16.11.2005, 22:50 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
мерс 2,2 1995г без турбины насос лукас електронный -ефект при большой нагрузке начинает не сбрасывать обороты -начинаетса детонация -валит синый дым -работать начинает на масле похоже Жрёт масло немеренно 2л на 300км . Чем больше нагрузка так ето всё начинаетса при меньшей скорости -нависит даже сколько пасижиров . Если ездить очень аккуратно етого нет -до 80 . и масло не жрёт . Поршневая почти в идеальном -кольца и маслосёмные меняли .
|
16.11.2005, 23:40 | #2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
16.11.2005, 23:42 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
был случай трешина в поршне. До 80 все в порядке, как выше жрал масло немерено
|
16.11.2005, 23:49 | #4 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
на стареньком гольфе такое было при заклиненом редукционом клапане маслонасоса.при оборотах большое давление,с головки не успевает теч в низ и через трубы вентиляции картера с клапаной кришки в пускной колектор.
|
17.11.2005, 00:13 | #5 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Тоже думаю что проблемма с вентиляцыей - масло засасывается в коллектор
Попробуй отключи вентиляцыю от впускного коллектора - если на больших оборотах из трубки попрёт масло - надо искать причину "не слива " масла в поддон Возможно на прокладке ГБЦ заужены отверстия слива масла и т.д. Удачи |
17.11.2005, 00:47 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Идеальная поршневая понятие относительное.Кольца при перегреве могут потерять свои механические свойства.Когда я начинал у меня было несколько случаев ,проверяешь зазор износа кольца ,практически идеальный .После сборке начинает кушать масло.После замены работа востанавливалась.Ещё проверте количество картерных газов.
|
17.11.2005, 19:08 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
Вроде разобралса -вентиляция картера -при отцепленной всё ок -там стоит хитрый клапан между клапанной крышкой и откуда выходит вентиляция и впускным колектором - чтоб масло небрызгало заказал новый . Конструкция хитрая -внутри мембрана и.. Похоже он пропускает всё масло что разбрызгывает распредвалы
|
17.11.2005, 21:15 | #8 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
с етим мотором не полностю на ты но смотря по году в его конструкции гидрокомпенсаторы.версия с давлением масло отпадает.на етих моторах при заклинившем клапане насоса наполняетса компенсаторы и мотор в лучшем случае начинает нестобильно работать .возможно что проблема в вентиляции картера.
|
17.11.2005, 22:56 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
да масло через клапам вентиляции охотно всасвыает -в етом убедилса -при снятом шланге всё ок -заказал новый клапан
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
мерс АКПП 722.510 | Frenzy | Коробки автоматы | 11 | 10.07.2009 20:53 |
мерс 211 006 сди | altruist8 | Дизели и их диагностика | 2 | 29.07.2007 11:28 |
мерс с-180 | richi | Диагностика | 0 | 14.05.2005 10:42 |