FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 09.04.2006, 11:32   #1
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Парни, ставил кто нить такое ?

Какие отзывы? У знакомого такая штука стоит, чёт хреново едет зубилка!

напрягает то, что при установке не требуется изменение УОЗ, те процик сам двигает в сторону раннего, основываясь на чём?
sab вне форума  
Старый 09.04.2006, 12:22   #2
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтобы регулировать угол опережения

электорнным способом для начало нужно создать

линию задержки по времени.

А потом регулировать угол опережения при помощи этой задержки в большую

или меньшую сторону.

Для корректировки нужно установить крутилку угла опережения в среднее

положение и выставить по стробоскопу зажигание.

Время опередить не реально.

Частотомер там как просто примочка.

Многоискровое зажигание тоже примочка.

Вообще нормальная хрень для авто.

Хорошо помогает при запуске на холодную

и для тех у ког газовое оборудование.

Именно такого прибора у меня небыло,

но подобные стояли.
Одесса вне форума  
Старый 09.04.2006, 21:11   #3
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'Apr 9 2006, 13:32']Парни, ставил кто нить такое ?

Какие отзывы? У знакомого такая штука стоит, чёт хреново едет зубилка!

напрягает то, что при установке не требуется изменение УОЗ, те процик сам двигает в сторону раннего, основываясь на чём?

[snapback]160657[/snapback]


Наш карбюраторщик себе поставил что-то подобное на 2106.

Говорит лучше стало.особеннона низах...И запуск лучче.
евген вне форума  
Старый 09.04.2006, 22:39   #4
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня на Ниве наподобие примочка стояла, только нашего производства "Силыч" кажись. Реально УОЗ крутила, только сильно опережала на газ хорошо пошла бы. Я потом продал ее.
kseno1 вне форума  
Старый 09.04.2006, 23:08   #5
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

КАК можно опережать, если трамблёр не трогали, те опережение стандартное!?
sab вне форума  
Старый 10.04.2006, 10:03   #6
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 146
Вес репутации: 0


По умолчанию

Честно скажу как там все происходило(было это лет 5 назад) не помню, да тогда я в машинах вообще не разбирался, а сейчас мало-мало :11: . Но друг мой карбюраторщик ту примочку все открыть порывался хотел узнать как все работает(а там было написано НЕ ВСКРЫВАТЬ, ЗАЩИЩЕНО). Там в комплекте шел ДД, а в коробочке сидит микропроц и он наверное пытался управлять зажиганием. Как все соединялось точно не помню, но кажись комутатор тоже к этой коробочке подключался.
kseno1 вне форума  
Старый 02.05.2006, 08:47   #7
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
КАК можно опережать, если трамблёр не трогали, те опережение стандартное!?
Микропроцессор рассчитывает опережение для очередного такта от сигнала предыдущего, поэтому возможна регулировка, как на плюс, так и на минус.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым...
Alexprofess вне форума  
Старый 09.05.2006, 01:08   #8
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

http://mpsz.ru/forum/about.php

вот полезная вещь, можешь писать свои карты зажигания для карб. моторов
slava123 вне форума  
Старый 10.05.2006, 08:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 29
Вес репутации: 0


По умолчанию

Года 4 назад собрал себе октан-корректор на AVR 1200 (для зубила).

Менял только начальный УОЗ. Вычислял сначало по предыдущему обороту, потом переделал алгоритм по половине периода предыдущего, половине текущего. Сигнал - с трамблера (пол на пол (приблизительно, но скважность практически не важна) получаем при сдвиге анализа фронтов "корону трамблера").

Штука получилась класная, но толком анализировать\выставлять угол при пуске я лично так и не смог (времени пожалел, да и проц нужен был помощнее). Просто отключал корректировку УОЗ при оборотах менее 500.
VadimOS вне форума  
Старый 13.12.2007, 20:46   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня такая стояла на копейке.По сравнению с обычным электронным зажиганием, стал лучше запуск и тяга.
Chelyaba вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расположение разъема октан-корректора Дэу-Нексия узбек 2007г. ned2311 Диагностика 11 08.12.2008 09:03
Как в ВАзе сделать октан корректор? 0806-79 Помощь начинающим 17 19.12.2006 17:59
октан-коррекция УОЗ на Микас 7.1 с помощью LAUNCH X-431 YUTHANASIA Диагностика 6 09.10.2006 13:26
октан корректор doberman Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 22.04.2005 20:31


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot