FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2005, 20:10   #11
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

A ne mog by kto pomo4 s takim bugom - Opel Vectra B x20dth, 99god



- takaja problema, 4 mes. nazad zagorelas CheckEngine lampa, v pamjati kod oshibki - p1631, neispravnost TNVD. Motor rabotaet ABSOLUTNO normalno, smotrel live-parametry na Tech2 - vse tak kak dolzhno byt. Samoje interesnoe, 4to esli steret oshibku, to ona snova NE pojavljaetsa do sledujushego vykl/vkl zazhiganija, dazhe esli 100km projedu, no kak tolko zaglushu i snova vklu4u zazhiganie (ne zavodja), to CE opjat svetit. To est, oshibka pojavlaetsa v pamati eshe DO zavodki dvigla, i na rabotu nikak ne vlijaet.

Podtolknite pls, kuda kopat ?
AndrejKv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 10:47   #12
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

не опитные сигнализаторшчики не побывали в етом авто?
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2005, 13:09   #13
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

Net, a 4to podozrevaesh ?
AndrejKv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2005, 18:21   #14
bush
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'deniss' *'Oct 28 2005, 12:15']Программа поддерживает блок управления PSG5 и все насосы с ним

Что касается лукаса, то там нет такой электроники, там датчики, исполнительные клапана, на очень новых карта топливоподачи и опережения в епроме датчика

[snapback]100149[/snapback]
вепроме какого датчика и возможно перепрошить карту топливоподачи
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 08:23   #15
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

епром стоит в датчике ротора, есть 2 типа датчиков, 1 тип , устанавливается с завода, и там-же прошивается повторная прошивка не допускается. И есть 2 тип, допускает 3 перепрошивки, с завода идет не програмированым, отличается по лукасовскому номеру от устанавливаемого с завода, также в епроме датчика записан серийный номер насоса, на некоторых машинах по непровереным данным он используется иммобилайзером
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2005, 08:28   #16
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Комуникация с еепромом I2C, SPI или другое? Спрашиваю на будущее, пока не надо. Слово имобилайзер возбудило интерес, а не возможность тюнинга.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 09:48   #17
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

не смотрел, небыло интереса, зачем, у меня есть прибор который сам все делает
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2005, 09:58   #18
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

А я почти все свои приборы сделал сам . Поэтому и интересно ...



Там напрямую к насосу подключаеться твой прибор или к диагностической линий?



Будь Кашпировским, хоть наводочку дай
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 01:52   #19
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

2Dennis:

-A mozhno vot 4to uznat ? - imeju 2 nasosa vp44 (OpelVectra x20dth),

oba s odinakovymi bortnomerami, u odnogo nasosa ECU failure (Opel DTC 1631 - inj.pump ECU defective), u drugogo ECU OK, no pipets mechani4eskij. Tak vot, mozhno li perestavit ECU s odnogo na drugoj, estestvenno vmeste s klapanami i dat4ikom vrashenija ?
AndrejKv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2005, 09:03   #20
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Vaklin там к насосу идет 6 проводов.

AndrejKv Попытка не пыткка, как-то заработать должен, а заработает-ли хорошо не знаю, насосы эти делают по принципу собрал из того что попалось под руку, запрограмировал на стенде в память насоса все отличия и все работает без проблем
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Zafira Vp44 vetal Дизели и их диагностика 1 20.05.2009 08:20
Bmw Vp44 audiserg Дизели и их диагностика 15 20.05.2009 08:16
Opel Dth Vp44 2002 oleg-sto1 Дизели и их диагностика 3 09.04.2009 18:56
Opel Dth Vp44 oleg-sto1 Дизели и их диагностика 2 20.03.2009 23:22
VP44 Vaklin Дизели и их диагностика 12 02.02.2007 11:54


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot