по этому поводу (поиск не "рулит", а может ключевые слова не те задаю).
Alexxx753 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 23:04   #6
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если защиту снимеш, то должно получиться через низ снять,

есть мосты с 6ю диодами.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 23:14   #7
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

просмотри эту ветку форума! Автоэлектрика-по нашемаркам, есть тема про зарядку и не одна!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 09:02   #8
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вообщем буду снимать гену сегодня или завтра...

Ждите отчета
Alexxx753 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 09:23   #9
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


Сообщение

Ну вообщем добрался я вчера до генератора:

Снял его, разобрал, зачистил все контакты, открутил регулятор (заводской стоял К1216ЕН1), проверил все диоды, обмотки - вроде всё нормально, но... когда снимал регулятор из него ВЫВАЛИЛАСЬ одна из щеток :11: . Собрал генератор, поставил новый регулятор 361.3702, воткнул гену на место (все работы проводились на эстакаде и со снятой защитой двигателя).

Завелся...

Напряжение на аккумуляторе без нагрузки 14,15 В , с нагрузкой (дальняк, печка на "3", обогрев стекла) 13,8 В. Но после длительной работы двигателя, напруга понизилась: без нагрузки 13,9В, с нагрузкой 13,7В.

Вообщем решил пока больше не ковырять его (до весны). Потом может диод "врежу" (вольт где-то на 0,4) или новую подкову с регулятором поставлю.

Результат в принципе есть: ниже 13,7 напряжение не падает, но хочется больше...

Всем спасибо за помощь !
Alexxx753 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 10:29   #10
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть такая хорошая вещь, называется ТОРН.

Это регулятор напруги устанавливающейся вместо штатного.

Поищи в Инете.

Держит постоянное натряжение хоть с нагруской хоть нет 14.2 В и зимой и летом.

Найди - интересная штука.

Немного неправильно. При полностью заряженой батарее- волтаж уменьшается.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дмрв Какой Корпус Какой Начинке Соответствует? Темур Железные вопросы 4 20.10.2007 07:49
Регулятор давления CDI 2,2 Norb Дизели и их диагностика 2 08.04.2007 21:24
Регулятор давления syb_vs Диагностика 6 17.02.2006 11:30
Регулятор вентилятора Markony Кондиционеры 14 31.10.2005 15:16
Регулятор температуры Borey Очумелые Ручки 3 14.05.2005 13:05


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot