audi a6 1998 год AFN
win wauzzz4bzwn14622 на горячую заводится великолепно на холодную тоже в промежутке постоит пол часа не заводится в 7 группе параметров 3 температуры на горячую и холодную все температуры приблизительно совпадают когда постоит минут 15 вторая температура падает в два раза и двигатель перестаёт заводится суть проблемы что у этого движка всего два датчика температуры на антифризе и масле антифризный откидываешь параметры на упавшем датчике не изменяются |
[quote]'bush' *'Nov 25 2005, 08:01']audi a6 1998 год AFN
win wauzzz4bzwn14622 на горячую заводится великолепно на холодную тоже в промежутке постоит пол часа не заводится в 7 группе параметров 3 температуры на горячую и холодную |
Какие цифры пишет в 004 блоке
2, 3 ,4 окно. Что показывает TDI Timing Checker? Что показывает ЕГР 003 блок? |
До какой температуры падает?Проверь рэле компа.Проверь когда двигло незапускаеться,приходит ли + на свечи накала и на дизельный насос.И еще проверь предохронители бывает на них окисель.
|
Если откинуть воду то блок для расчетов берет температуру топлива. Имхо разобравшись с температурами и видя динамику каждой можно перейти к железу-села компрессия из-за клапанов вероятно, может поршневая. Проверить - вешаешь резистор на воду так чтоб было минус-10-0 град, свечи при этом начнут работать, запуск будет. Убираешь васе по-старому делай мотор.
|
Цитата:
На горячую заводиться без проблемм со слов автора Температурный датчик давно уже имеет маленькое сопротивление Интересует промежуток между холодно и очень жарко |
Соглашусь с - pan- , на VWовских ТДИшках ( 1,9 , 2,5 ) проблеммы с пуском в промежуточном температурном состоянии ( когда свечи уже не включаются а рабочая температура еще не достигнута ) связана в высшей степени с компрессией ( если предположить что с углом всё в порядке естественно )
Удачи |
В современных дизелях с непосредственым впрыском свечи накаливания
выполняют свою прямую функцию( подогрев при холодном запуске) только начиная с температуры двигателя около +5 градусов ,во всех других случаях свечи накаливания включаются в угоду экологии -уменьшение выброса сажи в момент запуска. Из собственного опыта отьездил на 1,9 тди 340 000км со всими четырьмя сгоревшими свечами (обнаружил совершенно случайно ) -запуск был без нариканий даже в мороз и на растительном масле. В своё время было много проблем с тёплым запуском на 4-тых гольфах 1,9 тди с пробегом около 100000 км .Проблема решалась заменой стартер!!!!!!!!!! Обьеснялось сдвигом опережения впрыска из-за нехватки буквально дватцати оборотов в секунду при старте ,которые ни додавал постаревшый стартер именно в тёплом состоянии( было 5 случаев) С уважением |
По поводу стартера ... Обсуждалось в англоязычных группах. Проблема сводилась в том, что до кокого то момента ЭБУ были с одной прошивкой с какого то с другой. Там чтото было не так с таблицей колличество горючего/температура (говорью на память). Заменой блока или перепрошивкой проблемма решалась. Если интересно поищу в своих записках, но только завтра. Сейчась мне на работу надо.
|
Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot