![]()  | 
	
		
 Ребята, подскажите! 
	Машина VW Passat 1.8Turbo AEB 1999 год механическая коробка передач Включаем первую скорость, трогаемся – сильный удар, тут же заднюю – опять удар! Если после первой, переключать до пятой, т.е поехать – ударов нет! Сняли КПП, стоит маховик сдвоенных масс! Там три направляющие, если за них провернуть одну из частей маховика, то это удается сделать весьма с небольшим усилием. Повернуть можно на некоторый угол. Вопрос, с каким усилием должен присутствовать такой люфт? И на какой угол (люфт), смещаются друг относительно друга части маховика? И еще вопрос, дело может быть в КПП, в сатилитной коробке... Прошу профессионального совета, может кто встречался с этим!  | 
		
 У меня был аналогичный случай , правда на А-6 . Причина- развалившийся трипод правого привода (внутренняя граната). Лечил заменой на б\у. 
	 | 
		
 Перед тем ,как снимать коробкуна подьемнике двигатель заводили, 
	коробку включали, что увидели, услышали? Трипоид может щелкать при троганьи, но и вибрация на ходу. На мховике,на сколько помню, значительного люфта нет.  | 
		
 На подъемнике не смотрели! Ума не хватило! А чего нам стоит коробочку скинуть! В троем накинулись и вот она уже на полу! 
	КПП - исправна!!! Отсалось перепроверить ШРУСы и что то решать с маховиком - описанный выше люфт офигенный!  | 
		
 Дело наживное. Сначала мы все работали по принципу 
	"вскрытие покажет", а потом умные переходят на лозунг "лень-двигатель прогресса" ни одной лишней гайки не откручу пока не буду уверен в необходимости.  | 
		
 Ну, про наживу, это ты совсем зря, брат! Дефект агрегата (устройства) можно обнаружить только разобрав его... 
	 | 
		
 всеттаки если удар при трогание а при езде ударов нет, то скарей всего это что то связанное со вторичным валом КПП, привода, дифференциал, а может опоры двигателя или КПП 
	 | 
		
 Maksimka. Про наживу, там нет ни слова. Реч идет о приобретении опыта. 
	 | 
		
 Ок!, max! Отпишу результат обязательно через 10 дней! 
	 | 
		
 причинина удара: провернулась шлицевая привода и внутренней гранаты на правой стороне! А удары вывели из строя маховик! 
	 | 
| Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot