21.06.2009, 21:26 | #1 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Тойота калдина 1999г. ДВС 7A-FE,Автомат коробка A245E.
Вопрос по АКПП. При включении в положение D автомобиль едва едет даже на повышенных оборотах. На R, т.е назад едет хорошо. При включении R есть характерный толчок, при D нет. Масло в норме. Запахов горелого нет. Давление масло в магистрале на ХХ в положении N около 7 атм. При включении R поднимается до 10 атм, а при оборотах 1500-2000 нарастает быстро до 16-18 атм. Т.е как бы с R все нормально. Так? При включении D поднимается до 8 атм и вдруг резко падает до 4-5атм, а при оборотах 1500-2000 не нарастает . Ну и машинка не едет(как будто сгорело сцепление). Случилось это у моего приятеля после того как занесло в сугроб еще зимой.Говорит не буксовал. Врет, пожалуй. Только сейчас обратился. Да, выскакивает ошибка 42 (датчик скорости). Вообще не знаком с АКПП. Но нашел немного сведений по АКПП в книге. Подсобите советом, парни. Может в ссылку ткнете.... |
22.06.2009, 19:00 | #2 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Молчок...... Неужто все так безнадежно?
|
10.07.2009, 20:45 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AUDI-80 дв.ABK коробка-автомат | Sergey | Диагностика | 8 | 23.02.2005 21:53 |
VW Passat 91года,коробка автомат | Anmed | Диагностика | 28 | 10.07.2004 15:01 |