FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Коробки автоматы

Коробки автоматы Все по автоматам

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2007, 13:43   #1
Местный
 
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Здравствуйте, Уважаемые

Задолбал меня этот американец :11:

Значит так: утопленик VW Passat 2,8 л 2003, АКП EZZ Tiptronic, TCM 3B0 927 156 AT. Востановил блок управления АКП. Ставлю на машину, диагностика выбрасывает ошибку:

18238 (Р1830) Pressure control valve -4- for auto transmission -N218- Short to positive

Ошибку стираю - все ОК. Машина ездит день-два - опять появляется та же самая ошибка. Проверил проводку, все фишки-разьемы, сделал Output Diagnostic Test по AllData, все в норме.

Уже не знаю куда дальше копать Может прошивка глючит? Посоветуйте что нибудь

Прошивку прицепляю, гляньте, пожалуйста





[attachment=35501:attachment]
Anzelmas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 18:35   #2
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

А в самой коробке на "N218" смотрел, что сним.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 19:00   #3
Местный
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

В коробке замени шлейф. Это частая проблема.
Контора вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2007, 13:05   #4
Местный
 
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Что то сайт не загружался до этого времени

Нет, коробку не разбирали, но клиент говорит, что поставил ЭБУ от другой машины и ошибок не было. Правда, как долго он ездил с другим ЭБУ, я не знаю.

Посоветую заменить шлейф, если это точно частая проблема. Прозванивал 16-ти ножную фишку на коробке - не коротит ни на массу, ни на +, ни между собой и сопротивления в норме.

Но, все таки нутром чую, проблема в ЭБУ. Может электронщик есть среди знатоков. Одна голова хорошо, две лучше
Anzelmas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2007, 15:11   #5
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есле поменял на другой но с такой же кодировкой то проблем с блоком не должно быть, перепроверь ли правельноя кодировка блока.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 01:57   #6
Местный
 
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Решили снимать подон и проверить шлейф и сам клапан. Но если и это не поможет, то перекрасить ее в зеленый цвет и с горки в поле

С какой кодировкой был чужой блок я не знаю, но у родного ЭБУ сохранилась родная кодировка
Anzelmas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 01:47   #7
Местный
 
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Все там в коробке нормально :10:

Дело однозначно в ЭБУ. Может кто нибудь знает за что отвечает микруха BOSCH 30349 и может поделиться ее даташитом. Подозрение на нее

Какие еще варианты?
Anzelmas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A4 2003 американец sooproon По иномаркам 11 14.03.2009 01:31
VW Passat 2.8л 2003 американец Anzelmas По иномаркам 2 16.02.2007 00:51
WV Passat 2003 американец michpm По иномаркам 7 29.01.2007 08:10


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot