18.01.2009, 00:12 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Приветствую!
Есть Porsche Cayenne 4,5 V8 turbo, 2004г.в., АКПП 09D (TR-60SN Aisin) с раздаткой - полный аналог Туареговской. До заезда к нам авто ездило нормально, только сильно текла АКПП спереди. Чего делали - меняли передний сальник АКПП, фильтр АКПП, масло, уплотнение фильтра. еще, пока Кайен "висел" на подъемнике - хозяин сменил покрышки на зимние. Две задние покрышки - с шипами, две передние - без шипов. Собрали, перепроверили все, залили все жидкости, завели со всеми вывешенными колесами, проверили уровень масла в коробке, опустили на колеса... и из бокса не выехали (точнее не плавно выехали а с рывком) Чего получилось - работа коробки не вызывает нареканий до поры до времени. Когда наступает эта "пора", не имеющая системы ни по времени поездки, ни по температуре, но имеющая подобие системы по интенсивности пробуксовывания колес в снегу - коробка начинает очень плохо обеспечивать трогание с места - оно происходит при поднятии оборотов до 2000-2800 и ударно. Похоже что начинают проворачиваться сначала только задние колеса (около метра движения) а потом подключаются и передние (тоже начинают грести снег). В этот момент ЭБУ коробки регистрирует ошибку Address 02: Auto Trans Control Module Part Number: 09D 927 750 AK Component and/or Version: AL 600 6Q 0362 Software Coding: 0012328 Work Shop Code: WSC 128452 1 Fault Found: 17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal P0721 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 - с места не едем, и едем с ударом. После стирания ошибки - все нормализуется и так можно проездить полдня или день и ошибка не появляется (как я понимаю не появляется неисправность, провоцирующая ее появление) Ездили снимали логи. Как назло графики оборотов двигателя, оборотов первичного вала АКПП и вторичного вала АКПП (который как раз контролируется этим G195 датчиком Холла) рисовались такие красивые что хоть в учебник вставляй. И как назло с логированием на ходу нам не удалось добиться появления ошибки ни поездкой с пробуксовкой колес ( с отключенным PSM) ни разными вариантами заезжания в снегА или проезжания "змейкой" или "восьмеркой" по разноглубокому снегу и по снеговой каше на асфальте (благо погоды стоЯт - БРРРР....) Вопрос к знающим. На что обратить пристальное внимание? Что вызывает появление такой ошибки? Подтолкните пожалуйста в нужном направлении мысли. PS На всякий малологичный случай проверили передние датчики АБС с промывкой сальника подшипника (магнитозадающего) и удалением мелкой ржавой пыли с поверхностей ступицы в окрестностях ШРУСов. Почему передних? Потому что их снимали при ремонте АКПП. Сигнал - четкий и одинаковый. |
18.01.2009, 00:45 | #2 |
Новичок
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
http://forum.autodata.ru/5/ Можно еще тут написать.
Слушай а провода когда назад все укладывали. Их хорошо проложили? может где наводки. Может какой экран не установили или проложили провода по другому. |
18.01.2009, 01:41 | #3 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Все провода уложили точно так же как они лежали - в штатные защелки и т.п. Разъемы на коробке и раздатке я сегодня еще раз перепроверял - все чистое и контачит хорошо. Грязи в разъемах нет никакой (и не было, полиэтиленом с изолентой перекрывали на процесс ремонта).
На наводки непохоже. как это один раз в день наводка при 120 км проеханных? Вряд ли... |
18.01.2009, 01:45 | #4 |
Новичок
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
|
18.01.2009, 11:07 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Есть обучалка по 09G они одного производителя Aisin.Не знаю чем она может помочь,но если у тебя такой нет,я выложу.
|
18.01.2009, 16:10 | #6 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Буду премного благодарен если выложишь. Информации много не бывает
|
18.01.2009, 18:18 | #7 |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
В личку кину,что б резать не учиться.
Так,и в личку больше 2мег не влазит,сейчас на депозит положу. Нашёл две,разные,надо было в одну папку засунуть, ну уже ладно. http://depositfiles.com/files/kyfn0xfn9 http://depositfiles.com/files/q3fc76lst Обучалки перечитал,при выходе из строя G195,блок берёт показания с ABS.Отключить его и посмотреть что будет. |
19.01.2009, 02:01 | #8 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Огромный спасиб. Изучаю.
Надо будет попробовать с отключением. |
19.01.2009, 12:16 | #9 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
В покрышках дело.Поставить старые и покататься.Разница в высоте колёс не более 2 мм.должна быть.
|
19.01.2009, 13:49 | #10 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Сегодня-завтра проверим, расшиповав задние и померяв периметр покрышек (на предмет разности износа). Если не попустит - будем катать авто с логами-графиками до проявления неисправности. Спасибо за ответы!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Porsche Cayenne | 6ypab4uk | Диагностика | 7 | 20.08.2007 10:00 |
Porsche Cayenne | 6ypab4uk | Диагностика | 0 | 03.08.2007 12:40 |