|  | 
|  07.10.2006, 19:28 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 07.10.2006 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Проблемы с контрактной АКПП,поставил два дня назад,сразу появились сильные удары при включении D и R,что может быть?Масло новое.Переключение с 1 на 2 ,3 и т.д. нормальное.
		 | 
|   |   | 
|  08.10.2006, 03:46 | #2 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2006 
					Сообщений: 154
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			а какие обороты в этот момент? не выше нормы?
		 | 
|   |   | 
|  08.10.2006, 07:33 | #3 | |
| Новичок Регистрация: 07.10.2006 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.10.2006, 14:08 | #4 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2006 
					Сообщений: 154
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Для начала всетаки советую добиться нормы - 800 об мин, точнее указано на подкапотной табличке | 
|   |   | 
|  08.10.2006, 18:12 | #5 | 
| Новичок Регистрация: 07.10.2006 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Когда поставил ДВС и АКПП обороты были 600,и то были удары.Так что я думаю что вся проблема в АКПП.И еще вопрос.Есть какая-то программа по параметрам АКПП.Вы не знаете где её можно взять?
		 | 
|   |   | 
|  09.10.2006, 19:19 | #6 | 
| Новичок Регистрация: 07.10.2006 
					Сообщений: 7
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Господа!Ну что же всё-таки с этой АКПП может быть?Утром на холодную завожу,чуть прогрел,поехал,никаких ударов нет,как только прогрелась,всё,начинается оркестр барабанщиков!
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |