![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Здравствуйте, Уважаемые
Задолбал меня этот американец :11: Значит так: утопленик VW Passat 2,8 л 2003, АКП EZZ Tiptronic, TCM 3B0 927 156 AT. Востановил блок управления АКП. Ставлю на машину, диагностика выбрасывает ошибку: 18238 (Р1830) Pressure control valve -4- for auto transmission -N218- Short to positive Ошибку стираю - все ОК. Машина ездит день-два - опять появляется та же самая ошибка. Проверил проводку, все фишки-разьемы, сделал Output Diagnostic Test по AllData, все в норме. Уже не знаю куда дальше копать ![]() ![]() Прошивку прицепляю, гляньте, пожалуйста [attachment=35501:attachment] |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0
|
![]()
А в самой коробке на "N218" смотрел, что сним.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
![]()
В коробке замени шлейф. Это частая проблема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Что то сайт не загружался до этого времени
![]() Нет, коробку не разбирали, но клиент говорит, что поставил ЭБУ от другой машины и ошибок не было. Правда, как долго он ездил с другим ЭБУ, я не знаю. Посоветую заменить шлейф, если это точно частая проблема. Прозванивал 16-ти ножную фишку на коробке - не коротит ни на массу, ни на +, ни между собой и сопротивления в норме. Но, все таки нутром чую, проблема в ЭБУ. Может электронщик есть среди знатоков. Одна голова хорошо, две лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0
|
![]()
Есле поменял на другой но с такой же кодировкой то проблем с блоком не должно быть, перепроверь ли правельноя кодировка блока.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Решили снимать подон и проверить шлейф и сам клапан. Но если и это не поможет, то перекрасить ее в зеленый цвет и с горки в поле
![]() С какой кодировкой был чужой блок я не знаю, но у родного ЭБУ сохранилась родная кодировка |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Все там в коробке нормально :10:
Дело однозначно в ЭБУ. Может кто нибудь знает за что отвечает микруха BOSCH 30349 и может поделиться ее даташитом. Подозрение на нее Какие еще варианты? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi A4 2003 американец | sooproon | По иномаркам | 11 | 14.03.2009 01:31 |
VW Passat 2.8л 2003 американец | Anzelmas | По иномаркам | 2 | 16.02.2007 00:51 |
WV Passat 2003 американец | michpm | По иномаркам | 7 | 29.01.2007 08:10 |