FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   мерс 2,2 (https://carcd.ru/forum/48/thread9075/)

ivar 16.11.2005 22:50

мерс 2,2 1995г без турбины насос лукас електронный -ефект при большой нагрузке начинает не сбрасывать обороты -начинаетса детонация -валит синый дым -работать начинает на масле похоже Жрёт масло немеренно 2л на 300км . Чем больше нагрузка так ето всё начинаетса при меньшей скорости -нависит даже сколько пасижиров . Если ездить очень аккуратно етого нет -до 80 . и масло не жрёт . Поршневая почти в идеальном -кольца и маслосёмные меняли .

Nik1958 16.11.2005 23:40

Цитата:

Жрёт масло немеренно 2л на 300км
Остаеться дикий износ по напрявляюшим клапанов( если не течет через сальники)

Nik1958 16.11.2005 23:42

был случай трешина в поршне. До 80 все в порядке, как выше жрал масло немерено

andzey 16.11.2005 23:49

на стареньком гольфе такое было при заклиненом редукционом клапане маслонасоса.при оборотах большое давление,с головки не успевает теч в низ и через трубы вентиляции картера с клапаной кришки в пускной колектор.

Лёха Юрич 17.11.2005 00:13

Тоже думаю что проблемма с вентиляцыей - масло засасывается в коллектор

Попробуй отключи вентиляцыю от впускного коллектора - если на больших оборотах из трубки попрёт масло - надо искать причину "не слива " масла в поддон

Возможно на прокладке ГБЦ заужены отверстия слива масла и т.д.



Удачи

soon 17.11.2005 00:47

Идеальная поршневая понятие относительное.Кольца при перегреве могут потерять свои механические свойства.Когда я начинал у меня было несколько случаев ,проверяешь зазор износа кольца ,практически идеальный .После сборке начинает кушать масло.После замены работа востанавливалась.Ещё проверте количество картерных газов.

ivar 17.11.2005 19:08

Вроде разобралса -вентиляция картера -при отцепленной всё ок -там стоит хитрый клапан между клапанной крышкой и откуда выходит вентиляция и впускным колектором - чтоб масло небрызгало заказал новый . Конструкция хитрая -внутри мембрана и.. Похоже он пропускает всё масло что разбрызгывает распредвалы

andzey 17.11.2005 21:15

с етим мотором не полностю на ты но смотря по году в его конструкции гидрокомпенсаторы.версия с давлением масло отпадает.на етих моторах при заклинившем клапане насоса наполняетса компенсаторы и мотор в лучшем случае начинает нестобильно работать .возможно что проблема в вентиляции картера.

ivar 17.11.2005 22:56

да масло через клапам вентиляции охотно всасвыает -в етом убедилса -при снятом шланге всё ок -заказал новый клапан


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot