05.05.2007, 20:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Давно слышал что люди переделывают КПП,ставят какието ряды и типо увеличивается приём,спецально лесть туда не хотел-всё работао.
Сейчаc что то там зашумело как сездил на юга 5500км-хочу заодним поменять ряды,хотелосьбы узнать где нарыть инфу как это делать,какие ряды лучше и что там вообще меняется, хотелось бы спросит у тех кто переберал КПП. Речи идёт о ВАЗ 2112 1.5 16V. |
08.05.2007, 08:57 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Сам делать собрался?
|
08.05.2007, 09:17 | #3 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
я делал, ставил восьмой комерческий ряд + шестая пидарача + самоблокирующийся диф.+редуктор от 1100 .... тебе то ето для чего? на драг собрался?
меняется там первичный вал и фсе пятеренки на фторичном , а если и редуктор другой - то вааще фсе патраха.... я покупал в питере, какчество - какчество аццтойное..... заусенции снимал надфилем.... правда это было три года назад.... могет чё нить и по менялось |
09.05.2007, 16:12 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
цель замены ряда ???
если же не для драга, то ставь 12-й ряд. там первая подлинее стока , что разгружает вторую передачу. 2-я и 3-я сток. очень комерчески выгодный ряд ! делается как ремонт обычной коробки. |
10.05.2007, 15:39 | #5 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
я , когда маялся этой проблеммой, у продавца взял таблицу - там были все ряды и их описание т.е. для ламеров на , на доступном для понимания любому чайнику языке , было расписано по графам - передаточное отношение для каждой пидарачи + скорасть автомобиля на выходе при каких то (не помню уже каких) оборотах двигателя. так НАМНОГО проще оказалось договориться с заказчиком ...... потому как для простого юзера техническая феня - это китайский язык .....
я пороюсь в своих бумагах, но сомневаюсь что найду..... спроси у продавцев то ваших. |
11.05.2007, 06:13 | #6 | |
Местный
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Из всего здесь прочитанного понял что наверно для меня это самый подходящий вариант,поменять как вы говорите 12-й ряд я так понял это только 1-я передача:шестерня и муфта,синхронизатор чтоли? а первичный вал наверно тоже должен менятся под 1-ю. Если можно обясните что там канкретно меняется и примерно сколько это стоит,меня этот вариант очень заинтересовал,так как мне не для драга а для интенсивной городской езды! |
|
11.05.2007, 07:22 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Ряд идёт комплектом: первичный вал и шестерни на вторичный. Всё остальное берётся от старой "начинки". Если речь идет о 2112, то есть смысл переделать вторичный вал под "восьмёрку", т.к. в десятых коробках он пустотелый, а в восьмых цельный. Деталей понадобится на 20$, но будет гарантия, что он не переломится.
|
12.05.2007, 12:13 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
12-й ряд стоит ~ 150 у.е
|
30.05.2007, 15:47 | #9 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Передаточные числа
|
14.06.2007, 23:11 | #10 | |
Местный
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Такое разве бывает? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как перекодировать эбу коробки на Vag-ах | ups111 | Диагностика | 4 | 27.02.2011 22:59 |
Пипец церковь с ума сошла | letchik | Приколы нашего портала | 3 | 25.01.2009 16:24 |
Реанимэ коробки U-140 Rav-4 -2 | Minyka | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 18.12.2008 22:38 |
MB a190 горит ESP BAS Аварийный режим коробки | reks13 | Диагностика | 2 | 03.10.2006 15:51 |
Вопрос надежности коробки автомата | evgeny1011 | Коробки автоматы | 9 | 06.11.2005 23:56 |