08.07.2005, 12:29 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Ребята, подскажите!
Машина VW Passat 1.8Turbo AEB 1999 год механическая коробка передач Включаем первую скорость, трогаемся – сильный удар, тут же заднюю – опять удар! Если после первой, переключать до пятой, т.е поехать – ударов нет! Сняли КПП, стоит маховик сдвоенных масс! Там три направляющие, если за них провернуть одну из частей маховика, то это удается сделать весьма с небольшим усилием. Повернуть можно на некоторый угол. Вопрос, с каким усилием должен присутствовать такой люфт? И на какой угол (люфт), смещаются друг относительно друга части маховика? И еще вопрос, дело может быть в КПП, в сатилитной коробке... Прошу профессионального совета, может кто встречался с этим! |
09.07.2005, 14:31 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 152
Вес репутации: 0
|
У меня был аналогичный случай , правда на А-6 . Причина- развалившийся трипод правого привода (внутренняя граната). Лечил заменой на б\у.
|
09.07.2005, 19:12 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Перед тем ,как снимать коробкуна подьемнике двигатель заводили,
коробку включали, что увидели, услышали? Трипоид может щелкать при троганьи, но и вибрация на ходу. На мховике,на сколько помню, значительного люфта нет. |
10.07.2005, 21:42 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
На подъемнике не смотрели! Ума не хватило! А чего нам стоит коробочку скинуть! В троем накинулись и вот она уже на полу!
КПП - исправна!!! Отсалось перепроверить ШРУСы и что то решать с маховиком - описанный выше люфт офигенный! |
11.07.2005, 18:36 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Дело наживное. Сначала мы все работали по принципу
"вскрытие покажет", а потом умные переходят на лозунг "лень-двигатель прогресса" ни одной лишней гайки не откручу пока не буду уверен в необходимости. |
12.07.2005, 07:48 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Ну, про наживу, это ты совсем зря, брат! Дефект агрегата (устройства) можно обнаружить только разобрав его...
|
12.07.2005, 10:00 | #7 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
всеттаки если удар при трогание а при езде ударов нет, то скарей всего это что то связанное со вторичным валом КПП, привода, дифференциал, а может опоры двигателя или КПП
|
13.07.2005, 07:40 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Maksimka. Про наживу, там нет ни слова. Реч идет о приобретении опыта.
|
13.07.2005, 08:23 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
Ок!, max! Отпишу результат обязательно через 10 дней!
|
29.07.2005, 08:54 | #10 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
причинина удара: провернулась шлицевая привода и внутренней гранаты на правой стороне! А удары вывели из строя маховик!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
isuzu elf 1999 год | andrey_ab | Дизели и их диагностика | 0 | 26.01.2007 14:18 |