![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 07.10.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
![]()
Проблемы с контрактной АКПП,поставил два дня назад,сразу появились сильные удары при включении D и R,что может быть?Масло новое.Переключение с 1 на 2 ,3 и т.д. нормальное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
![]()
а какие обороты в этот момент? не выше нормы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 07.10.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
![]()
Для начала всетаки советую добиться нормы - 800 об мин,
точнее указано на подкапотной табличке |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 07.10.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
![]()
Когда поставил ДВС и АКПП обороты были 600,и то были удары.Так что я думаю что вся проблема в АКПП.И еще вопрос.Есть какая-то программа по параметрам АКПП.Вы не знаете где её можно взять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 07.10.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
![]()
Господа!Ну что же всё-таки с этой АКПП может быть?Утром на холодную завожу,чуть прогрел,поехал,никаких ударов нет,как только прогрелась,всё,начинается оркестр барабанщиков!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|