![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 195
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давно слышал что люди переделывают КПП,ставят какието ряды и типо увеличивается приём,спецально лесть туда не хотел-всё работао. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сейчаc что то там зашумело как сездил на юга 5500км-хочу заодним поменять ряды,хотелосьбы узнать где нарыть инфу как это делать,какие ряды лучше и что там вообще меняется, хотелось бы спросит у тех кто переберал КПП. Речи идёт о ВАЗ 2112 1.5 16V.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,412
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сам делать собрался?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 29.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 787
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я делал, ставил восьмой комерческий ряд + шестая пидарача + самоблокирующийся диф.+редуктор от 1100 ....  тебе то ето для чего? на драг собрался?   
		
		
		
		
		
		
		
	меняется там первичный вал и фсе пятеренки на фторичном я покупал в питере, какчество - какчество аццтойное..... заусенции снимал надфилем....  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 122
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			цель замены ряда ??? 
		
		
		
		
		
		
		
	если же не для драга, то ставь 12-й ряд. там первая подлинее стока , что разгружает вторую передачу. 2-я и 3-я сток. очень комерчески выгодный ряд ! делается как ремонт обычной коробки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 29.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 787
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я , когда маялся этой проблеммой, у продавца взял таблицу - там были все ряды и их описание т.е. для ламеров на , на доступном для понимания любому чайнику языке , было расписано по графам - передаточное отношение для каждой пидарачи + скорасть автомобиля на выходе при каких то (не помню уже каких) оборотах двигателя.  
		
		
		
		
		
		
		
	я пороюсь в своих бумагах, но сомневаюсь что найду..... спроси у продавцев то ваших.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 195
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Из всего здесь прочитанного понял что наверно для меня это самый подходящий вариант,поменять как вы говорите 12-й ряд я так понял это только 1-я передача:шестерня и муфта,синхронизатор чтоли? а первичный вал наверно тоже должен менятся под 1-ю. Если можно обясните что там канкретно меняется и примерно сколько это стоит,меня этот вариант очень заинтересовал,так как мне не для драга а для интенсивной городской езды!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,412
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ряд идёт комплектом: первичный вал и шестерни на вторичный. Всё остальное берётся от старой "начинки". Если речь идет о 2112, то есть смысл переделать вторичный вал под "восьмёрку", т.к. в десятых коробках он пустотелый, а в восьмых цельный. Деталей понадобится на 20$, но будет гарантия, что он не переломится.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 122
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			12-й ряд стоит ~ 150 у.е
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Передаточные числа
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 195
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Такое разве бывает?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| как перекодировать эбу коробки на Vag-ах | ups111 | Диагностика | 4 | 27.02.2011 22:59 | 
| Пипец церковь с ума сошла | letchik | Приколы нашего портала | 3 | 25.01.2009 16:24 | 
| Реанимэ коробки U-140 Rav-4 -2 | Minyka | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 18.12.2008 22:38 | 
| MB a190 горит ESP BAS Аварийный режим коробки | reks13 | Диагностика | 2 | 03.10.2006 15:51 | 
| Вопрос надежности коробки автомата | evgeny1011 | Коробки автоматы | 9 | 06.11.2005 23:56 |