FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Vw, 1.9tdi, 1z (https://carcd.ru/forum/48/thread8933/)

фёдоров 12.11.2005 01:01

Подскажите, чем управляет ECU в 1.9tdi двигателя 1Z, только фазой впрыска или и количеством топлива.

И что больше влияет на мощность и крутящий момент у дизельного двигателя,

фаза впрыска или топливо.

REIMAS 12.11.2005 01:35

Trudno odnoznachno otvietit. Eto bratje-bliznieci ochien silno sviazanije. Ugol vpriska idiot kak funkcija ot oborotov, a kolichiestvo, kak funkcija ot nagruzki i chastichno temperaturi.Eto pri pravilnich nachalnich ustanovok.

фёдоров 12.11.2005 02:09

Цитата:

'REIMAS' *'Nov 12 2005, 01:35']Trudno odnoznachno otvietit. Eto bratje-bliznieci ochien silno sviazanije. Ugol vpriska idiot kak funkcija ot oborotov, a kolichiestvo, kak funkcija ot nagruzki i chastichno temperaturi.Eto pri pravilnich nachalnich ustanovok.

[snapback]105886[/snapback]

Спасибо за ответ, ну например если добавить топливо на определённых нагрузках надо изменять угол?

Просто исследую буржуйскую коробочку(типа аппаратный чип тюнинг) и

пытаюсь сделать свою.

ССБ 14.11.2005 12:23

практически на всех классических типах плунжерных насосов количество цикловой подачи регулируется смещением конца подачи (отсечкой), при этоом угол начала остается постоянным, увеличивается лиш время впрыска, (правда есть экспериментальные системы в которых цикловая подача регулируется величиной перепуска топлива на начале нагнетания, или дросселированием топлива на впуске, в этих системах угол будет сильно зависить от величины подачи. Эти системы практически не используются.

soon 14.11.2005 22:46

Перед тем как резать апендикс ,врач сначало учится ,потом практикуется.Извеняюсь за такое сравнение.Вначале вам следует прочитать очень интересную книжку(системы управления дизельными двигателями)перевод с немецкого фирмы БОШ издательства ЗА РУЛЁМ 2004 г.Там описаны все системы впрыска и вы поймёте в какое болото вы лезите.Не знавши основы работы блока ЭБУ,но я думаю ,что этого мало.Нужно знать основу программирования .Вначале стоит потренироваться на Жигулях.Составте программы для тюнинга Жигулей это похоже.А потом на 1Z

soon 14.11.2005 22:50

Не ответил на главный вопрос.И топливо и давление наддува.Но при этом вы получите повышенную дымность ,высокий расход топлива,сниженный рессурс мотора.Если хорошо отстроить ваш мотор ,то он не уступит бензиновому.

фёдоров 15.11.2005 01:49

Я спрашивал конкретные вопросы мистер-любитель журнала "За рулём",

и не нужно обсуждать мои действия и намериния.

По поводу "Нужно знать основу программирования", адреса в прошивке с

по топливу и фазе у 1Z :027F2-02913 ,020E7-021A8, 1E0E7-1E1A8, 1E7F2-1E913.

Это для блока 0281001421/422, а то вдруг журнале напутали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Realstar 15.11.2005 02:26

Цитата:

'soon' *'Nov 14 2005, 19:46']Вначале стоит потренироваться на Жигулях.Составте программы для тюнинга Жигулей это похоже.А потом на 1Z

[snapback]106904[/snapback]

А зачем на жигулях, может у человека их нет, а есть 1Z и он отдаёт полный отчёт своих действий сам себе, убьёт мотор значит не повезло, удалось хороших результатов добиться отлично.

Инженеры автомобилестроения тоже ищут способы методом проб и ошибок которые всё таки иногда попадают в серийное производство.

Короче как говорится кто не рискует тот .......закончите сами кому как больше нравиться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

soon 16.11.2005 00:44

Извеняюсь за грубое сравнение ,По вашему вопросу подумал ,что вы делитант.Издание журнала За рулем ,является монографией фирмы БОШ с хорошей выкладкой материала.

deniss 16.11.2005 01:00

Цитата:

Я спрашивал конкретные вопросы мистер-любитель журнала "За рулём",

и не нужно обсуждать мои действия и намериния.

По поводу "Нужно знать основу программирования", адреса в прошивке с

по топливу и фазе у 1Z :027F2-02913 ,020E7-021A8, 1E0E7-1E1A8, 1E7F2-1E913.

Это для блока 0281001421/422, а то вдруг журнале напутали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Это только 4 из 16 таблиц ( насчет адресов ничего не скажу, лично я чиптюнинг не делаю) , кроме того не стоит забывать что все таблицы взаимосвязаны, и не обязательно смещение температуры двигателя сдвинет начало таблицы в нужную сторону, иногда результат противоположный. Да и практика пользования таким черным ящиком показывает что это ерунда, много их уже было выброшено ... особенно после того как это приводило к дырам в поршнях.


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot