FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   октан-4е (https://carcd.ru/forum/56/thread13672/)

sab 09.04.2006 11:32

Парни, ставил кто нить такое ?

Какие отзывы? У знакомого такая штука стоит, чёт хреново едет зубилка!

напрягает то, что при установке не требуется изменение УОЗ, те процик сам двигает в сторону раннего, основываясь на чём?

Одесса 09.04.2006 12:22

Чтобы регулировать угол опережения

электорнным способом для начало нужно создать

линию задержки по времени.

А потом регулировать угол опережения при помощи этой задержки в большую

или меньшую сторону.

Для корректировки нужно установить крутилку угла опережения в среднее

положение и выставить по стробоскопу зажигание.

Время опередить не реально.

Частотомер там как просто примочка.

Многоискровое зажигание тоже примочка.

Вообще нормальная хрень для авто.

Хорошо помогает при запуске на холодную

и для тех у ког газовое оборудование.

Именно такого прибора у меня небыло,

но подобные стояли.

евген 09.04.2006 21:11

Цитата:

'sab' *'Apr 9 2006, 13:32']Парни, ставил кто нить такое ?

Какие отзывы? У знакомого такая штука стоит, чёт хреново едет зубилка!

напрягает то, что при установке не требуется изменение УОЗ, те процик сам двигает в сторону раннего, основываясь на чём?

[snapback]160657[/snapback]



Наш карбюраторщик себе поставил что-то подобное на 2106.

Говорит лучше стало.особеннона низах...И запуск лучче.

kseno1 09.04.2006 22:39

У меня на Ниве наподобие примочка стояла, только нашего производства "Силыч" кажись. Реально УОЗ крутила, только сильно опережала на газ хорошо пошла бы. Я потом продал ее.

sab 09.04.2006 23:08

КАК можно опережать, если трамблёр не трогали, те опережение стандартное!?

kseno1 10.04.2006 10:03

Честно скажу как там все происходило(было это лет 5 назад) не помню, да тогда я в машинах вообще не разбирался, а сейчас мало-мало :11: . Но друг мой карбюраторщик ту примочку все открыть порывался хотел узнать как все работает(а там было написано НЕ ВСКРЫВАТЬ, ЗАЩИЩЕНО). Там в комплекте шел ДД, а в коробочке сидит микропроц и он наверное пытался управлять зажиганием. Как все соединялось точно не помню, но кажись комутатор тоже к этой коробочке подключался.

Alexprofess 02.05.2006 08:47

Цитата:

КАК можно опережать, если трамблёр не трогали, те опережение стандартное!?
Микропроцессор рассчитывает опережение для очередного такта от сигнала предыдущего, поэтому возможна регулировка, как на плюс, так и на минус.

slava123 09.05.2006 01:08

http://mpsz.ru/forum/about.php

вот полезная вещь, можешь писать свои карты зажигания для карб. моторов

VadimOS 10.05.2006 08:55

Года 4 назад собрал себе октан-корректор на AVR 1200 (для зубила).

Менял только начальный УОЗ. Вычислял сначало по предыдущему обороту, потом переделал алгоритм по половине периода предыдущего, половине текущего. Сигнал - с трамблера (пол на пол (приблизительно, но скважность практически не важна) получаем при сдвиге анализа фронтов "корону трамблера").

Штука получилась класная, но толком анализировать\выставлять угол при пуске я лично так и не смог (времени пожалел, да и проц нужен был помощнее). Просто отключал корректировку УОЗ при оборотах менее 500.

Chelyaba 13.12.2007 20:46

У меня такая стояла на копейке.По сравнению с обычным электронным зажиганием, стал лучше запуск и тяга.


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot