FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Audi A6 1998 год Afn (https://carcd.ru/forum/48/thread9360/)

bush 25.11.2005 11:01

audi a6 1998 год AFN

win wauzzz4bzwn14622



на горячую заводится великолепно на холодную тоже в промежутке постоит пол часа не заводится



в 7 группе параметров 3 температуры

на горячую и холодную все температуры приблизительно совпадают

когда постоит минут 15 вторая температура падает в два раза и двигатель перестаёт заводится

суть проблемы что у этого движка всего два датчика температуры

на антифризе и масле антифризный откидываешь параметры на упавшем датчике не изменяются

borsasha 25.11.2005 14:53

[quote]'bush' *'Nov 25 2005, 08:01']audi a6 1998 год AFN

win wauzzz4bzwn14622



на горячую заводится великолепно на холодную тоже в промежутке постоит пол часа не заводится



в 7 группе параметров 3 температуры

на горячую и холодную

Nik1958 26.11.2005 00:52

Какие цифры пишет в 004 блоке

2, 3 ,4 окно.

Что показывает TDI Timing Checker?

Что показывает ЕГР 003 блок?

leonardo 26.11.2005 12:16

До какой температуры падает?Проверь рэле компа.Проверь когда двигло незапускаеться,приходит ли + на свечи накала и на дизельный насос.И еще проверь предохронители бывает на них окисель.

pan 26.11.2005 22:07

Если откинуть воду то блок для расчетов берет температуру топлива. Имхо разобравшись с температурами и видя динамику каждой можно перейти к железу-села компрессия из-за клапанов вероятно, может поршневая. Проверить - вешаешь резистор на воду так чтоб было минус-10-0 град, свечи при этом начнут работать, запуск будет. Убираешь васе по-старому делай мотор.

Nik1958 26.11.2005 22:17

Цитата:

Если откинуть воду то блок для расчетов берет температуру топлива. Имхо разобравшись с температурами и видя динамику каждой можно перейти к железу-села компрессия из-за клапанов вероятно, может поршневая. Проверить - вешаешь резистор на воду так чтоб было минус-10-0 град, свечи при этом начнут работать, запуск будет. Убираешь васе по-старому делай мотор.



На горячую заводиться без проблемм со слов автора

Температурный датчик давно уже имеет маленькое сопротивление



Интересует промежуток между холодно и очень жарко

Лёха Юрич 26.11.2005 23:53

Соглашусь с - pan- , на VWовских ТДИшках ( 1,9 , 2,5 ) проблеммы с пуском в промежуточном температурном состоянии ( когда свечи уже не включаются а рабочая температура еще не достигнута ) связана в высшей степени с компрессией ( если предположить что с углом всё в порядке естественно )



Удачи

jgj 27.11.2005 15:03

В современных дизелях с непосредственым впрыском свечи накаливания

выполняют свою прямую функцию( подогрев при холодном запуске) только начиная с температуры двигателя около +5 градусов ,во всех других случаях свечи накаливания включаются в угоду экологии -уменьшение выброса сажи в момент запуска.

Из собственного опыта отьездил на 1,9 тди 340 000км со всими четырьмя сгоревшими свечами (обнаружил совершенно случайно ) -запуск был без нариканий даже в мороз и на растительном масле.

В своё время было много проблем с тёплым запуском на 4-тых гольфах 1,9 тди с пробегом около 100000 км .Проблема решалась заменой стартер!!!!!!!!!!

Обьеснялось сдвигом опережения впрыска из-за нехватки буквально дватцати оборотов в секунду при старте ,которые ни додавал постаревшый стартер именно в тёплом состоянии( было 5 случаев)

С уважением

Vaklin 27.11.2005 15:33

По поводу стартера ... Обсуждалось в англоязычных группах. Проблема сводилась в том, что до кокого то момента ЭБУ были с одной прошивкой с какого то с другой. Там чтото было не так с таблицей колличество горючего/температура (говорью на память). Заменой блока или перепрошивкой проблемма решалась. Если интересно поищу в своих записках, но только завтра. Сейчась мне на работу надо.


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot