FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Коробки автоматы

Коробки автоматы Все по автоматам

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.01.2009, 19:27   #11
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Shapovalov' *'391023' *'19.1.2009, 11:16']В покрышках дело.Поставить старые и покататься.Разница в высоте колёс не более 2 мм.должна быть.
Скорее в разности диаметров колес, возможно поиграть разностю давления уменьшить давление на 0.3_0.4 атмосферы.

Даже одна размерность от разных поизводительй разнится 0.5_2 дюйма внешнего размера.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 21:52   #12
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Куча лампочек бы на приборке загорелась,от разных покрышек,и ошибок бы была масса.по недокаченным колёсам,там датчики давления стоят,посмотрим. А коробке всё равно незачем с ударами переключаться,пусть валится в аварийный режим(на доехать),а с ударом переключаться...Конечно,то что так хозяин поставил,не есть хорошо.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 10:45   #13
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Бокс' *'391503' *'20.1.2009, 20:52']по недокаченным колёсам,там датчики давления стоят,посмотрим.
Датчики давления есле стоят то носят чисто информативный характер и с АБС связи не имеют ( в некоторых ваговских системах изменения давление определяется через АБС). Сдесь разница в данних с колес будет приводить к неправельному алгоритму переключению блокировок и естествено включению понижающих передач и кучи непоняток.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 11:05   #14
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ddk_f' *'391631' *'21.1.2009, 10:45']Датчики давления есле стоят то носят чисто информативный характер и с АБС связи не имеют ( в некоторых ваговских системах изменения давление определяется через АБС). Сдесь разница в данних с колес будет приводить к неправельному алгоритму переключению блокировок и естествено включению понижающих передач и кучи непоняток.
Я хотел сказать что при разных колёсах (приспущенное колесо тоже будет меньшего диаметра) Будет ещё куча ошибок по разным блокам,да и на приборке что нибудь должно загореться.Та же АБС сравнивает разность вращения левого колеса с правым,но не переднего с задним,или я ошибаюсь?

Это если разного размера будут стоять,да ещё на одной оси,два мм. не окажут никакого влияния.другое дело что они с шипами,но системе по идее по барабану,шипы,не шипы,она пробуксовку распознаёт.Посмотрим,чем дело закончится.По простому,будет куча непоняток.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 13:49   #15
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую!



Победили мы эту плавающую неполадку.

Что было - недожатая на заводе "мама", стоЯщая внутри коробки на жгуте проводов - а конкретно плюсовая клемма датчика G195 вращения выходного вала - на который и ругалась самодиагностика (Implausible signal - Intermittent).

Поймали методом катаний с подключенным осциллографом на выходные контакты на коробке и запущенными графиками-логами 3х датчиков - КВ, входного вала и выходного вала.

Как заметили - на малых скоростях поворота выходного вала сигнал был либо не прямоугольник либо половинной-четвертинной высоты.

Сняли поддон, расцепили клеммник и начали изгибать и дергать эти 2 "мамы" с подключенным омметром - сопротивление менялось от 0,8 Ома до 19,3 Ома...

8-(

Пропаяли соединения клемма-провод, поджали (разъемную часть "мам"), стало 0 Ом и все заработало.



Огромное спасибо всем помогавшим и особенно Бокс за доки по самообучению!
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 19:05   #16
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vlad-Mitsubishi' *'392045' *'22.1.2009, 13:49']Приветствую!



Победили мы эту плавающую неполадку.

Что было - недожатая на заводе "мама", стоЯщая внутри коробки на жгуте проводов - а конкретно плюсовая клемма датчика G195 вращения выходного вала - на который и ругалась самодиагностика (Implausible signal - Intermittent).

Поймали методом катаний с подключенным осциллографом на выходные контакты на коробке и запущенными графиками-логами 3х датчиков - КВ, входного вала и выходного вала.

Как заметили - на малых скоростях поворота выходного вала сигнал был либо не прямоугольник либо половинной-четвертинной высоты.

Сняли поддон, расцепили клеммник и начали изгибать и дергать эти 2 "мамы" с подключенным омметром - сопротивление менялось от 0,8 Ома до 19,3 Ома...

8-(

Пропаяли соединения клемма-провод, поджали (разъемную часть "мам"), стало 0 Ом и все заработало.



Огромное спасибо всем помогавшим и особенно Бокс за доки по самообучению!


Брось ты брось,я с вашей помощью тоже денег заработал,на Опеле Логи если вагкомом снимал,выложи,или в личку кинь, если не трудно,интересно посмотреть.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 20:28   #17
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Бокс' *'391641' *'21.1.2009, 10:05']Та же АБС сравнивает разность вращения левого колеса с правым,но не переднего с задним,или я ошибаюсь?
АБС снимая даные для себя кидает их по КАНу для других блоков а там стоит полный привод и для блокировки межосевого берется до внимания и разница по осям и также меняется алгоритм коробки.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 20:38   #18
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Логов к сожалению не сохранил сорри. Да, ВагКомом, но увы и ах... Могу словами.

При включении D или R происходило не ПЛАВНОЕ падение оборотов первичного вала а со "ступенькой", и при очень медленном качении авто по дороге (1 оборот колес в 10 секунд) с G195 сигнала не было (был недостаточный чтоб система его учла) - а на осциллографе при этом были "потуги" от датчика сохдать прямоугольный импульс, но он был либо "пилой" с затянутым подъемом либо "пилой" с затянутым спуском, либо почти прямоугольником, но недостаточного размаха (30-60% от нормального).
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 21:28   #19
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vlad-Mitsubishi' *'392157' *'22.1.2009, 20:38']Логов к сожалению не сохранил сорри. Да, ВагКомом, но увы и ах... Могу словами.

При включении D или R происходило не ПЛАВНОЕ падение оборотов первичного вала а со "ступенькой", и при очень медленном качении авто по дороге (1 оборот колес в 10 секунд) с G195 сигнала не было (был недостаточный чтоб система его учла) - а на осциллографе при этом были "потуги" от датчика сохдать прямоугольный импульс, но он был либо "пилой" с затянутым подъемом либо "пилой" с затянутым спуском, либо почти прямоугольником, но недостаточного размаха (30-60% от нормального).


Я понял.У меня осцилографа нет,вот и хотелось понять,смог бы я обнаружить такую неисправность с помощью вагкома.Даже по тому что ты написал,думаю можно.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 21:59   #20
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Немножко не по теме но кстати об осциллографах.

METEX MS-2000. Аккумуляторный, монохром зеленая подсветка, 10МГц, одноканал. Также и мультиметр и частотомер и "емкостемер" в одном стакане. Сгородил к нему емкостной датчик на старые системы зажигания - и ВУАЛЯ!

Рекомендую как походно-беспитательный вариант. Кирпич весом 900 гр обрезиненный. Выручал меня уже раз 15 или 20 за свои 4 месяца эксплуатации. Считаю что уже окупился.



Удачи!
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Porsche Cayenne 6ypab4uk Диагностика 7 20.08.2007 10:00
Porsche Cayenne 6ypab4uk Диагностика 0 03.08.2007 12:40


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot