Привет всем, вот решил создать такую тему.
Попалась в руки БУ железяка, покрутил повертел, и неудиржался разобрал, так как смутил грохот шестерёнок при всстряхивании http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Разобрав понял конструкцию и появились вопросы: 1. Как правельно собрать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif 2. Как правельно настроить и измерить усилия для преднатяга? 3. С каким моментом затягивать болты корпуса? 4. Что делать с выроботкой на пружинных шайбочках и боковой выроботкой на шестернях? 6. Какой фиксатор резьбы лучше использовать? 5. Какое масло лучше использовать при эксплуатации данного механизма. Ну в основном то и всё, буду очень благодарен за правельные советы и размышления. |
[attachment=71728:DSC00363.JPG][attachment=71728:DSC00363.JPG][attachment=71729:DSC00364.JPG][attachment=71730:DSC00365.JPG][attachment=71731:DSC00366.JPG][attachment=71732:DSC00367.JPG]Вот несколько фото конструкции и деталюшек, чтоб иметь представление о данных вопросах.
|
как то сдуру развинтил я вариаторную каробку от Джасти..
жопа кароче. не собрал. да и не пытался. фенита! в мусор. зы: скажи а откуда ты снял этот Торсен? С Ауди-200-wrc или с БТРа ? http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm про всякие диффы |
С тюнинговоной в Тольяти машины.
Собрать то его без проблем, только как правильно преднатяг отрегуливать????? какие усилия должны быть и как правельно измерить? |
Нужный преднатяг модешь выставить с помощью подбора толщины регулировочных шайб между полуосевыми шестернями. Если таковых в твоей блоке нет, то это означает, что изначально твоя блока без преднатяга. Измерить преднатяг можно при помощи динамометрического ключа и двух ШРУС-ов: один зажимаешь в тисках и вставляешь в блоку, второй ставишь с другой стороны, вращая через динамометрический ключ узнаешь преднатяг своей блокировки. Обычно винтовые блоки изначально идут с преднатягом 4-5 кгс\м. По мере эксплуатации преднатяг падает из-за потери упругости шайб внутри блоки, его необходимо восстанавливать, если хочешь ездить с преднатягом, конечно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. Относительно болтов: все зависит от материала из которого сделаны, но больше 4-5 кг вряд-ли удасться затянуть-шестигранник провернется внутри болта(сорвутся грани), так что можешь поэкспериментировать на подобных болтиках, если есть.
|
Если большой износ на шестернях то тогда дифферинциал твой на помойку
|
Картинки не дают посмотреть,что за железяка,а вообще сейчас по поиску
что угодно найти можно.В Российских книжках очень доступно описана технология настройки диффиренциала.А моменты затяжки практически у всех одинаковы и зависят от диаметра резбы,шага и металла куда заворачивают. |
Халява ,оно того и стоит.
У меня 210101 3.9 бокиковка....мягкая. Весело....2 года назад перевал с работы домой засыпало....снегом. Пру..............толпа толкают УАЗ Молча ,справа обьехал .у них глаза.!!!! Резина ,не помню,самая дешевая, |
Цитата:
|
Цитата:
Рекомендуемые масла: MOTUL 90PA HYPO BM LS Shell Getriebeoel ZLS Mobil getriebeoel Хотя у меня залито Mannol getriebeoel. уже несколько лет и всё в порядке! |
Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot