FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.11.2005, 11:01   #1
bush
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

audi a6 1998 год AFN

win wauzzz4bzwn14622



на горячую заводится великолепно на холодную тоже в промежутке постоит пол часа не заводится



в 7 группе параметров 3 температуры

на горячую и холодную все температуры приблизительно совпадают

когда постоит минут 15 вторая температура падает в два раза и двигатель перестаёт заводится

суть проблемы что у этого движка всего два датчика температуры

на антифризе и масле антифризный откидываешь параметры на упавшем датчике не изменяются
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 14:53   #2
Местный
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'bush' *'Nov 25 2005, 08:01']audi a6 1998 год AFN

win wauzzz4bzwn14622



на горячую заводится великолепно на холодную тоже в промежутке постоит пол часа не заводится



в 7 группе параметров 3 температуры

на горячую и холодную
borsasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 00:52   #3
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Какие цифры пишет в 004 блоке

2, 3 ,4 окно.

Что показывает TDI Timing Checker?

Что показывает ЕГР 003 блок?
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 12:16   #4
leonardo
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

До какой температуры падает?Проверь рэле компа.Проверь когда двигло незапускаеться,приходит ли + на свечи накала и на дизельный насос.И еще проверь предохронители бывает на них окисель.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 22:07   #5
pan
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Если откинуть воду то блок для расчетов берет температуру топлива. Имхо разобравшись с температурами и видя динамику каждой можно перейти к железу-села компрессия из-за клапанов вероятно, может поршневая. Проверить - вешаешь резистор на воду так чтоб было минус-10-0 град, свечи при этом начнут работать, запуск будет. Убираешь васе по-старому делай мотор.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 22:17   #6
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
Если откинуть воду то блок для расчетов берет температуру топлива. Имхо разобравшись с температурами и видя динамику каждой можно перейти к железу-села компрессия из-за клапанов вероятно, может поршневая. Проверить - вешаешь резистор на воду так чтоб было минус-10-0 град, свечи при этом начнут работать, запуск будет. Убираешь васе по-старому делай мотор.


На горячую заводиться без проблемм со слов автора

Температурный датчик давно уже имеет маленькое сопротивление



Интересует промежуток между холодно и очень жарко
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 23:53   #7
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Соглашусь с - pan- , на VWовских ТДИшках ( 1,9 , 2,5 ) проблеммы с пуском в промежуточном температурном состоянии ( когда свечи уже не включаются а рабочая температура еще не достигнута ) связана в высшей степени с компрессией ( если предположить что с углом всё в порядке естественно )



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 15:03   #8
jgj
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

В современных дизелях с непосредственым впрыском свечи накаливания

выполняют свою прямую функцию( подогрев при холодном запуске) только начиная с температуры двигателя около +5 градусов ,во всех других случаях свечи накаливания включаются в угоду экологии -уменьшение выброса сажи в момент запуска.

Из собственного опыта отьездил на 1,9 тди 340 000км со всими четырьмя сгоревшими свечами (обнаружил совершенно случайно ) -запуск был без нариканий даже в мороз и на растительном масле.

В своё время было много проблем с тёплым запуском на 4-тых гольфах 1,9 тди с пробегом около 100000 км .Проблема решалась заменой стартер!!!!!!!!!!

Обьеснялось сдвигом опережения впрыска из-за нехватки буквально дватцати оборотов в секунду при старте ,которые ни додавал постаревшый стартер именно в тёплом состоянии( было 5 случаев)

С уважением
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 15:33   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

По поводу стартера ... Обсуждалось в англоязычных группах. Проблема сводилась в том, что до кокого то момента ЭБУ были с одной прошивкой с какого то с другой. Там чтото было не так с таблицей колличество горючего/температура (говорью на память). Заменой блока или перепрошивкой проблемма решалась. Если интересно поищу в своих записках, но только завтра. Сейчась мне на работу надо.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A6 1.9 TDi 1998 год Alexx60rus Дизели и их диагностика 10 13.03.2007 09:15
Audi A6 1998 год Afn Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot