FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Коробки автоматы

Коробки автоматы Все по автоматам

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.11.2008, 22:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

• Только не пинайте сильно, первая машина в жизни.

• Ремонтирую по жизни видео технику и спутниковые ресиверы и тому подобное.

Друг говорит что наши авто электрики не смогли найти причину глюков Toyota RAV4 АКПП

То вовсе не включается то SL1 начинает постоянно дергается

Как правильно проверять поющие соленоиды (регулирующие давление). Какие приборы лучше при этом использовать. Проги для диагностики. Можно ли отключить соленоид а вместо него для диагностики прицепить другую нагрузку типа лампы или резистора

Померил напряжение идущие на соленоид SL1 на него идет 6.5вольт вместо 12в

Подключил частотомер тишина импульсов нету. Но и SL1 в это время недерголся

Прозвонил дороги от разъема до ног /IC1804/ TEN 811600 норма 0 ом/кз/

Кстати там несколько таких микрух какая за что отвечает у когонибуть есть инфа может можно временно для теста перепоят, поменять местами для теста и выяснения микруха это или нет виновата.

Пропаял TEN 811600 не помогло

Может соленоид витконул / верия как вариант./ какое у него должно быть сопротивление.

Есть ли гденибуть datasheets на TEN 811600 чтоб иметь представление об ней

может ее удастся собрать или заменить чемнибуть или поставить дополнительные силовые ключи.

Завтра думаю полностью блок прогреть паяльной станцией.

Подскажите куда лезть и перематывал ктонибуть соленоиды.
vitashar1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 19:17   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

может кто знает полное название 8 пиновой микрухи F5044 предположительно это полевая сборка

от нее питается вторым питанием все TEN 811600

решил для тестов блока собрать приблуду из светодиодов и стабилитронов и поцепить поралельно солиноидам и проехатся и глянуть как на них подоется питание в процеси езды. наглядно глянуть как блок подает каманды и сопоставит с тем как машина идет в это время



Померил напряжение идущие на соленоид SL1 на него идет 6.5вольт вместо 12в

РАЗВЕ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ?????



стабил 6V / / светдиод

SL1+ -------/<I-------I>I--------резистор огр ----- SL1-

стабил 6V / / светдиод

SL2+ -------/<I-------I>I--------резистор огр ----- SL2-

стабил 6V / / светдиод

SLT+ -------/<I-------I>I-------- резистор огр -----SLT-



Мужики ну может у когонибуть есть схема этого блока или хоть datasheets на TEN 811600 и F5044

Чтоб понять чем он дышет

Машину гоняли на Toyota центор они там так и не поняли что с ней, сказали гоните ее в Алма-Ату
vitashar1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 04:15   #3
Пользователь
 
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да не нужны там даташиты там все проще намного проще!!!!
Серж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 18:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну так я и не спорю если есть опыт.

для меня ресивер починить тоже просто.

только жаль с одной стороны, что ваш ответ такой содержательный, хотя.

Если будет ответ, то я не чему так и не научусь, если решу заняться ремонтом машин плотно. но намек не помешал бы.

Сегодня был кент и рассказал, что машина в мороз ведет себя более стабильно, чем в сырые дни.

Короче глючит всегда по разному.

и впервые начались глюки именно весной, то можно предположить что виной сырость

Если так, то только проводка идущая от блока к коробке подвержена сырости, ну и контакты и колодки на коробки.

А именно или плохой контакт на наконечниках на проводах.

Нужно мереть сопротивление соленоидов, на колодке возле блока в солонее/ тоесть через провода/. И после на контактах колодки непосредствино на колодки на коробке. Если будет большая разница. То провода виной.

Но может и глюк быть связанный с некачественным припоям в блоке. Как был такой глюк с винтами FUJITSU после проморозки их в морозилки вин начинал работать. Таким винтам помогал

Реболт микросхем.

Серж если нетрудно намекните.

Мне главное знать это электроника виной или механика.

Машина на мести не стоит все время в работе, так что планируем в воскресение плотно ей заняться.

Может что и получится.



и если можно скажите про это

Померил напряжение идущие на соленоид SL1 на него идет 6.5вольт вместо 12в

РАЗВЕ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ?????
vitashar1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 19:10   #5
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вот из митчелла может прояснит что
AVENSIS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 20:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

так о том и речь, он принес книгу по Toyota RAV4 и там также от 10в до 14в, но ему специ сказали что это нормально +6в.

вот я и не в понятках, как так.

Спасибо вам AVENSIS

стабил 8V / / светодиод

SL1+ ----I---/<I-------I>I--------резистор огр I----- SL1-

I светодиод I

I -------I>I--------резистор огр -----I

А решил доработать в схемку, нужно ставить два света диода на канал

Один будет светится если напруга будет 10- 12 вольт и другой если напруга будет даже 5 – 6в

Прям в солонее от блока с колодки такую схему запитать и проехаться и глянуть как выдает блок команды на соленоиды и как в это время машина себя ведет.
vitashar1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2008, 05:41   #7
Пользователь
 
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Померил напряжение идущие на соленоид SL1 на него идет 6.5вольт вместо 12в

А неужто не догадались там импульсное управление соленидом!!! Вот 6.5 и есть среднее значение измеренное Вами.Проблема в самом эбу и именно с SMD монтажем.Чек загорается? какие ошибки есть?

Иногда правда встречалось всего 1 раз может и сам соленид механически подклинивать
Серж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 09:40   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да была такая мысль но померил частотомером переносным он показал что частоты нету,Видимо он не справился а осцилскопам я проверял.

Я писал

\Померил напряжение идущие на соленоид SL1 на него идет 6.5вольт вместо 12в/

\Подключил частотомер тишина импульсов нету. Но и SL1 в это время не дерголся/

Чек горит, но он сказал что пробил катализатор.

Ошибки ему написали. На память не помню, в книги отмечены.

В понедельник принесет книгу, гляну.

И блок оставит на сутки, буду весь пропаивать, но я феном прогрел одну сторону со стороны микросхем все TEN 811600 и резисторы под ними которые 330

и один контролер полагаю он и управляет коробкой.

СЕРЖ Огромное спасибо на помощь.
vitashar1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 00:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Серж' *'371971' *'29.11.2008, 5:41']Померил напряжение идущие на соленоид SL1 на него идет 6.5вольт вместо 12в

А неужто не догадались там импульсное управление соленидом!!! Вот 6.5 и есть среднее значение измеренное Вами.Проблема в самом эбу и именно с SMD монтажем.Чек загорается? какие ошибки есть?

Иногда правда встречалось всего 1 раз может и сам соленид механически подклинивать
vitashar1 Приветствую! у меня аналогичный больняк,уже две недели живу в тумане, инфа разная, но склоняюсь к глюку U-140?,как прочитал, это болячки америкосов: сначала слегка тупит при разгоне на 1-й, затем начинае уже просто ползти....т.е. вкл программа работы без 1 и 2 соленоида, -едет на 3-й передаче, затем на 4-й без проблем и блокировка вроде срабатывает.а на низких иногда до рывков и ударов в задний диф, короче страшно становиться...если не газовать, то потихоньку разгоняется...Пробовал тестировать, сказала мех. неисправн. 1-го и 2-го соленоида...иногда придешь, заведешь, прогреешь и поехал нормально до первого светофора...как оттормозился, и все...дальше, как кто за хвост держит....ни первой ни второй, как на сцеплении буксующем до 60 примерно, а потом как обычно...если тормозить двиглом до 25-30 начинает вообще кренить носом, тормозит, затем толчок и опять тупит, на малом газу как то разгоняется, а если больше, то дергается,просто ужас.Связался с сервисом, сказали приезжайте, протестируем, если чек горит, но он может и не загораться.Да и если проблемы с коробкой, они не ремонтируют- меняют на новую...того 15 снять поставить, плюс 100 за деталь...Так что до блока еще не добрался, попробовал так тестонуть...померил сопротивление соленоидов, номинал 1-го 5.1, в натуре 5.8, 2-го 5.5,внатуре 5.9.Когда полез мерять , разбем снял, а там вода, спиртом промыл, просушил, = не помогло...и еще, заметил зву внизу, в районе коробки, цыканье какое то с периодом 1/2 сек, как релюха щелкает, когда на заведенном двигле...А твои рацухи по диагностике короба с эл.элементами интересны-напиши, что получилось....и как успехи.Я жду выходных чтоб что то предпринять...до связи

Может кто еще что подскажет???
Minyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 22:56   #10
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

после ремонта необходимо сбросить адаптацию коробки сканером , обязательно.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota RAV4, ошибки по соленоидам АКПП Alexx60rus Диагностика 8 19.05.2007 12:44
Toyota RAV4. Проблема с переключением АКПП Stealth По иномаркам 3 09.02.2007 08:07


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot