|
Коробки механические Все по механическим коробкам |
|
|
Опции темы |
01.11.2008, 13:29 | #1 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Кто-нибудь сталкивался с 103 рядом на ВАЗ 21093... Какие отзывы???
Еще... Есть ли смысл ставить блокировку деферинциала для улучшения проходимости при стандартном двигателе???? |
02.11.2008, 15:04 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
блокировку ставь, тока с небольшим преднатягом 3-4,5
103 ряд изменены 1и5 передачи если ставить на двигатель стандарт , то хотя бы 4,13 потому как 1 длиннющая если на родной паре оставить то трогатся плохо будет а 5 я вобще родную оставил бы |
02.11.2008, 17:41 | #3 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.11.2008, 17:44 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 24.10.2008
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.11.2008, 08:45 | #5 | |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
103 соколов помойму уже даже не выпускает. для стандарта говно диапазон у стандартного иотор 3-5т раскрутиш на первой 4, на второй будет 3 дрык еще км 10 на второй и приехал запарится кулису дергать , бует ездить 1-3 передача вывалить за ето 14р потом плеватся бутед от такой экономии.щас кпп стало очен дорогои при затратах как у етого чела на кпп от20 до 30 тыщ + - штука за ряд это помойму роли ни какой. если брать для стандартного мотора то 12ряд и 3,94 -4,13 пару идеальный вариант если с валиком то тада 111 смесь 11 с 18 рядом злой вариант 1-18ряд, 2.3.4.-11,и 5я 18 ряд ну если что не так или кто обиделся извиняйте скоко людей стоко мнений. все надо пробовать. |
|
03.11.2008, 08:48 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
103 соколов помойму уже даже не выпускает. для стандарта говно диапазон у стандартного иотор 3-5т раскрутиш на первой 4, на второй будет 3 дрык еще км 10 на второй и приехал запарится кулису дергать , бует ездить 1-3 передача вывалить за ето 14р потом плеватся бутед от такой экономии.щас кпп стало очен дорогои при затратах как у етого чела на кпп от20 до 30 тыщ + - штука за ряд это помойму роли ни какой. если брать для стандартного мотора то 12ряд и 3,94 -4,13 пару идеальный вариант если с валиком то тада 111 смесь 11 с 18 рядом злой вариант 1-18ряд, 2.3.4.-11,и 5я 18 ряд :blink: ну если что не так или кто обиделся извиняйте скоко людей стоко мнений. все надо пробовать. |
|
03.11.2008, 14:22 | #7 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Насчет блокировки понятно... А что насчет 5-ой не так??? Я бы хотел в максималке добавить... |
|
03.11.2008, 14:24 | #8 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.11.2008, 14:26 | #9 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну мне вообще что-бы по трассе нормально было... |
|
03.11.2008, 14:30 | #10 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по коробке ВАЗ 21093i | Kryukov | Коробки механические | 9 | 15.12.2008 04:32 |
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. | r_tuner | Диагностика | 23 | 02.03.2007 23:44 |
ВАЗ 21093i | Dem-on | Помощь начинающим | 16 | 08.01.2007 22:03 |
Помогите разобраться с ВАЗ 21093i | Kryukov | По нашемаркам. | 21 | 21.05.2006 21:59 |
Тюнинг ВАЗ 1.6 8 кл.Я7.2 | dk-34 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 01.10.2005 13:36 |