FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.11.2005, 01:01   #1
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите, чем управляет ECU в 1.9tdi двигателя 1Z, только фазой впрыска или и количеством топлива.

И что больше влияет на мощность и крутящий момент у дизельного двигателя,

фаза впрыска или топливо.
фёдоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 01:35   #2
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Trudno odnoznachno otvietit. Eto bratje-bliznieci ochien silno sviazanije. Ugol vpriska idiot kak funkcija ot oborotov, a kolichiestvo, kak funkcija ot nagruzki i chastichno temperaturi.Eto pri pravilnich nachalnich ustanovok.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 02:09   #3
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REIMAS' *'Nov 12 2005, 01:35']Trudno odnoznachno otvietit. Eto bratje-bliznieci ochien silno sviazanije. Ugol vpriska idiot kak funkcija ot oborotov, a kolichiestvo, kak funkcija ot nagruzki i chastichno temperaturi.Eto pri pravilnich nachalnich ustanovok.

[snapback]105886[/snapback]
Спасибо за ответ, ну например если добавить топливо на определённых нагрузках надо изменять угол?

Просто исследую буржуйскую коробочку(типа аппаратный чип тюнинг) и

пытаюсь сделать свою.
фёдоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 12:23   #4
ССБ
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

практически на всех классических типах плунжерных насосов количество цикловой подачи регулируется смещением конца подачи (отсечкой), при этоом угол начала остается постоянным, увеличивается лиш время впрыска, (правда есть экспериментальные системы в которых цикловая подача регулируется величиной перепуска топлива на начале нагнетания, или дросселированием топлива на впуске, в этих системах угол будет сильно зависить от величины подачи. Эти системы практически не используются.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 22:46   #5
soon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Перед тем как резать апендикс ,врач сначало учится ,потом практикуется.Извеняюсь за такое сравнение.Вначале вам следует прочитать очень интересную книжку(системы управления дизельными двигателями)перевод с немецкого фирмы БОШ издательства ЗА РУЛЁМ 2004 г.Там описаны все системы впрыска и вы поймёте в какое болото вы лезите.Не знавши основы работы блока ЭБУ,но я думаю ,что этого мало.Нужно знать основу программирования .Вначале стоит потренироваться на Жигулях.Составте программы для тюнинга Жигулей это похоже.А потом на 1Z
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 22:50   #6
soon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Не ответил на главный вопрос.И топливо и давление наддува.Но при этом вы получите повышенную дымность ,высокий расход топлива,сниженный рессурс мотора.Если хорошо отстроить ваш мотор ,то он не уступит бензиновому.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 01:49   #7
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я спрашивал конкретные вопросы мистер-любитель журнала "За рулём",

и не нужно обсуждать мои действия и намериния.

По поводу "Нужно знать основу программирования", адреса в прошивке с

по топливу и фазе у 1Z :027F2-02913 ,020E7-021A8, 1E0E7-1E1A8, 1E7F2-1E913.

Это для блока 0281001421/422, а то вдруг журнале напутали
фёдоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 02:26   #8
Realstar
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'soon' *'Nov 14 2005, 19:46']Вначале стоит потренироваться на Жигулях.Составте программы для тюнинга Жигулей это похоже.А потом на 1Z

[snapback]106904[/snapback]
А зачем на жигулях, может у человека их нет, а есть 1Z и он отдаёт полный отчёт своих действий сам себе, убьёт мотор значит не повезло, удалось хороших результатов добиться отлично.

Инженеры автомобилестроения тоже ищут способы методом проб и ошибок которые всё таки иногда попадают в серийное производство.

Короче как говорится кто не рискует тот .......закончите сами кому как больше нравиться
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 00:44   #9
soon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Извеняюсь за грубое сравнение ,По вашему вопросу подумал ,что вы делитант.Издание журнала За рулем ,является монографией фирмы БОШ с хорошей выкладкой материала.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 01:00   #10
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Я спрашивал конкретные вопросы мистер-любитель журнала "За рулём",

и не нужно обсуждать мои действия и намериния.

По поводу "Нужно знать основу программирования", адреса в прошивке с

по топливу и фазе у 1Z :027F2-02913 ,020E7-021A8, 1E0E7-1E1A8, 1E7F2-1E913.

Это для блока 0281001421/422, а то вдруг журнале напутали
Это только 4 из 16 таблиц ( насчет адресов ничего не скажу, лично я чиптюнинг не делаю) , кроме того не стоит забывать что все таблицы взаимосвязаны, и не обязательно смещение температуры двигателя сдвинет начало таблицы в нужную сторону, иногда результат противоположный. Да и практика пользования таким черным ящиком показывает что это ерунда, много их уже было выброшено ... особенно после того как это приводило к дырам в поршнях.
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
A6 96g 1.9tdi 1z kver Помощь начинающим 2 03.05.2006 07:54
Vw B5 1.9tdi Dw.avg 2001gw. SWFOMIN Дизели и их диагностика 4 02.01.2006 10:38
Audi 80 1.9tdi borsasha Дизели и их диагностика 8 30.12.2005 06:40


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot