FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Коробки автоматы

Коробки автоматы Все по автоматам

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.07.2009, 20:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте все . Пропала 4 передача на коробке 01М (СКХ) Passat B4

До этого эта машина уже у меня была (развалился мрогофункциональник

F 125) . После замены датчика всё стало нормально и человек ездил 4

месяца . Проверил ошибки , нету . Разобрал коробку и увидел , что

на муфте включения 4 передачи К3 срезало несколько зубьев на одном

из фрикционов , они попали между внутренними и наружными дисками

поэтому шла пробуксовка . Это поменяю . Вопрос 1 : До меня коробку

разбирали , была пробоина в корпусе её заварили . Но я увидел , что

на тормозе В2 который тоже работает на 4 передаче стоит 6 внутренних

дисков , а наружних 8 вместо положенных 7 (лишний стоит перед волнистой

шайбой , которая сразу после маслонасоса) Что это косяк в информации

или при сборке . Вопрос 2: Отломан один усик привода маслонасоса на

гидротрансформаторе



Ремонтируется или нет ( варится или что то может другое )

Вопрос 3: маслонасос посадили на герметик поэтому решил разобрать и

продуть все каналы в гидроблоке . На резьбовой пробке клапана который

называется boost pressure regulator valve с
мастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 17:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошу прощения за недописку

Вопрос 3: маслонасос посадили на герметик поэтому решил разобрать и

продуть все каналы в гидроблоке . На резьбовой пробке клапана который

называется boost pressure regulator valve сломались усики фиксаторы ,

эта пробка была завёрнута не до конца , я так понимаю на стенде регулируют

давление и при достижении оного крутить прекращают , а фиксаторы не дают

пробке ни открутиться ни закрутиться произвольно . Что за давление ,

можно ли отрегулировать в условиях гаража ( допустим по показаниям

манометра вкрученного в диагностический штуцер ) можно ли не имея новой

пробки старую както зафиксировать особо не заморачиваясь ( может для

когото это штатная , рядовая ситуация поделитесь если не жалко ) . С

уважением Быкадоров .
мастер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭБУ АКПП на Wv-passat oleg-sto1 Купля-продажа 4 02.03.2009 09:50
VW Passat B6 3,2л 2007 г/в АКПП, 4х4 Autotronic Схемы ЭБУ и автомобилей 3 29.09.2007 00:59
Vw Passat B-3 Двиг Pf,АКПП blade Диагностика 11 26.03.2006 12:33
Диагностика АКПП Passat B4 Bobbi Диагностика 2 04.10.2005 23:13


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot