FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Коробки механические

Коробки механические Все по механическим коробкам

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.05.2007, 20:43   #1
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Давно слышал что люди переделывают КПП,ставят какието ряды и типо увеличивается приём,спецально лесть туда не хотел-всё работао.

Сейчаc что то там зашумело как сездил на юга 5500км-хочу заодним поменять ряды,хотелосьбы узнать где нарыть инфу как это делать,какие ряды лучше и что там вообще меняется, хотелось бы спросит у тех кто переберал КПП.

Речи идёт о ВАЗ 2112 1.5 16V.
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 08:57   #2
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сам делать собрался?
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 09:17   #3
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

я делал, ставил восьмой комерческий ряд + шестая пидарача + самоблокирующийся диф.+редуктор от 1100 .... тебе то ето для чего? на драг собрался?



меняется там первичный вал и фсе пятеренки на фторичном , а если и редуктор другой - то вааще фсе патраха....



я покупал в питере, какчество - какчество аццтойное..... заусенции снимал надфилем.... правда это было три года назад.... могет чё нить и по менялось
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 16:12   #4
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

цель замены ряда ???

если же не для драга, то ставь 12-й ряд. там первая подлинее стока , что разгружает вторую передачу. 2-я и 3-я сток. очень комерчески выгодный ряд !

делается как ремонт обычной коробки.
белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 15:39   #5
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

я , когда маялся этой проблеммой, у продавца взял таблицу - там были все ряды и их описание т.е. для ламеров на , на доступном для понимания любому чайнику языке , было расписано по графам - передаточное отношение для каждой пидарачи + скорасть автомобиля на выходе при каких то (не помню уже каких) оборотах двигателя. так НАМНОГО проще оказалось договориться с заказчиком ...... потому как для простого юзера техническая феня - это китайский язык .....



я пороюсь в своих бумагах, но сомневаюсь что найду..... спроси у продавцев то ваших.
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 06:13   #6
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от белый' *'286147 Посмотреть сообщение
цель замены ряда ???

если же не для драга, то ставь 12-й ряд. там первая подлинее стока , что разгружает вторую передачу. 2-я и 3-я сток. очень комерчески выгодный ряд !

делается как ремонт обычной коробки.


Из всего здесь прочитанного понял что наверно для меня это самый подходящий вариант,поменять как вы говорите 12-й ряд я так понял это только 1-я передача:шестерня и муфта,синхронизатор чтоли? а первичный вал наверно тоже должен менятся под 1-ю.

Если можно обясните что там канкретно меняется и примерно сколько это стоит,меня этот вариант очень заинтересовал,так как мне не для драга а для интенсивной городской езды!
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 07:22   #7
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ряд идёт комплектом: первичный вал и шестерни на вторичный. Всё остальное берётся от старой "начинки". Если речь идет о 2112, то есть смысл переделать вторичный вал под "восьмёрку", т.к. в десятых коробках он пустотелый, а в восьмых цельный. Деталей понадобится на 20$, но будет гарантия, что он не переломится.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2007, 12:13   #8
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

12-й ряд стоит ~ 150 у.е
белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2007, 15:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Передаточные числа
zhdan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2007, 23:11   #10
Местный
 
Регистрация: 05.03.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'286782' *'11.5.2007, 10:22']

Ряд идёт комплектом: первичный вал и шестерни на вторичный. Всё остальное берётся от старой "начинки". Если речь идет о 2112, то есть смысл переделать вторичный вал под "восьмёрку", т.к. в десятых коробках он пустотелый, а в восьмых цельный. Деталей понадобится на 20$, но будет гарантия, что он не переломится.


Такое разве бывает?
andreynt1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как перекодировать эбу коробки на Vag-ах ups111 Диагностика 4 27.02.2011 22:59
Пипец церковь с ума сошла letchik Приколы нашего портала 3 25.01.2009 16:24
Реанимэ коробки U-140 Rav-4 -2 Minyka Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 18.12.2008 22:38
MB a190 горит ESP BAS Аварийный режим коробки reks13 Диагностика 2 03.10.2006 15:51
Вопрос надежности коробки автомата evgeny1011 Коробки автоматы 9 06.11.2005 23:56


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot