27.09.2007, 08:11 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Приезжает семерка- нет зарядки, лампа горит в полный накал. замеряю осциком на "30" генератора- мах 13.2 В. На "61"- около 15В (лампа зарядки горит!) с картинкой диода в обрыве. Разбираю, думая, что в обрыве доп.диод. Хрен вам- обрыв положительного основного диода, ост. све ОК... После замены все нормализовалось, но вопрос открыт, по крайней мере для меня- почему осцил не показал обрыва основного диода на "30" контакте, а показал на "61"? И почему горела в полный накал лампа контроля зарядки?
Мож правда, на пенсию пора или в отпуск?... |
27.09.2007, 08:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
На 30 проводе напряжение было 13,2В - это напряжение заряженного аккумулятора. Аккумулятор подключен параллельно выходу генератора, поэтому пульсаций видно не будет. На 61 проводе напряжение от аккумулятора подается через лампочку, на которой появляется падение напряжения. Вот это падение ты осцилом и видишь.
|
27.09.2007, 12:07 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
27.09.2007, 13:35 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Пульсации увидишь, если поставишь сопротивление (лампу к примеру) между генератором и батарей. А почему лампа горела - надо разбираться на трезвую голову. А она сейчас к сожалению не очень - на похороны ходил.
|
27.09.2007, 20:00 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А НЕ осциком мерял?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ-2107 | lbfuyjcnbrf | Помощь начинающим | 5 | 08.04.2012 08:26 |
ВАЗ-2107 | Турчик | Диагностика | 42 | 11.05.2009 17:14 |
ВАЗ 2107 | димон вл | Помощь начинающим | 10 | 14.04.2009 14:01 |
ВАЗ-2107 | Tjur | Диагностика | 16 | 25.11.2008 20:26 |
ВАЗ-2107 | lbfuyjcnbrf | Помощь начинающим | 26 | 21.04.2007 07:38 |