20.01.2009, 19:27 | #11 | |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Даже одна размерность от разных поизводительй разнится 0.5_2 дюйма внешнего размера. |
|
20.01.2009, 21:52 | #12 |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Куча лампочек бы на приборке загорелась,от разных покрышек,и ошибок бы была масса.по недокаченным колёсам,там датчики давления стоят,посмотрим. А коробке всё равно незачем с ударами переключаться,пусть валится в аварийный режим(на доехать),а с ударом переключаться...Конечно,то что так хозяин поставил,не есть хорошо.
|
21.01.2009, 10:45 | #13 | |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.01.2009, 11:05 | #14 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это если разного размера будут стоять,да ещё на одной оси,два мм. не окажут никакого влияния.другое дело что они с шипами,но системе по идее по барабану,шипы,не шипы,она пробуксовку распознаёт.Посмотрим,чем дело закончится.По простому,будет куча непоняток. |
|
22.01.2009, 13:49 | #15 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Приветствую!
Победили мы эту плавающую неполадку. Что было - недожатая на заводе "мама", стоЯщая внутри коробки на жгуте проводов - а конкретно плюсовая клемма датчика G195 вращения выходного вала - на который и ругалась самодиагностика (Implausible signal - Intermittent). Поймали методом катаний с подключенным осциллографом на выходные контакты на коробке и запущенными графиками-логами 3х датчиков - КВ, входного вала и выходного вала. Как заметили - на малых скоростях поворота выходного вала сигнал был либо не прямоугольник либо половинной-четвертинной высоты. Сняли поддон, расцепили клеммник и начали изгибать и дергать эти 2 "мамы" с подключенным омметром - сопротивление менялось от 0,8 Ома до 19,3 Ома... 8-( Пропаяли соединения клемма-провод, поджали (разъемную часть "мам"), стало 0 Ом и все заработало. Огромное спасибо всем помогавшим и особенно Бокс за доки по самообучению! |
22.01.2009, 19:05 | #16 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Брось ты брось,я с вашей помощью тоже денег заработал,на Опеле Логи если вагкомом снимал,выложи,или в личку кинь, если не трудно,интересно посмотреть. |
|
22.01.2009, 20:28 | #17 | |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.01.2009, 20:38 | #18 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Логов к сожалению не сохранил сорри. Да, ВагКомом, но увы и ах... Могу словами.
При включении D или R происходило не ПЛАВНОЕ падение оборотов первичного вала а со "ступенькой", и при очень медленном качении авто по дороге (1 оборот колес в 10 секунд) с G195 сигнала не было (был недостаточный чтоб система его учла) - а на осциллографе при этом были "потуги" от датчика сохдать прямоугольный импульс, но он был либо "пилой" с затянутым подъемом либо "пилой" с затянутым спуском, либо почти прямоугольником, но недостаточного размаха (30-60% от нормального). |
22.01.2009, 21:28 | #19 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я понял.У меня осцилографа нет,вот и хотелось понять,смог бы я обнаружить такую неисправность с помощью вагкома.Даже по тому что ты написал,думаю можно. |
|
22.01.2009, 21:59 | #20 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Немножко не по теме но кстати об осциллографах.
METEX MS-2000. Аккумуляторный, монохром зеленая подсветка, 10МГц, одноканал. Также и мультиметр и частотомер и "емкостемер" в одном стакане. Сгородил к нему емкостной датчик на старые системы зажигания - и ВУАЛЯ! Рекомендую как походно-беспитательный вариант. Кирпич весом 900 гр обрезиненный. Выручал меня уже раз 15 или 20 за свои 4 месяца эксплуатации. Считаю что уже окупился. Удачи! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Porsche Cayenne | 6ypab4uk | Диагностика | 7 | 20.08.2007 10:00 |
Porsche Cayenne | 6ypab4uk | Диагностика | 0 | 03.08.2007 12:40 |