FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   Проблема с показаниями напряжения через K-line. (https://carcd.ru/forum/56/thread30644/)

Maddog 01.09.2007 13:26

ГУРУ, помогите, я уже не знаю что делать!!!

Есть ВАЗ 21103, январь 5.1 -41, БК ШТАТ 5110. Проблемма заключается в том что БК на ХХ вместо положенных 13,7 В которые показывает мультиметр на аккумуляторе говорит 13,2-13,4 В, как только включаешь ближний, дальний, аварийку, стопы, и т.д., на аккуме 13,7 В, а вот на БК 12,0-12,2 В, в приборке лампа разряда не загорается, приборчик в прикуривателе тоже говорит что заряд в норме, кстати генератор новый!!! Выяснил что БК напругу берет через K-line, подключил ноут и оказалось что и диагностические программы показывают напругу как и БК, сильно занижая показания. Начал проверяль массы, зачистил везде перекрутил заново все которые нашел, результат - 0, ЭБУ массу берет с 2 болтов на головке рядом с термостатом и топливопроводами, поидее если их открутить (убрать массу с ЭБУ), блок не должен запускаться, ведь "-" нет, но машина к удивлению запустила ЭБУ и даже завелась и нормально работала, показывая такой-же бред по напряжению!!!

Что посоветуете ещё глянуть??? Может кто встречал уже такой косяк???

metronom 01.09.2007 14:18

ЭБУ контролирует напряжение ПОСЛЕ замка зажигания - а цепь от генератора до замка очень длинная и под нагрузкой на ней 0.5-0.6 вольта аж набегом упадет - не парься - никогда показания БК и вольтметра на аккуме не совпадут.

Maddog 02.09.2007 09:51

Так в том и дело что 12 В это не хорошо, БК же показывает напругу ЭБУ получается!!! И замечу что раньше глюка не было, все показывало с погрешностью 0,1-0,2 В в любом режиме, этот ШТАТ на машине с 2004 года стоит!!! И диагностические программы тоже дурят, бывает что показывают ниже чем БК, даже до 11 В падает!!!

sab 02.09.2007 18:23

Дык и померь на блоке на 18м и 27м выводе напругу...

metronom 02.09.2007 20:05

Не - для начала пусть на разьеме возле правой ноги за накладкой поглядит - восьмирной разьем синий с красной полосой провод - как раз он от замка на ЭБУ идет - на нем пусть и померяет и сравнит с напругой на аккуме.

Maddog 02.09.2007 21:11

Померял: без нагрузки потери на ЭБУ незначительные.

Под нагрузкой (ближний, дальний, птф и карлсон) на аккуме 13,4:

18 нога - 13,0,

27 нога - 12,3-12,5 (совпадает с показаниями БК)

37 нога - 13,0.

Минус брал с 19 ноги, при взятии минуса с кузова показания падали на 0,5 В примерно!!!

ГУРУ, подскажите где копать???

napoxoq 02.09.2007 21:35

копай на восьмимамковом разъёме слева над монтажником, там частенько даже пластмасса темнеет от плохого контакта грееться папа мама бывает что и на втягивающее нехватает напруги особенно если фары пашут. Болезня десяток старая

denis-b 03.09.2007 07:54

всякие разные БК очень часто сами меряют напряжение, а не берут его с ЭБУ.

Так что стоит ещё проверить ту линию по которой подаётся питание на БК, а она вроде общая со стопами и салонным освещением.



В общем почти наверняка где-то контакты фиговые

Maddog 03.09.2007 09:06

В восьмимамковом разъеме криминала не нашел, пластмасса беленькая везде контакт хороший!!!

Я же говорю, что ШТАТ 5110 берет напряжение непосредственно с ЭБУ, через K-line!!!

denis-b 03.09.2007 09:30

Цитата:

'Maddog' *'318376' *'3.9.2007, 10:06']

Я же говорю, что ШТАТ 5110 берет напряжение непосредственно с ЭБУ, через K-line!!!



Сложный вопрос, один из типичных вопросов по этому БК - "Почему он у меня показывает только напряжение и температуру", ответ "нет связи с ЭБУ". Может конечно он её меряет сам, когда нет связи по к-линии, и берёт с контроллера, когда связь есть, но это уж очень сложно



Если не лень, отключите БК от к-линии и посмотрите как будет вести себя напряжение.


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot