![]() |
Здравствуйте все . Пропала 4 передача на коробке 01М (СКХ) Passat B4
До этого эта машина уже у меня была (развалился мрогофункциональник F 125) . После замены датчика всё стало нормально и человек ездил 4 месяца . Проверил ошибки , нету . Разобрал коробку и увидел , что на муфте включения 4 передачи К3 срезало несколько зубьев на одном из фрикционов , они попали между внутренними и наружными дисками поэтому шла пробуксовка . Это поменяю . Вопрос 1 : До меня коробку разбирали , была пробоина в корпусе её заварили . Но я увидел , что на тормозе В2 который тоже работает на 4 передаче стоит 6 внутренних дисков , а наружних 8 вместо положенных 7 (лишний стоит перед волнистой шайбой , которая сразу после маслонасоса) Что это косяк в информации или при сборке . Вопрос 2: Отломан один усик привода маслонасоса на гидротрансформаторе Ремонтируется или нет ( варится или что то может другое ) Вопрос 3: маслонасос посадили на герметик поэтому решил разобрать и продуть все каналы в гидроблоке . На резьбовой пробке клапана который называется boost pressure regulator valve с |
Прошу прощения за недописку
Вопрос 3: маслонасос посадили на герметик поэтому решил разобрать и продуть все каналы в гидроблоке . На резьбовой пробке клапана который называется boost pressure regulator valve сломались усики фиксаторы , эта пробка была завёрнута не до конца , я так понимаю на стенде регулируют давление и при достижении оного крутить прекращают , а фиксаторы не дают пробке ни открутиться ни закрутиться произвольно . Что за давление , можно ли отрегулировать в условиях гаража ( допустим по показаниям манометра вкрученного в диагностический штуцер ) можно ли не имея новой пробки старую както зафиксировать особо не заморачиваясь ( может для когото это штатная , рядовая ситуация поделитесь если не жалко ) . С уважением Быкадоров . |
Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot