|
Коробки механические Все по механическим коробкам |
|
Опции темы |
24.10.2009, 00:32 | #1 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Привет всем, вот решил создать такую тему.
Попалась в руки БУ железяка, покрутил повертел, и неудиржался разобрал, так как смутил грохот шестерёнок при всстряхивании Разобрав понял конструкцию и появились вопросы: 1. Как правельно собрать? 2. Как правельно настроить и измерить усилия для преднатяга? 3. С каким моментом затягивать болты корпуса? 4. Что делать с выроботкой на пружинных шайбочках и боковой выроботкой на шестернях? 6. Какой фиксатор резьбы лучше использовать? 5. Какое масло лучше использовать при эксплуатации данного механизма. Ну в основном то и всё, буду очень благодарен за правельные советы и размышления. |
24.10.2009, 09:24 | #2 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[attachment=71728:DSC00363.JPG][attachment=71728:DSC00363.JPG][attachment=71729:DSC00364.JPG][attachment=71730:DSC00365.JPG][attachment=71731:DSC00366.JPG][attachment=71732:DSC00367.JPG]Вот несколько фото конструкции и деталюшек, чтоб иметь представление о данных вопросах.
|
24.10.2009, 09:48 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
как то сдуру развинтил я вариаторную каробку от Джасти..
жопа кароче. не собрал. да и не пытался. фенита! в мусор. зы: скажи а откуда ты снял этот Торсен? С Ауди-200-wrc или с БТРа ? http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm про всякие диффы |
24.10.2009, 18:06 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
С тюнинговоной в Тольяти машины.
Собрать то его без проблем, только как правильно преднатяг отрегуливать????? какие усилия должны быть и как правельно измерить? |
09.11.2009, 22:01 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Нужный преднатяг модешь выставить с помощью подбора толщины регулировочных шайб между полуосевыми шестернями. Если таковых в твоей блоке нет, то это означает, что изначально твоя блока без преднатяга. Измерить преднатяг можно при помощи динамометрического ключа и двух ШРУС-ов: один зажимаешь в тисках и вставляешь в блоку, второй ставишь с другой стороны, вращая через динамометрический ключ узнаешь преднатяг своей блокировки. Обычно винтовые блоки изначально идут с преднатягом 4-5 кгс\м. По мере эксплуатации преднатяг падает из-за потери упругости шайб внутри блоки, его необходимо восстанавливать, если хочешь ездить с преднатягом, конечно . Относительно болтов: все зависит от материала из которого сделаны, но больше 4-5 кг вряд-ли удасться затянуть-шестигранник провернется внутри болта(сорвутся грани), так что можешь поэкспериментировать на подобных болтиках, если есть.
|
09.11.2009, 22:24 | #6 |
Местный
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если большой износ на шестернях то тогда дифферинциал твой на помойку
|
22.04.2010, 20:00 | #7 |
Новичок
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Казахстан,г Каскелен
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Картинки не дают посмотреть,что за железяка,а вообще сейчас по поиску
что угодно найти можно.В Российских книжках очень доступно описана технология настройки диффиренциала.А моменты затяжки практически у всех одинаковы и зависят от диаметра резбы,шага и металла куда заворачивают. |
23.04.2010, 13:19 | #8 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Халява ,оно того и стоит.
У меня 210101 3.9 бокиковка....мягкая. Весело....2 года назад перевал с работы домой засыпало....снегом. Пру..............толпа толкают УАЗ Молча ,справа обьехал .у них глаза.!!!! Резина ,не помню,самая дешевая, |
25.04.2010, 17:08 | #9 |
Новичок
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Казахстан,г Каскелен
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Да.Очень много зависит от того, кто за рулем.Без головы и на танке можно застрять.
|
14.11.2012, 11:42 | #10 |
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Бузулук
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
У меня винтовая блокировка стоит VAL Racing.
Рекомендуемые масла: MOTUL 90PA HYPO BM LS Shell Getriebeoel ZLS Mobil getriebeoel Хотя у меня залито Mannol getriebeoel. уже несколько лет и всё в порядке! |
|
|