12.11.2005, 01:01 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Подскажите, чем управляет ECU в 1.9tdi двигателя 1Z, только фазой впрыска или и количеством топлива.
И что больше влияет на мощность и крутящий момент у дизельного двигателя, фаза впрыска или топливо. |
12.11.2005, 01:35 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Trudno odnoznachno otvietit. Eto bratje-bliznieci ochien silno sviazanije. Ugol vpriska idiot kak funkcija ot oborotov, a kolichiestvo, kak funkcija ot nagruzki i chastichno temperaturi.Eto pri pravilnich nachalnich ustanovok.
|
12.11.2005, 02:09 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Просто исследую буржуйскую коробочку(типа аппаратный чип тюнинг) и пытаюсь сделать свою. |
|
14.11.2005, 12:23 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
практически на всех классических типах плунжерных насосов количество цикловой подачи регулируется смещением конца подачи (отсечкой), при этоом угол начала остается постоянным, увеличивается лиш время впрыска, (правда есть экспериментальные системы в которых цикловая подача регулируется величиной перепуска топлива на начале нагнетания, или дросселированием топлива на впуске, в этих системах угол будет сильно зависить от величины подачи. Эти системы практически не используются.
|
14.11.2005, 22:46 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Перед тем как резать апендикс ,врач сначало учится ,потом практикуется.Извеняюсь за такое сравнение.Вначале вам следует прочитать очень интересную книжку(системы управления дизельными двигателями)перевод с немецкого фирмы БОШ издательства ЗА РУЛЁМ 2004 г.Там описаны все системы впрыска и вы поймёте в какое болото вы лезите.Не знавши основы работы блока ЭБУ,но я думаю ,что этого мало.Нужно знать основу программирования .Вначале стоит потренироваться на Жигулях.Составте программы для тюнинга Жигулей это похоже.А потом на 1Z
|
14.11.2005, 22:50 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Не ответил на главный вопрос.И топливо и давление наддува.Но при этом вы получите повышенную дымность ,высокий расход топлива,сниженный рессурс мотора.Если хорошо отстроить ваш мотор ,то он не уступит бензиновому.
|
15.11.2005, 01:49 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Я спрашивал конкретные вопросы мистер-любитель журнала "За рулём",
и не нужно обсуждать мои действия и намериния. По поводу "Нужно знать основу программирования", адреса в прошивке с по топливу и фазе у 1Z :027F2-02913 ,020E7-021A8, 1E0E7-1E1A8, 1E7F2-1E913. Это для блока 0281001421/422, а то вдруг журнале напутали |
15.11.2005, 02:26 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Инженеры автомобилестроения тоже ищут способы методом проб и ошибок которые всё таки иногда попадают в серийное производство. Короче как говорится кто не рискует тот .......закончите сами кому как больше нравиться |
|
16.11.2005, 00:44 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Извеняюсь за грубое сравнение ,По вашему вопросу подумал ,что вы делитант.Издание журнала За рулем ,является монографией фирмы БОШ с хорошей выкладкой материала.
|
16.11.2005, 01:00 | #10 | |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
A6 96g 1.9tdi 1z | kver | Помощь начинающим | 2 | 03.05.2006 07:54 |
Vw B5 1.9tdi Dw.avg 2001gw. | SWFOMIN | Дизели и их диагностика | 4 | 02.01.2006 10:38 |
Audi 80 1.9tdi | borsasha | Дизели и их диагностика | 8 | 30.12.2005 06:40 |