28.10.2005, 20:10 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
A ne mog by kto pomo4 s takim bugom - Opel Vectra B x20dth, 99god
- takaja problema, 4 mes. nazad zagorelas CheckEngine lampa, v pamjati kod oshibki - p1631, neispravnost TNVD. Motor rabotaet ABSOLUTNO normalno, smotrel live-parametry na Tech2 - vse tak kak dolzhno byt. Samoje interesnoe, 4to esli steret oshibku, to ona snova NE pojavljaetsa do sledujushego vykl/vkl zazhiganija, dazhe esli 100km projedu, no kak tolko zaglushu i snova vklu4u zazhiganie (ne zavodja), to CE opjat svetit. To est, oshibka pojavlaetsa v pamati eshe DO zavodki dvigla, i na rabotu nikak ne vlijaet. Podtolknite pls, kuda kopat ? |
29.10.2005, 10:47 | #12 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
не опитные сигнализаторшчики не побывали в етом авто?
|
29.10.2005, 13:09 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
Net, a 4to podozrevaesh ?
|
31.10.2005, 18:21 | #14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
01.11.2005, 08:23 | #15 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
епром стоит в датчике ротора, есть 2 типа датчиков, 1 тип , устанавливается с завода, и там-же прошивается повторная прошивка не допускается. И есть 2 тип, допускает 3 перепрошивки, с завода идет не програмированым, отличается по лукасовскому номеру от устанавливаемого с завода, также в епроме датчика записан серийный номер насоса, на некоторых машинах по непровереным данным он используется иммобилайзером
|
01.11.2005, 08:28 | #16 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Комуникация с еепромом I2C, SPI или другое? Спрашиваю на будущее, пока не надо. Слово имобилайзер возбудило интерес, а не возможность тюнинга.
|
02.11.2005, 09:48 | #17 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
не смотрел, небыло интереса, зачем, у меня есть прибор который сам все делает
|
02.11.2005, 09:58 | #18 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
А я почти все свои приборы сделал сам . Поэтому и интересно ...
Там напрямую к насосу подключаеться твой прибор или к диагностической линий? Будь Кашпировским, хоть наводочку дай |
05.11.2005, 01:52 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
2Dennis:
-A mozhno vot 4to uznat ? - imeju 2 nasosa vp44 (OpelVectra x20dth), oba s odinakovymi bortnomerami, u odnogo nasosa ECU failure (Opel DTC 1631 - inj.pump ECU defective), u drugogo ECU OK, no pipets mechani4eskij. Tak vot, mozhno li perestavit ECU s odnogo na drugoj, estestvenno vmeste s klapanami i dat4ikom vrashenija ? |
05.11.2005, 09:03 | #20 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Vaklin там к насосу идет 6 проводов.
AndrejKv Попытка не пыткка, как-то заработать должен, а заработает-ли хорошо не знаю, насосы эти делают по принципу собрал из того что попалось под руку, запрограмировал на стенде в память насоса все отличия и все работает без проблем |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Zafira Vp44 | vetal | Дизели и их диагностика | 1 | 20.05.2009 08:20 |
Bmw Vp44 | audiserg | Дизели и их диагностика | 15 | 20.05.2009 08:16 |
Opel Dth Vp44 2002 | oleg-sto1 | Дизели и их диагностика | 3 | 09.04.2009 18:56 |
Opel Dth Vp44 | oleg-sto1 | Дизели и их диагностика | 2 | 20.03.2009 23:22 |
VP44 | Vaklin | Дизели и их диагностика | 12 | 02.02.2007 11:54 |