FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.11.2005, 13:22   #1
YrijO
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Нараспредвале чё ткая метка надпись "+10" и нечёткая метка надпись тоже чёткая, по чём и насколько выставлять ? Нужна точная инфориация.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 21:10   #2
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Распредвал и коленвал высавляються совместно.

На коленвале 0 градусов(ОТ), на распредвале риска (но не +10).

Насос фиксируеться стопором и устанавливаеться в двигатель когда на коленвале то ли 15 толи 16 градусов после ВМТ
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2005, 22:43   #3
YrijO
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Nik1958' *'Nov 5 2005, 18:10']Распредвал и коленвал высавляються
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 00:08   #4
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Тогда еще раз.

1.Считаем что топливный насос не снимался

2. коленвал протв часовой стрелки не крутили

3 проскока цепи по топливному насосу не произошло



4 Вопрос только в правильной установке распредвала

тогда



1. на распредвале действительно есть так называемая вами
Цитата:
я вно заводская надрись!!!
2 В то время когда кулачки первого цилиндра вмотрят вверх и установочный штифт распредвала приблизительно смотрят вверх

3 Вы можете наблюдать риску +10

4 Вы можете наблюдать риску которую ВЫ любовно назвали
Цитата:
заводская надрись
5 Так Вам надо соединить
Цитата:
заводская надрись
, риску на бугеле ( крышке распредвала) 1 цилиндра и в этот момент коленвал должен находиться в положении ОТ

6 риска +10 должна находиться правее от риски так называемой заводской надриси( если смотреть спереди на двигатель)



Должен Вас предупредить что звездока распредвала устанавливеться без приминения грубой физической силы ( т ипа молотка) - только ручками.

Иначе имеете шанс повредить распредвал
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 02:07   #5
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

немношко добавлю.выстовлять как Nik1958 советует но смотреть и положение насоса.хоть и 1 поршень будет на верху ,насос может прискать и в противоположный цилиндр.
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2005, 14:23   #6
YrijO
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Будем считать, что насос снимался - обрів цепи. Как поставить насос и всё остальное на обічном 2.0 я знаю, меня смущает надпись + 10 И ДВИГАТЕЛЬ ЄТОТ НЕ 2.0 МАРКИРОВКУ Я СНЯЛ С БЛОКА.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2005, 00:39   #7
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

В принципе Абсолютно все тоже самое как на 2-х литровом .



Давайте сделаем так- ВЫ Пишете как будете делать, а мы поправим.



Примечание да забудьте об риске +10
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хрюны Ломают Дизель Sabotage Разборки 7 28.10.2007 20:53
Пыжик 406,2л,Дизель. Двигло HDI Кордано Дизели и их диагностика 1 26.01.2007 22:04
Дизель. Efisher Помощь начинающим 2 10.07.2005 16:44


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot