FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.12.2006, 19:27   #11
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Я уже писал както, лампочка от прикуривателя при

перевернутом разьеме на 2110 засаживает 55ач

за 2 суток.
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 17:23   #12
Пользователь
 
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Луганск
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

есть еще память настроек патефона(панелька роли неиграет). питание аннтены(актив.), перемычка на реле стеколоподъемников, вообще должно быть 0,03 А. максимум.
Andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 18:06   #13
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давайте сразу определимся. Большинство потребителей висят через блок предохранителей. Т.е. выдергиваем по очереди предохранители и смотрим за током.

Если не помогает остается сигналка, магнитолла и прочие приблуды установленные самостоятельно.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 19:23   #14
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да в процентах 90 случаев виноваты приблуды. Особенно жалобы у клиентов купившие новые инжекторные машинки. И напичкавшие их всякими сигналками , магнитолами, антирадарами и т.д.

И приходиться им доказывать что проблеиа во всем этом . Плюс на "инжектор" идет питание постоянно.

А в ответ: а на моей пятерке такого не было.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 19:51   #15
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Давайте сразу определимся. Большинство потребителей висят через блок предохранителей. Т.е. выдергиваем по очереди предохранители и смотрим за током.

Если не помогает остается сигналка, магнитолла и прочие приблуды установленные самостоятельно.


Все правильно. Это метода локализации неисправности в данном случае.

Как правило в 90 процентах, все приблуды идут через черный ящик, ну зачем мучиться, если банально установщики берут "+","-" с прикуривателя или с разъема МК в 10-м семействе, ну и пох..... что сечение провода не то, зато рядом, ну и пох.... что нагрузка на предохранитель и на хиленькие, не рассчитанные на увеличившийся ток дорожки в блоке возрастает.

Типичная болячка, т.е. просчет конструкторов по Шеви-Ниве слабые проводочки на задние фонари, стопы и габариты, в купе с маленьким багажником. Ставят фаркопы и таскают прицепы со светомузыкой сзади, проводка греется, предохранители плывут , блоки горят. И это закономерность. Когда говоришь что надо по-человечески сделать и объявляешь цену труда - округляют глаза, а то что это безопасность - насрать.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 15:02   #16
Местный
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0


По умолчанию

А у меня реле обогрева заднего стекла залипло и за ночь АКБ НА НОЛЬ ВЫСАЖИВАЛО!!!
djonny761 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 17:20   #17
Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'229880' *'4.1.2007, 16:51']

Все правильно. Это метода локализации неисправности в данном случае.

Как правило в 90 процентах, все приблуды идут через черный ящик, ну зачем мучиться, если банально установщики берут "+","-" с прикуривателя или с разъема МК в 10-м семействе, ну и пох..... что сечение провода не то, зато рядом, ну и пох.... что нагрузка на предохранитель и на хиленькие, не рассчитанные на увеличившийся ток дорожки в блоке возрастает.

Типичная болячка, т.е. просчет конструкторов по Шеви-Ниве слабые проводочки на задние фонари, стопы и габариты, в купе с маленьким багажником. Ставят фаркопы и таскают прицепы со светомузыкой сзади, проводка греется, предохранители плывут , блоки горят. И это закономерность. Когда говоришь что надо по-человечески сделать и объявляешь цену труда - округляют глаза, а то что это безопасность - насрать.
Саша.прав на 100% особенно про 10е модели
dmitryi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 18:32   #18
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

частая проблема диодный мост генератора, может у плюсового диода быть утечка.
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2007, 21:49   #19
7577777
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

0.17 это очень много !! Ток разряда без всяких приблуд 0.00???? + сигнализация исправная 0.01-0.015А+магнитофон от 0.02 -0.05А(без панели) 0.1А с надетой панелью не светящийся (дельфинами и всякой хренью) , блютузы там всякие я думаю мало (даже не знаю сколько ,но думаю мало ),неправильно подключенная антена для магнитофона 0.05 А .

P.S. на своей машине я имею 0.11-0.13 А . Сигнализация , Магнитофон (который берёт сцуко ) 0.1А(панель не снимаю лень), усилитель для этого сцуко .

За 3-7 дней если машина стоит АКБ не умирает, но чувствует себя усталым
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2007, 16:38   #20
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже на релюху блокировки сигнализации, или на антенку активную. А вообще выдергивай придохранители по одному, и все станет понятненько
кукумака вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск утечки хладагента Bus Кондиционеры 6 28.11.2009 01:08
Ток утечки 3 ампера romelo По иномаркам 7 13.02.2009 09:53
тестер утечки надпоршневого пространства Maksimka Железные вопросы 44 24.08.2007 18:10


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot