Приезжает семерка- нет зарядки, лампа горит в полный накал. замеряю осциком на "30" генератора- мах 13.2 В. На "61"- около 15В (лампа зарядки горит!) с картинкой диода в обрыве. Разбираю, думая, что в обрыве доп.диод. Хрен вам- обрыв положительного основного диода, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif ост. све ОК... После замены все нормализовалось, но вопрос открыт, по крайней мере для меня- почему осцил не показал обрыва основного диода на "30" контакте, а показал на "61"? И почему горела в полный накал лампа контроля зарядки? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Мож правда, на пенсию пора или в отпуск?... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
На 30 проводе напряжение было 13,2В - это напряжение заряженного аккумулятора. Аккумулятор подключен параллельно выходу генератора, поэтому пульсаций видно не будет. На 61 проводе напряжение от аккумулятора подается через лампочку, на которой появляется падение напряжения. Вот это падение ты осцилом и видишь.
|
Цитата:
|
Пульсации увидишь, если поставишь сопротивление (лампу к примеру) между генератором и батарей. А почему лампа горела - надо разбираться на трезвую голову. А она сейчас к сожалению не очень - на похороны ходил.
|
А НЕ осциком мерял?
|
Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot