FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Коробки механические

Коробки механические Все по механическим коробкам

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.10.2009, 00:32   #1
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Привет всем, вот решил создать такую тему.

Попалась в руки БУ железяка, покрутил повертел, и неудиржался разобрал, так как смутил грохот шестерёнок при всстряхивании

Разобрав понял конструкцию и появились вопросы:

1. Как правельно собрать?

2. Как правельно настроить и измерить усилия для преднатяга?

3. С каким моментом затягивать болты корпуса?

4. Что делать с выроботкой на пружинных шайбочках и боковой выроботкой на шестернях?

6. Какой фиксатор резьбы лучше использовать?

5. Какое масло лучше использовать при эксплуатации данного механизма.



Ну в основном то и всё, буду очень благодарен за правельные советы и размышления.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 09:24   #2
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[attachment=71728:DSC00363.JPG][attachment=71728:DSC00363.JPG][attachment=71729:DSC00364.JPG][attachment=71730:DSC00365.JPG][attachment=71731:DSC00366.JPG][attachment=71732:DSC00367.JPG]Вот несколько фото конструкции и деталюшек, чтоб иметь представление о данных вопросах.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 09:48   #3
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

как то сдуру развинтил я вариаторную каробку от Джасти..

жопа кароче. не собрал. да и не пытался. фенита! в мусор.



зы:

скажи а откуда ты снял этот Торсен? С Ауди-200-wrc или с БТРа ?



http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm про всякие диффы
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 18:06   #4
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

С тюнинговоной в Тольяти машины.

Собрать то его без проблем, только как правильно преднатяг отрегуливать????? какие усилия должны быть и как правельно измерить?
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 22:01   #5
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Нужный преднатяг модешь выставить с помощью подбора толщины регулировочных шайб между полуосевыми шестернями. Если таковых в твоей блоке нет, то это означает, что изначально твоя блока без преднатяга. Измерить преднатяг можно при помощи динамометрического ключа и двух ШРУС-ов: один зажимаешь в тисках и вставляешь в блоку, второй ставишь с другой стороны, вращая через динамометрический ключ узнаешь преднатяг своей блокировки. Обычно винтовые блоки изначально идут с преднатягом 4-5 кгс\м. По мере эксплуатации преднатяг падает из-за потери упругости шайб внутри блоки, его необходимо восстанавливать, если хочешь ездить с преднатягом, конечно . Относительно болтов: все зависит от материала из которого сделаны, но больше 4-5 кг вряд-ли удасться затянуть-шестигранник провернется внутри болта(сорвутся грани), так что можешь поэкспериментировать на подобных болтиках, если есть.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 22:24   #6
Местный
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если большой износ на шестернях то тогда дифферинциал твой на помойку
ypiter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 20:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Казахстан,г Каскелен
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Картинки не дают посмотреть,что за железяка,а вообще сейчас по поиску
что угодно найти можно.В Российских книжках очень доступно описана технология настройки диффиренциала.А моменты затяжки практически у всех одинаковы и зависят от диаметра резбы,шага и металла куда заворачивают.
sedoj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 13:19   #8
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Халява ,оно того и стоит.
У меня 210101 3.9 бокиковка....мягкая.
Весело....2 года назад перевал с работы домой засыпало....снегом.
Пру..............толпа толкают УАЗ
Молча ,справа обьехал .у них глаза.!!!!
Резина ,не помню,самая дешевая,
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 17:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Казахстан,г Каскелен
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cap Посмотреть сообщение
Халява ,оно того и стоит.
У меня 210101 3.9 бокиковка....мягкая.
Весело....2 года назад перевал с работы домой засыпало....снегом.
Пру..............толпа толкают УАЗ
Молча ,справа обьехал .у них глаза.!!!!
Резина ,не помню,самая дешевая,
Да.Очень много зависит от того, кто за рулем.Без головы и на танке можно застрять.
sedoj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 11:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Бузулук
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kuzmin_M Посмотреть сообщение
5. Какое масло лучше использовать при эксплуатации данного механизма.
У меня винтовая блокировка стоит VAL Racing.
Рекомендуемые масла:
MOTUL 90PA
HYPO BM LS
Shell Getriebeoel ZLS
Mobil getriebeoel
Хотя у меня залито Mannol getriebeoel. уже несколько лет и всё в порядке!
Dmitry-56RUS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot