|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
|
Опции темы |
14.11.2005, 12:53 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Несколько раз слышал о тоом что некоторые люди пытаются восстанавливать изношенные плунжерные пары. Дело непростое но практически осуществимое. В основном пользуются электролитическим наращиванием. Может ктото из вас знает какие растворы, концентрации, токи, предварительная обработка и т.п. Еще была информация о присадках которые добавляются в топливо и наращивают (по-моему вообще полная чуш) кто что знает?
|
14.11.2005, 23:13 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
у нас человек который работает на гальванике состав раствора, плотность его и температуру никому не рассказывает, говорит это мое ...
Есть смысл почитать книги, старые совковые, там описано и хромирование и железнение, правда процессы сильно зависят и от температур и от формы тока Что касается присадок, пускай льют, и моя подпись |
22.11.2005, 21:09 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
U mienia davno zriejat podobnaja ideja. Mnogo chital ,iskal informaciju .Soпостovlial prochloe i nastojachieje, est mnogo somnieniji. Osobieno niedala pokoja misl o vozmoznom otslaivanii pokritija. No постepenno ubiedilsia, chto ot etogo nie uiti. Nachiol ja etu technologiju vostonovlievija precizionnich par. Tam est vsit mechanichieskoi obrabotki do naniesienija pokritije, do superfinichirovanija nakatkoi poslie naniesienija pokritija. Est nie tolko kiniematichieskijie schiemi mech obrabotki, no i chiertezi niekotorogo oborudovanije. Skazu, chto galvanichieskoe pokritije baziruetsia na tviordom chimichieskom nikielirovaniji. Proces chimichieskij, ochien prostoi. Tok nie nujen, tolko nado podderjivat temperaturu i chimsostav rastvora. Tecnologija ispolzovalas v 70-tije godi v sisteme remontnich zavodov sielchoztechniki dlia vostonovlienija precizionich par nasosov traktorov. S nuzdajuchimsia mog bi podielitsia. S uvaj R.
|
23.11.2005, 01:49 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
В своё время как то попытались применять восстановленные кем-то причём разными зарубежными конторами, но отказались, настолько это не надёжно
особенно в тнвд, деньги на ветер а гарантии ни какой, что пробежит хотя бы 50000 км, для тракторов может быть это-го хватает :xaxa |
23.11.2005, 04:47 | #5 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
a,Vij sprosite u Deniss skolko oni biegajut. A na traktorach motoresurs ischisliaetsia v motochasach i dostigaet 7000-9000
|
23.11.2005, 06:10 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Идеей загорелся после того как узнал что в городе один спец (дед, лет 70-75) восстанавливает хромированием. Везут с соседних областей, и по разговорам, (человек 20 сам спрашивал) отзываются очень хорошо, говорят ресурс пары даже больше чем новой, типа восстановленный слой даже более износоустойчив. Конечно може это он им так говорит, но народ ездит. Знаю только: втулку не восстанавливает а выводит её геометрию притирами и пастой 1 мкм. плунжер сперва зачищает (не знаю може наждачной бумагой), хрормирует, проходит притиром, и пототм тойже пастой притирает непосредственно плунжер во втулке, смывает пасту ультразвуком. На все провсе вместе с разборкой сборкой насоса делает за день.
REIMAS, хотел бы твою информацию. |
23.11.2005, 09:10 | #7 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
ССБ , napichi v E_mail
|
23.11.2005, 13:08 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Просто как идея:
У меня брат занимается авиамоделизмом. Сам делает моторы для скоростных моделей. Мотор крутится до 28000-30000 об\мин. Поршень - алюминиевый без колец. Цилиндр также алюминиевый вместе с рубашкой охлаждения, внутри покрыт сначала медью, затем по меди - хром. В общем пока все стандартно. При эксплуатации очень часто хром отслаивается из-за крупнозернистой структуры. Очень сильно качество покрытия и его "зернистость" зависят от температуры раствора и плотности тока. Было замечено, что рост пленки хрома начинается на микронеровностях, попытка наносить на поверхность цилиндра микронеровностей типа хонингования практически ничего не дала. Кардинально ситуация изменилась, когда в раствор добавили ультрадисперсный порошок алмаза и "взбили" раствор в эмульсию при помощи ультразвука. Отслаивание хрома практически прекратилось. |
23.11.2005, 13:36 | #9 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Спроси у братика состав раствора, сила тока, соотношение алмазного порошка к другим составляющим раствора и т.д. Шлифуют ли потом нанесенное покрытие или его качество соответствует требованиям? На чем шлифуют?
Вообще я думаю он расскажеть потому что здесь эму не конкуренция. И не надо будеть ему в мыло ... |
07.12.2005, 22:53 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Насчёт восстановления хромированием: из-за шелушения хрома плунжер клинит и ломает, хромированием можно восстановить только распылители на форсунках. Проще изготовить новую пару, побовал сам, выхаживали от 80-и до 200 тыс.
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Восстановление архивов | eks | Курилка | 4 | 27.03.2005 09:29 |
Восстановление Января 21110-61 | mars | Очумелые Ручки | 1 | 25.02.2005 00:49 |