|  | 
| 
 | |||||||
| По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  01.09.2007, 13:26 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 16.02.2006 
					Сообщений: 32
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ГУРУ, помогите, я уже не знаю что делать!!! Есть ВАЗ 21103, январь 5.1 -41, БК ШТАТ 5110. Проблемма заключается в том что БК на ХХ вместо положенных 13,7 В которые показывает мультиметр на аккумуляторе говорит 13,2-13,4 В, как только включаешь ближний, дальний, аварийку, стопы, и т.д., на аккуме 13,7 В, а вот на БК 12,0-12,2 В, в приборке лампа разряда не загорается, приборчик в прикуривателе тоже говорит что заряд в норме, кстати генератор новый!!! Выяснил что БК напругу берет через K-line, подключил ноут и оказалось что и диагностические программы показывают напругу как и БК, сильно занижая показания. Начал проверяль массы, зачистил везде перекрутил заново все которые нашел, результат - 0, ЭБУ массу берет с 2 болтов на головке рядом с термостатом и топливопроводами, поидее если их открутить (убрать массу с ЭБУ), блок не должен запускаться, ведь "-" нет, но машина к удивлению запустила ЭБУ и даже завелась и нормально работала, показывая такой-же бред по напряжению!!! Что посоветуете ещё глянуть??? Может кто встречал уже такой косяк??? | 
|   |   | 
|  01.09.2007, 14:18 | #2 | 
| Местный Регистрация: 09.02.2005 
					Сообщений: 809
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ЭБУ контролирует  напряжение ПОСЛЕ замка зажигания - а цепь от генератора до замка очень длинная и под нагрузкой на ней  0.5-0.6 вольта аж набегом упадет - не парься - никогда показания БК и вольтметра на аккуме не совпадут.
		 | 
|   |   | 
|  02.09.2007, 09:51 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 16.02.2006 
					Сообщений: 32
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Так в том и дело что 12 В это не хорошо, БК же показывает напругу ЭБУ получается!!! И замечу что раньше глюка не было, все показывало с погрешностью 0,1-0,2 В в любом режиме, этот ШТАТ на машине с 2004 года стоит!!! И диагностические программы тоже дурят, бывает что показывают ниже чем БК, даже до 11 В падает!!!
		 | 
|   |   | 
|  02.09.2007, 18:23 | #4 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 2,406
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Дык и померь на блоке на 18м и 27м выводе напругу...
		 | 
|   |   | 
|  02.09.2007, 20:05 | #5 | 
| Местный Регистрация: 09.02.2005 
					Сообщений: 809
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Не - для начала пусть на разьеме возле правой ноги за накладкой поглядит - восьмирной разьем синий с красной полосой провод - как раз он от замка на ЭБУ идет - на нем пусть и померяет и сравнит с напругой на аккуме.
		 | 
|   |   | 
|  02.09.2007, 21:11 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 16.02.2006 
					Сообщений: 32
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Померял: без нагрузки потери на ЭБУ незначительные. Под нагрузкой (ближний, дальний, птф и карлсон) на аккуме 13,4: 18 нога - 13,0, 27 нога - 12,3-12,5 (совпадает с показаниями БК) 37 нога - 13,0. Минус брал с 19 ноги, при взятии минуса с кузова показания падали на 0,5 В примерно!!! ГУРУ, подскажите где копать??? | 
|   |   | 
|  02.09.2007, 21:35 | #7 | 
| Местный Регистрация: 11.05.2005 
					Сообщений: 425
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			копай на восьмимамковом разъёме слева над монтажником, там частенько даже пластмасса темнеет от плохого контакта грееться папа мама бывает что и на втягивающее нехватает напруги особенно если фары пашут. Болезня десяток старая
		 | 
|   |   | 
|  03.09.2007, 07:54 | #8 | 
| Новичок Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 12
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			всякие разные БК очень часто сами меряют напряжение, а не берут его с ЭБУ. Так что стоит ещё проверить ту линию по которой подаётся питание на БК, а она вроде общая со стопами и салонным освещением. В общем почти наверняка где-то контакты фиговые | 
|   |   | 
|  03.09.2007, 09:06 | #9 | 
| Пользователь Регистрация: 16.02.2006 
					Сообщений: 32
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В восьмимамковом разъеме криминала не нашел, пластмасса беленькая везде контакт хороший!!! Я же говорю, что ШТАТ 5110 берет напряжение непосредственно с ЭБУ, через K-line!!! | 
|   |   | 
|  03.09.2007, 09:30 | #10 | |
| Новичок Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 12
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Сложный вопрос, один из типичных вопросов по этому БК - "Почему он у меня показывает только напряжение и температуру", ответ "нет связи с ЭБУ". Может конечно он её меряет сам, когда нет связи по к-линии, и берёт с контроллера, когда связь есть, но это уж очень сложно Если не лень, отключите БК от к-линии и посмотрите как будет вести себя напряжение. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стабилизатор напряжения CG31? | karel | По иномаркам | 1 | 16.07.2007 07:57 | 
| щеви ошибка: пропадание напряжения | popos | По нашемаркам. | 27 | 24.03.2006 16:12 | 
| Какой график напряжения у ДМРВ motronic 1.3 | doberman | Диагностика | 10 | 12.07.2005 12:30 | 
| щеви ошибка: пропадание напряжения | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 | |